Предлагаю НеШип резину + нарядные диски ST Design 15" для Focus 2.
- Резина 15' Sportiva (Continental) неШип для ФФ2
- Литье 15' Реплика FD12 (ST Design) для ФФ2
Фото www.shinawest.ru/big/ls_wheels_ford/fd12.jpg
Куплены в Ноябре 2008 в Независимости, чеки присутствуют.
Состояние отличное, ибо 1 сезон.
Для справки цена новых дисков (без резины) - 15,000 руб.+ Резина 15,000 = 30,000 руб.
Моя цена 14.500 руб. за 4 колеса в сборе
8-903-22-77-389 Денис
Любопытно, что на втором по насыщенности, после Немецкого, автомоблиьном рынке Японии у Форда представлено всего 3 машины.
Мустанг, ну понятно - легенда. Эксплорер - та же фигня, самый продаваемый Внедорожник в Америке за 20 лет. и Внимание - Тайванский Эскейп.
А это - учитывая, что у них есть и Toyota и Nissan и Honda...
А насчет "Едешь как в Десятке" - когда ВАЗ сделает такие 2,3 Авто Десятки - то никакое банкротство ему точно грозить не будет.
Машина простая, но надежная и стоит адекватных денег.
Как насчет Колес помягче на Зиму, без потери Денег и порче шин каждый сезон при перебортовке ?
Куплены в Ноябре 2008 в Независимости, чеки присутствуют.
Состояние отличное, ибо 1 сезон.
Цена 14.500 руб. за 4 колеса в сборе / Цена нового диска без резины - 3,800 руб.
8-903-22-77-389 Денис
Машина отличная.
Откатал 2 месяца и готов поделится впечатлениями:
Двигатель 2,3 - хватает для уверенной езды по городу. Больше 160 (для экстремалов) не едит, но больше ИМХО и не надо.
Автомат 4 ступенчатый - вполне хорошо уживается с двигателем, который как раз до 160 км.ч Особенных рывков не замечено..
Салон - просторный и приятный на ощупь. Недостаток хлипкие по толщине двери - это можно простить за огромных размров багажник (Сравните с "отделением для 2 чемоданов" у Куги
) Разложив задние сидения (немного варварским способом устаканив подголоники - в образовавшемся багажном отделении можно ночевать. причем вдвоем :
Полный привод - просто и надежно.Машина показала при тесте на снежной целине и колее отличную (соразмерную Ниве) внедорожную проходимость. Экплорер застрял (сел на брюхо из-за маленького клиренса и веса), Зато Эскейп нигде не увяз. Видимо сказывается хорошая геометрическая проходимость, ибо резина штатная и полный привод нечасто подключался.
Резюме - хорошая простая и надежная машина, без претензий, зато выносливая.
Выбирая между Кугой и Эскейпом - взял бы Кугу, ибо Дизайн. Но отцу или тестю - с удовольствием бы порекомендовал. К тому же, сейчас на топовый Лимитед цена около 950 тыс. - вполне адекватные деньги.
Кстати Лошадей у нее 145 - для Транспортного налога - одно удовольствие, а фактически машина со 155 сильным движком, видел на японском сайте Форда. Видать наши специально Так Таможат.
Ведь и Куги 199 лошадок... Так что экономно
На бездорожье у нее два неоспоримых плюса, которые мы с друзьями оценили на покатушках.
Хорошая геометрическая проходимость, Клиренс >20 см, сзади вообще 24 см.
Полный привод - просто и надежно.Машина показала при тесте на снежной целине и колее отличную (соразмерную Ниве) внедорожную проходимость. Экплорер застрял (сел на брюхо из-за маленького клиренса и веса), Зато Эскейп нигде не увяз.
Резюме - хорошая простая и надежная машина, без претензий, зато выносливая.
Выбирая между Кугой и Эскейпом - взял бы Кугу, ибо Дизайн. Но отцу или тестю - с удовольствием бы порекомендовал. К тому же, сейчас на топовый Лимитед цена около 950 тыс. - вполне адекватные деньги.
Машина отличная.
Откатал 2 месяца и готов поделится впечатлениями:
Двигатель 2,3 - хватает для уверенной езды по городу. Больше 160 (для экстремалов) не едит, но больше ИМХО и не надо.
Автомат 4 ступенчатый - вполне хорошо уживается с двигателем, который как раз до 160 км.ч Особенных рывков не замечено..
Салон - просторный и приятный на ощупь. Недостаток хлипкие по толщине двери - это можно простить за огромных размров багажник (Сравните с "отделением для 2 чемоданов" у Куги
) Разложив задние сидения (немного варварским способом устаканив подголоники - в образовавшемся багажном отделении можно ночевать. причем вдвоем :
Полный привод - просто и надежно.Машина показала при тесте на снежной целине и колее отличную (соразмерную Ниве) внедорожную проходимость. Экплорер застрял (сел на брюхо из-за маленького клиренса и веса), Зато Эскейп нигде не увяз. Видимо сказывается хорошая геометрическая проходимость, ибо резина штатная и полный привод нечасто подключался.
Резюме - хорошая простая и надежная машина, без претензий, зато выносливая.
Выбирая между Кугой и Эскейпом - взял бы Кугу, ибо Дизайн. Но отцу или тестю - с удовольствием бы порекомендовал. К тому же, сейчас на топовый Лимитед цена около 950 тыс. - вполне адекватные деньги.