Кстати,датчик предупреждения заморозков - зачем он нужен,не могу понять.При минусовой температуре горит красный сигнал - любой нормальный человек воспринимает это как неисправность,и потом этот дебильный звуковой сигнал,все это рассчитано или на идиота,или на человека,не воспринимающего погодные условия.Подсветка внизу салона - иногда удобно,но она включается постоянно...У меня сын спросил,зачем она нужна.Я ему ответил в стиле Задорнова:"Чтобы тупые американцы понимали,куда ноги засовывать".
VIN X9F4XXEED46Y89303,пробег 96000,выпуск март 06г.
Механика еще куда ни щло,но электрика ...Не знаю,в какой китайской деревне изготавливают комплектующие.
- Жгут проводов замка багажника - менял два раза,второй раз за свой счет,кнопка открывания багажника - тоже ломалась,почти одновременно сгнили фонари освещения номера.Когда в сервисе говорил,что туда попадает вода и зимой замерзает(отчего проблемы),мастера делали вид,что не понимают,о чем речь.
- Всего 2 года отработали АКБ и стартер (!!!),причем оба аккуратно накрылись после окончания гарантии.
- Блок ЦЗ меняли по гарантии,но всего определение причины неисправности и ожидание запчасти тянулись почти 3 месяца.
- Привод дроссельной заслонки.Меняли по гарантии,но пришлось ездить 3 раза,пока четко,ясно для мастеров проявилась неисправность.
- По поводу простого:Резиновый коврик водителя короткий,не полностьюзакрывает пол.Щетки слишком быстро стираются,года не проходит,а индикатор уже желтый.
- Замок капота - наверное,все водители отметили,полное барахло,автора бы заставить поездить по нашей грязи,заливая незамерзайку по 2 раза на дню.И конечно,вся грязь под капотом.Моторный отсек загаживается моментально после первого дождя.
- Недавно подряд менял 2 шланга - Кондиционера и ГУР.конечно,уже не по гарантии,зато сразу при обращении.За деньги сервисмены начинают соображать гораздо быстрее.
Потеть перестанет после замены фильтра 100%.Сам недавно с этим столкнулся,фильтр простоял 9 мес.,16 тыс км