корочи вчера все починил.
После работы заехал купил сразу помпу. Была не оригинал какаято HEPU(1790р). Крылчатка на ней не пластиковая а какаято металлическая.
И купил 3 болтика на крышку корпуса термостата(по 80р за шт
). Т.к. когда менял термостат старые болты закручивал уже посатижами.
И так приехал я в гораж. решил сразу начать с помпы. Снимал все сверху. Пришлось домкратить двигло. Снял я помпу и, о чудо, она мертвая. оригенальная помпа была с пластиковой крыльчаткой. она была на какомто болту и вот в месте где этот болт, она прокручивалась(сломался пластик). и ведать она то качала то не качала. В термостат уже не стал даже лезть.
в итоге все работает
kalchuga
понял. а если после перегрева нижний холодный. соответственно ОЖ по большому кругу не пошла. и это похоже на термостат. Ладно завтра отпишусь что получиться
kalchuga
и что хорошо что плохо? и еще раз верхний - это самый толстый от корпуса термика к радиатору а нижний это какой??
kalchuga
патрубок толстый самый от термостата к радиатору жамкал.
термостат новый.(может всетаки не в том положении его установил)
Трогал еще не в перегретом состоянии.
kalchuga
спасибо. Патрубок который толстый трогал он как раз теплый. а вот нижний(который от радиатора отходит внизу?) не потрогла. Но предположение что печка дует холодом соответственно радиатор холодный? я так думаю.
goga85
6 February 2013
kalchuga
двигатель Zetec E 2.0 амерекос
Помпа гоняет. В бочке видно движение ОЖ. Машину глушу.Завожу На холостых тепиратура в норме из печки теплый воздух. Погазую или начинаю ехать темпиратура начинает расти и из печки начинает дуть холодом.
А да еще. Попробывал снять крашку с бочка. Завел машину на приборке темпиратура в норме а в бочке кипеть начинает.
У меня похожая проблема. Помогите решить. Началось с того что бросил глаза на приборку и увидел что уже горит ! и темпиратура на максимуме. Сразу остановился. Съездил с другом за антифризом, долил, завожу темпиратура в рабочей зоне. Поехал домой, спустя пару км темпиратура начала рости, и что странно из печки попер холодный воздух. Звоню знакомому слесорю говорит термостат. Начали мы с ним менять термостат. В ходе замены срочно прешлось ехать в магаз за новым корпусом термостата. Все поменяли все заработало.
Но тут прошла неделя и я закопался в снегу. Сел на брюхо. Пока копал под машиной слышу вентилятор как то странно шумит(походу 2-я скорость) сажусь в машину а там опять темпиратура на максимуме. Машину поставил. Вечером прогрел все норм. Сутра выезжаю на работу тока из двора и тут опять темпиратура поперла. И из печки опять холодный воздух.
Кто нибудь знает в чем проблемма??