наличием контакта, который сигнализирует об открытии багажника или нет
сергун25
У меня тоже такие симптомы были. Помогло только после замены внутренних шрусов
Интересно, а регулировочные шайбы подходят от отечественного автопрома?
(а то "разобрал - померил -собрал - заказал - привезли - разобрал - поменял - собрал" длинная цепочка получается.)
цитата: |
Вопрос: можно ли определить, накрылся ли подшипник на генераторе, не снимая сам генератор? Или только вручную со съемом генератора можно? |
Снимаешь ремень навесного оборудования и рукой раскручиваешь шкиф генератора, если слышишь гул, то время пришло менять подшипники гены.
цитата: |
прошу помочь: умер шрус внутренний. заехал в магазин, там сказали что не оригинал может не подойти, а оригинал - дорогой. Стоит ставить эксперимент и покупать не оригинал? |
Что внутренний шрус, что весь привод в сборе являются восстановленными деталями. Новых нет! Смысла брать оригинальный внутрений шрус нет, за теже деньги можно взять не оригинальный вал в сборе. Я так и сделал (брал SKF). После замены пробежал 5000км, пока всё нормально.
цитата: |
Еще вопрос: замки у седанов и хетчбеков отличаются? |
4396600 С двойной блокировкой замков дверей, С противоугонной системой, 3-/4-/5-дверный седан 15.09.2001 - 09.05.2005
брал такой замок для своего хечбека 1999г.- подашел как родной
ageychik
23 September 2010
Менял в прошлые выходные ступичный подшипник. ставил фирмы SKF (один из лучших производителей подшипников). Всю работу выполнял сам, потратив 3 часа
. Ну а левы подшипник смысла менять нет, так километров 40000 пройдет, а то и более...
ageychik
13 September 2010
снимал стекло, когда готовил машину к покраске.
Для снятия стекла необходимо:
1. Снять внешний уплотнитель стекла (снимается выдергиванием рукой)
2. Выдернуть уплотнитель арки стекла двери.
3. Опустить привод стекла, примерно на половину, до совмещения технологических отверстий (под обшивкой двери) для откручивание крепления стекла (два болта под ключ на 8).
4. Вытащить остатки стекла
5. Вставить новое стекло с наружной стороны двери (довольно легко)
6. затянуть болты крепления стекла.
7. вставить уплотнители арки двери стекла.
Вот и все. Работы на 1 час.
P.S. На выходных буду подключать обогрев зеркала заднего вида, тогда могу сделать фото, что надо снимать и откручивать при замене стекла.
ageychik
13 September 2010
я пожил вонючку для салона
. Не люблю когда перед глазами что-нибудь болтается или на торпеде стоит
ageychik
13 September 2010
цитата: |
У меня тоже бибрирует при разгоне после 100, но по мимо этого на малой скорости при поворотах на кочках пощелкивает иногда слабо иногда сильно. До этого менял шаровую, но продали х.з. какую я ее поставил и не задумывался что легко вошла, а потом на дороге так же легко вышла((( Оказалось что ее палец на 2 мм уже, вместе с шаровой выпругнула ось из внутр шруса после этого появился стук и вибрация. реально что стук это внутренний шрус? |
При вывернутом руле в право у меня раздаются щелчки (правый внутренний шрус практически у мер)
Когда идешь один в машине вибрация появляется после 120 км/ч. При поездке в троем вибрация проявляется уже при разгоне на третьей передачи.
Когда я залез под машину и попробовал правый привод на люфт, то обнаружил что вал между шрусами (внутренним и внешним) перемещается в радиальном направление приблизительно на 2 миллиметра, а при вращение вала "коробка- внутренний шрус" относительно вала "внутренний шрус - наружный" был слышен стук. При езде этот стук проявлялся при трогание и выключение сцепления.
Решил излечить это проблему заменой привода в сборе. Заказал привод Фирмы SKF, когда заменю напишу результат.
"Фокусник". Никогда не знаешь какой он фокус выкинет
цитата: |
После снятия обшивки двери стало видно 4 гайки и винта. Если их отвинтить - весь молдинг снимется? |
Да. Только у меня при снятие одна гайка открутилась, а остальные три оторвались вместе с частью шпильки.
Пришлось проявить смекалку
Я сомневаюсь в качестве деталей General Ricambi, т.к. рулевая рейка этой же фирмы потекла ровно через год.
Умирает на ноем фокусе внутренний шрус правого привода (100%). Так вот в exist продают только оригинальный шрус, но есть еще в сборе привода фирм SKF и LOEBRO. Предлагают также с разборки в Белоруссии б/у за 6000 руб. Подскажите какой дольше проживет по опыту эксплуатации?
(И еще, я подозреваю, что SKF и LOEBR занимается восстановлением шрусов.