Superalek
12 November 2014
Хорошая идея склеить, я даже думаю все изделие на клей к чашке заделать. На случай если од будет менять опорники по гарантии, эти прокладки никуда не девались
Superalek
12 November 2014
Кто-нибудь пробовал двойной комплект ВЭП ставить не желтыми сторонами вниз а друг к другу, черными соответственно к чашке и к опоре.
Поидее однородный материал соединенный вместе должен усиливать эффект виброразвязки.
Superalek
12 November 2014
Ты просто пишешь "Где-то 28,5х51, 14,5х52 итд"
а кусок на шкоду 28х60 вот и вижу нестыковку
Superalek
12 November 2014
тогда может запас который типа получился раскидать тем у кого меньше отрезали?
Superalek
12 November 2014
28.5 * 51 - а хватит ли, вроде если кусок больше то меньше то не должно получиться
Superalek
5 November 2014
Может предложить парням доплатить за комплектацию чтобы быстрее процесс пошел - скажем рублей по 50-100 с каждого заказчика 4-го метра, не у каждого наверно время есть заниматься просто так.
Может кстати не почтой отправлять а какой-нибудь транспортной компанией - быстрее и удобнее.
Ни у кого лишних листов ВЭП не осталось, я бы прикупил а то получается если сейчас закажу только в декабре придут?
Подскажите сейчас кому отправлять заказы на ВЭП? Нужно 2 комплекта на Skoda Yeti на перед.
Сергей77-77 , sexinstructor или сюда?
Superalek
7 October 2010
-2
Да фиг знает - меня целый год жаба давила, что все кто садился в ford говорили ух как шумно. Да и самого достало уже биться с гулом. На работе одиннадцатая и то не так гремит. Недавно в лансере 10 прокатился - даже он так не гудит (хотя по тестам пишут после лансера в форде как в лексусе). Вообще в каких машинах не ездил - нигде такого гула на уши давящего не слышал больше, есть общий фон при движении но не такой противный. Да я как понимаю панацеи пока никто не нашел так что чем мучаться лучше поменять авто - эфект потрясяющий
.
Может конечно независимая подвеска это очень современно и модно, только ничего экстраординарного в управлении фокуса я не увидел, даже при активном вождении. Если опять же гонитесь за управляемостью и драйвом - лучше тогда Honda Civic или Мазда или новый Opel Astra J (у него вообще задние колеса в сторону поворота наклоняются - механизм уатта) - вот там интересно рулить. Astrу кстати неплохо улучшили, как выйдет седан - обязательно куплю.
А форд больше ни за что!
Hidden postFunnyFoxy
Если человеку нравится форд - значит он мало ездил на других машинах или пересел с Ваза.
Я лично за неубитые бу немцев купленные у знакомых - vw Passat и ауди ну или не немцев - toyota camry, до этого была 17-летняя аудюха, катался 7 лет и продал ввиду возраста, боялся что движок навернется. К сожалению ничего хорошего пока не высмотрел (или пробег больше сотки или комплектация черезчур - 3 литра на полном приводе), купил меган. По комфорту по крайней мере он наиболее близок к машинам классом повыше.
Я за год с фокусом намучался - потерял много денег (на смену резин, на потерю стоимости авто через год на 15-20 %) времени (когда вечерами сидел на форумах да в гараже - выдумывал всякие демферы и шланги) ну и самое главное нервов (первые 3 месяца после покупки вообще депресняк был). В эту ветку пишу потому что сам на ней сидел целый год и пытался решить проблему шума - решил сменой авто. Теперь катаюсь и радуюсь (на чем см. выше), есть недостатки по мелочам но в целом никаких просчетов в конструкции авто и причин которые мешают наслаждаться вождением нет. Зимой тоже все в порядке - уже катался на зимней резине (прошлой зимой) - этот же gislaved что мозг выносит на фокусе здесь вообще еле слышно (в одинаковой размерности 195/65r15).
Mr.Mirror
А что у Мегана клиренс больше и замки дверей не замерзают?На 2 литровом Фокусе движок быстрее прогревается и на трассе он потише-может не машину нужно было менять,а комплектацию другую выбирать?
Клиренс больше и замки не мерзнут, а движки везде так чем больше тем тише. Опять же на мегане 1.6 двиг слышно только после 130 и то не сильно но это уже другая тема. Ок даже если взял фокус с двумя литрами - резонансный гул от резины никуда не делся, особенно зимой, липучка не вариант для нашего климата.
4. Низкий дорожный просвет - по трассе не занешь как снежную боровку не цепанув брюхом переехать чтобы кого обогнать. Много ледяных комков еще попадается - все это как лотерея, каждый раз останавливаюсь и смотрю а вдруг это какой камень был и защиту пробил вместе с картером. Весной вообще "атас" по ледяным колеям кататься во дворах.
5. Опять же зимой после мойки замерз замок у правой двери - двери не закрывались с центрального замка и с сигналки - неделю катался и закрывал двери изнутри а последнюю дверь захлопывал, при этом багажник никак не закрыть на ключ. Когда едешь дверь отмерзает - замок срабатывет, а утром все заново.
Теплый бокс и то не сразу помог - только когда в комплексе с силиконовой смазкой...
Много на чем ездил от Вазов до Лэнд роверов. У всех машин есть свои недостатки с которыми можно мириться но покупая форд не думал что все так хреново у него. Даже Логан, который был у меня до этого, таких недостатков с которыми было противно ездить не было, в том числе и по шуму. Отъездил 3 года и продал по хорошей цене (он очень мало падает в цене).
P.S. Это не реклама марки Рено. Выбирайте авто на свой вкус. Лучше всего ходить на тест-драйвы и сразу манагерам говорить что хотите поездить не менее получаса - и на трассе и на хреновом покрытии.
Долго боролся от шумов подвески фокуса - смена резины дает ощутимый результат (Kumho ecsta) но проблему не решает. Теперь на трассе стал орать движок (1.6 - 100 л.с.) Вобщем как представил что опять зимой на шипах с берушами ездить - сказал себе хватит терпеть и продал пока машина окончательно в цене не потеряла (и так за год на 75 штук пришлось упасть - это при идеальном состоянии авто). Пересел на годовалый Megan в предидущем кузове. Тишина после фокуса какая то нереальная - даже не понимаешь с какой скоростью едешь. На трассе теперь одна проблема - спать все время клонит, на "гремелке" фокусе вообще такого не помню чтобы было. Удовольствия от вождения гораздо больше хотя и подвеска обычная - балка сзади да макферсон спереди.
Вобщем рекомендую не колхозить с подвесками, а менять авто. И перед тем как купить новый/следующий - обязательно подольше его потестить на тест-драйвах или по объявам на б/у покататься. А рекомендации всяких Авторевю лучше вообще не воспринимать серьезно - они хвалят все что производится у нас в стране. Все статьи заказные - они этим живут.
Подводя Итог - не скажу что фокус полное говно, все таки повозил и ни разу не сломался за 20.000 км.
Так же плюс - надежная управляемость, особенно зимой.
К сожалению все это в сочетании с низким комфортом при езде не имеет никакого значения - едешь как работаешь.
Минусов кроме шумки очень много - 1. Очень долго греется зимой в городе 2. Опять же зимой пока не прогреется коробка - плохо выключается 1-я передача на малой скорости (как будто сцепление "ведет" , пробовал на других фокусах прокатиться - тоже самое, особенно бесит когда из двора утром по пробкам выезжаешь - приходится на сбросе газа переключаться). В мороз сильно ощущается что в КПП какое то г...но минеральное залито - заводишь машину на нейтрали и сцеплении(чтобы легче движку было) отпускаешь сцепление на нейтрали и вуаля - машина поехала (конечно не как на автомате когда включаешь Drive, но так быть не должно). Помню у бати на 6-ке жигулей такая же фигня была 3. Хреновая работа АБС на снегу (очень рано срабатывает). Тормозишь - начинается бесполезное стрекотание, думаешь для того чтобы лучше тормозило нужно сильнее на педаль давить - а она обратно по ноге бьет как молотком, педаль еще выше поднимается - торможение ухудшается, все это сопровождается сильными стуками ABS, много на чем ездил поэтому есть с чем сравнить (пробовал на разной резине - сначала на Gislaved NF5 затем на Kumho kw22 - одинаково) была даже мысль кнопку на выключение предохранителя сделать на панели да не хотелось с гарантии слетать.
На Comfort 2009 База 1.6 - присутствует - по глубокому снегу оттормаживлся - сработала.
Но почему то не всегда, другой раз топил педаль тоже по снегу и не сработала. Скроее всего от скорости нажатия завивисит а не от усилия. Мое мнение - должна раньше срабатывать, чтобы можно было различать притормаживает впереди кто то или топит по тормазам.
Т.е. получается если прижать при езде на шершавке рукой обшивку - она должна меньше резонировать и шум уменьшится?
Народ, у кого машина не на гарантии - отверните плиз стойки стабилизатора (на рисунке выше п.5, хотя бы со стороны кузова ну или полностью на время) и попробуйте без них по щебенке прокатиться, все таки мне кажется "здесь собака порылась", точнее ФМК сделав на рестайле меньше крены и жестче подвеску...
Не раз в тестах авторевю и др. натыкаюсь на то что какие то машины тестовые тихие, а какие то гудят по хреновому покрытию, да что там тесты - иногда в такси когда еду, "старые" FF 2 попадаются и у них как в танке (причем в разных комплектациях) на любом покрытии.
Вот подтверждение - фокус 2005 года - подвеска мягкая и кренится, шумоизоляция на высоком уровне
http://www.autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest/а вот все наоборот (кренов нет, зато есть шум от резины...), не иначе как поколдовали со стабилизатором курсовой устойчивости (стойками стабилизатора и сайлентами)
http://www.autoreview.ru/archive/2009/13-1...to_sx4_corolla/" Focus азартен и точен: минимальные крены, невысокое, но очень естественное усилие на руле ...
.. Азартный Focus и шумнее (гудят шины), и жестче — он активнее повторяет профиль дороги"
http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/f...lantra_corolla/ - отмечены резонансные шумы (2007 г.в.)
По отзывам владельцев резины Kumho ku31 195*65R15, я тоже на нее перешел.Конечно искал Goodyear Excellence, но ее уже год не производят и нигде уже нет. Michlen Primacy HP (якобы тоже тихая) - только от 16-го радиуса. Из соображений экономии размерность и радиус менять не стал. Сумма доплаты с учетом перебориторвки составила 3000 руб. (на штатной energy пробег был около 6 тыс. км). Результатом весьма доволен - на гладком покрытии ощущение что едешь на очень престижной иномарке (наконец то услышал аэродинамические подвывания ветра), на "шершавом" - гул присутствует но на определенной скорости пропадает как мне показалось меньше гудит на 70, 115 и 140 км/ч). Гул стал приглушеннее и не таким противным. Я считаю что на сегодня смена резины - единственный вариант борьбы с гулом без потери гарантии и не бьет по карману. По крайней мере результатом я доволен. Я думаю в содержание ветки обсуждения темы стоит включить пункт "смена резины".
P.S. Небольшая "ложка дегтя" - шина принадлежит классу спортивных покрышек, посему стало немного жестче на крупных колдобинах и сама она чуть тяжелее. Еще машина стала реагировать на уклон дороги и колейность, зато в повороты заходит как влитая.
Да кстати те кто переходит на 16-й радиус с 15-го автоматом переходят на более жесткую резину - что еще раз подтверждает эту теорию. Я когда на зиму Мишлен энерджи снимал, то видел по ощущению очень мягкая реззина и боковина тоже.
Так что не факт что чем мягче резина тем меньше гула, а скорее наоборот...
Весной прокатился на FF2 универсале - там стояла Goodyear UltraGrip Extreme.
По гулу намного лучше чем на родной мишке. В магазине ее щупал - очень жесткая и боковина и сама резина тоже(особенно где протектор). Может она потому и тише что не проминается на камешках старого асфальта и не вибрирует а как бы поверху их едет.