moysha16
26 June 2023
Всем доброго времени суток!
Прошу совета: приглядываюсь к покупке 3го фокуса на ПШ (1.5 в купе с 6F35 вызывает меньше доверия, хоть там и динамика огонь). Пробег 90% трасса. Есть смысл брать данный авто на этом коробасе или там меня сцепление придется менять каждый вторник? Планирую сразу закладывать 100к в ремонт. Но хочется надеется что 150 000 км пройдет без особых проблем.
Что скажите про восстановленные блоки ТСМ на авито?
Всем заранее спасибо за ответы!
ПыСы : смотрю 3й рест. там вроде по нему меньше нареканий в плане надежности, поправите меня если не прав)
moysha16
9 November 2019mobile
Друзья! Подскажите пожалуйста, как адаптер els27 дружит с рестайлом куга 2017? Конкретно интересует можно ли им править конфиги ( круиз , автозапирание итд)
Заранее спасибо
Друзья, прошу совета!
Вылезла следуюшая неприятность: 10 тыс назад поменял полностью переднюю подвеску с тягами и наконечниками. при повороте впрво был слышем отчетливый стук, но внимания ему не уделял. Сегодня приключилось следующее: выезжаю с парковки, а у меня стук с постоянной периодичностью когда набираю газ, очень похоже на внутренний шрус, но , беда в том, что появился стук руля на заглушенную, как уже описывали товарищи ранее. Пришел к выводу что рейка.
Поможет ли подтягивание гайки избавиться от переодичного стука? Просто все вылезло в один момент
Все заранее спасибо!
ATom15
Спасибо! Буду разбираться! На крайняк возьму б у привод в сборе, выходит так же как и пиленга)
Всем привет!
Друзья, вопрос в следующем:
"Тарахтит" при вывернутом колесе влево внутренний левый шрус.в морозы стук просто адский. Именно внутренний. Потому что стук проявляется либо когда колеса вывернуты в лево, либо когда идет "нагрузка" на морду авто, например, когда трогаешься в крутую горку с вывернутыми колесами вправо
Изначально думал, что внешняя левая граната. Поменял на Пиленгу. Через 3 км стук появился по новой. Далее, спустя время, поменял на Мителли. Стук снова появился тоже через 3 км. Показывал мастерам, они крутили внешнюю гранату в руках типа все норм, люфта нет.
Грешу на внутреннюю. Сейчас задался вопросом чтобы поменять ее, но оригинал довольно дорогой, а в магазине предлагают в сборе полностью с внешним , валом и внутренним опять таки пиленгу, но за 5 тык. Качеством последнего не вдохновлен, так как отзывы не самые положительные да и был уже опыт.
Вибраций на скорости нет. Есть только небольшая вибрация по кузову и на руле когда стоишь на холостом.
Прошу совета и помощи в решении данного вопроса, ибо в средствах ограничен, вибрация достала , да и страшно уже как то 4 й год с тарахтящим шрусом ездить
Прошу не бить, а помочь!
Друзья, стоит ли брать после 2го фокуса , третий фокус 2л на этой коробке?
Интересует именно коробка, пугает что проблемы через одного(((
SnezhniiСпасибо! премного признателен)
+
moysha16
15 December 2012
Доброго времени суток! прошу сразу не пинать ибо времени нет темку почитать!
мой федя с напрягом заводился при отрицательной температуре и окончательно не завелся в -10, стартер оборот сделал и начал трещать. машинке 5 полных лет, пятая зима , аккум родной стоит!
Вопрос 1: имеет смысл что либо предпринимать с этим аккумулятором, ибо ехать в магазин за новым?
Вопрос 2: если новый, то в пределах 3500 - 4000 р. можно что подобрать?
Заранее всем спасибо)
P.S. - c толкача не завелась(
tymopheyRicsприобрел прибор как посоветовали, дело было в дорожке, сейчас усе норм, всем спасибо за ответы.
теперь приборочка горит теплым беленьким светом, но зараза ярко - будем решать эту проблему
leonvwу меня вся работа заняла три дня и две бессоные ночи, главное не торопиться и не перестараться, а то блок стеклоподъемников у меня занял по времени около 8 часов, все горело, но зеркала не двигались..а дело было не в бабине
Rics
купил светодиодну ленту 50 см, выпаял и вставил - по размеру в точности как родные, цена вопроса 90 р)
Rics
Serg-go
обзаведусь тестером и продолжу эксперименыт, спасибо)
Serg-go
ок, буду чтото думать(
Serg-go
тестера нету. есть прибор для измерения напряжения и сопротивления, но толку мало, лишь удалось проверить "связь" между дорожками на сопротивление. просто не совсем понятно как именно соеденены первые три диода с остальными
Други! выручайте! дошли руки до перепайки приборки, перепаял все, которые нужно, в итоге 6 диодов не горят, два раза перепаивал - итог один, что делать??? полярность соблюдал, "соплей" не оставлял. фото не мое
Здоровья! владею конем ff2 дорест 2006 г.в., я второй хозяин, брал на пробеге 46 тык в окт 2009 ( про реальный пробег не уверен, но буду надеятся что меня не обманули) ) Итак-с:
на 50 тыс замена сцепления -сцепа оргинал и выжимной - luk
на 60 тыс замена левого внешнего шруса и сальника кпп справа
на 90 тыс снова меняю тот же шрус( скупой платит дважды) и сальник кпп слевой стороны
на ~100 тыс замена левой ступицы, прокладки клапанной крышки
на 105 тыс ( налетел на бордюр) замена стоек амортизаторов, правй поворотный кулак, обе шаровые, правая ступица
колодки менял 3 раза ( пробег не вспомню) задние барабаны еще родные - смотрел, когда купил авто и до сих пор ходят)))
сейчас 124 тыс -недавно сделал полное ТО с заменой маслица и всех воздушных фильтров
за три полных года вложил около 60 тыс рублей, не считая ТО и бензин, магнитолу, Чип и прочую лабуду типа диодиков в подсветку
машиной доволен как слон - расстраивает одно: "с каждым днем" на свет появляются более "красивые мафынки" и твой боевой товарищ морально устаревает
Krematerлучший выбор потому что на упаковке наклейка FORD? а кастрол а1 по сути та же формула???запчасти тоже всегда оригинал берешь?
чувствуется мне, скоро мы всмпомним как из танка по белому дому стрелять)))
Ну что, выбрали партию воров и жуликов - теперь будеть любезны отдавать свои кровные))
доброго времени суток! подскажите - есть спсоб проверить ВНУТРЕНИе ШРУСы??? почему "хрустит" и влево и вправо, с левой стороны?