BERIMOR:
|
SkL1F приезжайте прям сейчас - во сколько ждать?? |
Сорри, только сейчас увидел. Давайте на воскресенье днем? В 13,14,15 часов есть свободные окна?
BERIMOR:
|
SkL1F Ой а на на какую почту?? Замена моторчика 2000 рублей. |
На forpic[at]forpic.ru ))
Хочу на такой ремонт записаться. Когда можно подъехать (мне подходит сегодня, завтра и воскресенье) и сколько по времени займет?
- замена масла акпп 7010/1500
- замена мотора печки 2000
И посмотреть на течь сальника коленвала заднего - насколько там все серьезно и критичен ремонт прямо сейчас.
Спасибо.
Здравствуйте. Пишу на e-mail, но, увы, там тишина
) Поэтому сюда.
Замена мотора печки сколько будет стоить? Фокус 2 рестайл 2009 2л авд бензин
SkL1F
16 November 2014
BERIMOR:
|
SkL1F на 16 часов есть... приедете? |
Записался по телефону на 17:00. Спасибо.
SkL1F
15 November 2014mobile
BERIMOR:
|
расходка оригинал, за нее несем ответственность) у них вроде скидка на ТО 40% у нас по клубной карте на сегодня 5/5 |
Спасибо.
Я совсем запамятовал о том, что надо записаться. Случаем в воскресенье в 12 нет окошка? Телефон уже не берут.
BERIMOR:
|
SkL1F ТО = замена масла двс, замена фильтров, ну и чек-ап - диагностика подвески, диагностика торм сис, проверка работы оптики, осмотр узлов и агрегатов на повреждения, подтекания, осмотр приводных ремней, проверка тех жидклстей. |
Расходники оригинальные? Цена почти как в Авилоне (там 5900), поэтому интересуюсь)
BERIMOR:
|
SkL1F чек-ап входит в стоимоть ТО шиномонтаж в этом сезоне уже не починим(( так что его нет. |
Эх, жаль) Напомните плз, что в такое ТО входит? Расходники, я так понимаю, за эти деньги оригинальные? И что в чек-ап войдет? Буду признателен, если детализируете.
SkL1F
11 November 2014mobile
Frolov_Aleksandr:
|
примерно 5500р за все |
Спасибо. Сколько из этого ТО, а сколько чек-ап? И есть ли шиномонтаж? Заодно переобуться.
SkL1F
10 November 2014mobile
Здравствуйте! Дано: фф 2009 хетчбек 2.0 awd.
Нужно сделать ТО 125000 и общий чек-ап по ходовой, двигателю и т.п. - оценить состояние машины.
По ценам можете сориентировать?
Спасибо.
Взял Чемпионы на экзисте KF 65H C02. Ощутимо лучше оригинальных.
К слову, покупал оригинальные спустя год после покупки фокуса - как только износились штатные. Проездил с ними полгода. Итог: прилично поцарапанное стекло. Как я раньше этого не замечал, не понимаю. Обидно. Как только увидел - сразу заказал чемпионов.
Пользуюсь пока только неделю, поэтому итоги подвести не могу. Из заметного: присутствует немного не приятный скрипящий звук на мертвых точках амплитуды взмахов щеток (т.е. в те моменты, когда резинка замирает и стартует в обратную сторону). Сначала раздражал, сейчас уже более или менее привык. Ничего криминального, просто у родных такого не наблюдалось.
В остальном пока все отлично - доволен. Через пару месяцев отпишусь о впечатлениях.
Vortex, Xfree86
Окей, тогда вопрос: где можно найти нормальное, доходчивое, пошаговое объяснение того, как это сделать?)
Заранее благодарен!
Шелл, г. Люберцы (Лермонтовский пр-т, недалеко от МКАД), 95 обычный. Пробег 36 000, проблем нет.
Фокус 2.0 2009 год
SkL1F
23 January 2011
Я так понимаю, что нормального, адекватного, единого решения проблемы найти невозможно?)
От себя скажу, что перед зимой купил у дилера новые оригиналы (те, что премиум) - сейчас ужасно мучаюсь: намерзает очень сильно, полосят, но самое страшное...
Если в сухую морозную погоду не дай Бог включить дворники, боюсь, хватит инсульт! Реально дошло до того, что теперь, прежде чем взмахнуть щетками в такую погоду, включаю музыку на уровень громкости 23-26! Пассажирский дворник безумно громко прыгает по стеклу!
Думаю, оставить их на теплое время, но сейчас совершенно не представляю, что же приобрести. Из этого топика ничего не понятно) У всех одни и те же щетки работают по-разному)
И все же, на сегодня, на 23 января 2011 года, какой способ борьбы с зимними проблемами щеток самый действенный? Указанные выше Трико (ну и название) НеоФорм или Чемпионы? Или поднятие щеток выше на пару сантиметров?
Подскажите, пожалуйста, а то скоро седым стану с этим душераздирающим звуком) Спасибо!
PerunRos:
|
SkL1F номер запомнил, а потом через поиск. Да и тормозишь ты резко, я еле успел, а то познакомились бы лично при не очень хороших обстоятельствах))) |
Аааа, так это ты был сзади) Я слышал звук торможения) Автобус на остановку съезжал, я хотел влево перестроиться, но меня не пропустили - пришлось оттормозиться, чтобы не помяться об автобус. Я тебе аварийкой моргнул)
Приятно познакомиться)
PerunRos:
|
Вечерние ББФФ летят: 1. Борту номер *899*199, без рамок, но с наклейкой владелец SkL1F в люберцах на выезде из города в 17.41. На Шеле заправляешься?? |
Как узнал меня?)
Заправляюсь изредка. В основном на ТНК на Инициативной. На Шелл заезжал с банкоматом пообщаться)) В итоге, кстати, он сломался)
SkL1F:
|
Поиск юзал, нашел, но ничего толком не понял, поэтому надеюсь на ваши советы, друзья!
Ехал по Ленинградскому шоссе около 120. Обратил внимание, что слишком высокие обороты (ок. 4к). Понял, что АКПП на 3-й ступени. БК на переключение в ручной режим никак не реагирует. Впрочем, коробка на покачивания селектора вверх вниз тоже. Остановился, заглушил, вынул ключ, завел - все в порядке. Через 15 минут езды опять такая же хрень. Опять вылечилась выниманием ключа. Обратно ехал по МКАДу - коробка работала странно: ручной режим не видела, на 4ю то переключалась, то нет. Интересно, что со сбросом передач вниз все более, чем в порядке. В итоге последние сфетофорные отрезки до дома коробка очень жестко переключалась на вторую передачу - с хорошим таким ударом. На другие вверх нормально. БК ничего не обычного не показывает.
Пробег 21 000 км, рестайл 2л, 2009 год. Попал? |
Отдал в Автопассаж на Дорожной. Поездил с агрегатчиком - он ничего не понял. Приехал через неделю - поездил с компьютером и локальным тренером - компьютер ошибок не показывает, но за что-то вроде зацепиться им удалось.
Говорят, что за 6 лет работы в Пассаже ни с чем подобным не сталкивались. Машина уже 4 дня стоит на "диагностике" - ничего найти не могут. Говорят, что еще неделю может простоять.
Уж не знаю, что и думать.
Sanchet:
|
SkL1F ...к диллеру на диагностику... похожее у кого-то было - "мозги" у коробки "поплыли" |
Машина постояла ночь. Сейчас проехал порядка 15 км в спокойном режиме. Тьфу-тьфу, все замечательно. Ездить можно или лучше до дилера не стоит?
Поиск юзал, нашел, но ничего толком не понял, поэтому надеюсь на ваши советы, друзья!
Ехал по Ленинградскому шоссе около 120. Обратил внимание, что слишком высокие обороты (ок. 4к). Понял, что АКПП на 3-й ступени. БК на переключение в ручной режим никак не реагирует. Впрочем, коробка на покачивания селектора вверх вниз тоже. Остановился, заглушил, вынул ключ, завел - все в порядке. Через 15 минут езды опять такая же хрень. Опять вылечилась выниманием ключа. Обратно ехал по МКАДу - коробка работала странно: ручной режим не видела, на 4ю то переключалась, то нет. Интересно, что со сбросом передач вниз все более, чем в порядке. В итоге последние сфетофорные отрезки до дома коробка очень жестко переключалась на вторую передачу - с хорошим таким ударом. На другие вверх нормально. БК ничего не обычного не показывает.
Пробег 21 000 км, рестайл 2л, 2009 год. Попал?
Друзья, вчера приключилась беда какая-то!
Ехал по Ленинградскому шоссе около 120. Обратил внимание, что слишком высокие обороты (ок. 4к). Понял, что АКПП на 3-й ступени. БК на переключение в ручной режим никак не реагирует. Впрочем, коробка на покачивания селектора вверх вниз тоже. Остановился, заглушил, вынул ключ, завел - все в порядке. Через 15 минут езды опять такая же хрень. Опять вылечилась выниманием ключа. Обратно ехал по МКАДу - коробка работала странно: ручной режим не видела, на 4ю то переключалась, то нет. Интересно, что со сбросом передач вниз все более, чем в порядке. В итоге последние сфетофорные отрезки до дома коробка очень жестко переключалась на вторую передачу - с хорошим таким ударом. На другие вверх нормально. Ручной так и не работает. БК ничего не обычного не показывает.
Пробег 21 000 км, рестайл 2л. Попал?
Нужна одна белая хетч. Есть?