В своем "классе" - управление классное по снегу "дай дороги". Особенно понравилось по снежной каше, даже удивился-130км/ч, всё раскидывает и идёт прямо (резина X-ice NORD)
Да в принципе расход масла не сильно напрягает. От замены до замены хватает без доливки (меняю через 10 000), а замена со всеми фильтрами 2000 руб.
Даже не думай умалчивать, выкладывай как есть. Потом могут перевернуть не в твою пользу
м310ет31:
|
Приветствую всех! Столкнулся с такой проблемой: при спуске с горки по городу в плотном потоке притормаживая с помощью коробки вторая передача несколько раз выбивала! но это происходит не постоянно но раза три было. Может кто сталкивался разъясните плиз. Машинка прошла 39000 км. всего, с включением и переключением передач проблем нет. |
У меня точно такаяже засада была сразу с нуля, я ещё как умный думал типа-"понт", чтобы в потоке не заглохнуть передача специально вылетает и именно вторая. Подъехал к диллерам, те оставили машину на ночь. На следующий день якобы всё в норме проверили тросики, сами покатались ничего подозрительного не нашли. Я забрал машину, покатался вокруг, поймал момент вылета передачи (медленно с горки 5-10км/ч на второй без газа) и сразу вылет. Снова подъехал к ним продемонстрировал представителю диллера "косяк". "КОСЯК" приняли в работу по гарантии. Приезжаю за машиной, у них новый "косяк" после ремонта перестала включаться первая передача, опять в ремонт поменяли вал целиком. Забираю машину в очередной раз, катаемся по автодрому- вроде всё ОК. Уезжаю из сервиса, дохожу до трассы разгоняюсь до 90км/ч, а в ответ такой хруст, еду назад... в общем заменили всю коробку целиком. Короче первоначальный дефект- забитый напрочь синхрон второй передачи, а остальное корявые руки мастера.
Перепробывал все режимы-разницы не увидел, сделал вывод, что это полный фуфел. Сейчас стоит помоему на стандарте
Первое ТО в 20000 обошлось 6700 рублей
плюс промывка форсунок и топливного бака 5500 рублей (форсунки как на угле работали- "это поездка по М5 Челябинск-Пенза и поездка в Казахстан" заправлялся черт знает чем.
Буквально позавчера заехал на промежуточную замену масла (Воздушный, масляный фильтр, масло, работа, мойка) взяли 1999 рублей
Самый самолет 140-150км/ч, правда расход к 10,5 литрам ползет, а для экономии 110-120 - расход 7,5-8,5 литров. Разгонялись с федей и до двух сотен-ведет себя нормально, только прямых участков на наших дорогах маловато, а вот видеокамер слежения стало много - антирадар не успевает перехватывать, особенно страшновато в ближнем зарубежье. Да кстати шестой передачи тоже не хватает.
Плавающий ХХ конечно напрягает, а вот еще тема "расход масла". Общий пробег 31000км, от замены масла проехал 10 с копейками тыщщщ-никогда не проверял уровень, тут при очередной заливке в омыватель решил проверить масло, а там его меньше min на самом кончике щупа:weight:, тут я и "прикурил", НАРОД а как у Вас...
С плавающими оборотами хх столкнулся примерно в 7000км. Прыжки были почти до 0 вниз и до 2000 вверх пока сцепление не выжмешь, но не разу не глох. По наслышкам сам почистил заслонку-вроде бы нормализовалось, но не совсем. Сейчас пробег 30000км заслонку больше не чистил, хх плавает от 900 до 1000.
В 5000 км столкнулся с проблемой коробки(механика)-вылетала 2-ая передача, после ремонта не включалась 1-ая, после очередного с/у 5-ая с хрустом в итоге поменяли целиком.
Халявные стекла-дешманские разборные туманки в металическом корпусе(300 рублей пара) стекла подходят идеально, помоему есть на любом авторынке.
На счет замерзающих стекол, я не имел ввиду стоящую на стоянке машину(все подогревы тоже есть), а когда идешь по трассе 120-150 км/ч , на улице -25 градусов: отопитель на max, обдув стекол на 3-ке, в салоне душняк, а стекла-особенно боковые, затягивает так,что только "бойницы" в районе зеркал остаются. Такую же фигню заметил на Toyote "корове"-новой, а как у вас? ...Не на одной русской машине такого не было.
На счет свиста-это скорей всего ремень. Я угорел на этой фигне на 4 рубля. У диллера гарантия на ремни до 1-го ТО, а я приехал к ним в 21 т.км.
Ездил месяц с силиконовой смазкой-хватает на 1 день, потом всетаки не выдержал(как будто табун сверчков под капотом) - пришлось менять ремни.
Туманки конечно же нужны, но это лишняя мишень для камней. За год эксплуатации поменял уже два стекла на одной и тойже туманке. Хорошо что на рынках есть халявные стекла. Да и вообще чтобы не жечь фары днём на трассе-включил туманки и ...
Хотел из принципа испанца 1,8 титаниум SE 30000км - ну и получил...
-расход 15,5/100км город
-свист ремня на холодную, как сверчек (якобы испанские ремни дубовые)
-стеклоподъемники клинят
-зимой стекла все во льду
-дворники замерзают
а у диллеров это все норма