Всем, привет. По поводу данной проблемы. Прочитал почти весь форум, с большинством согласен. На моем фокусе сдох насос (или забилась сетка - на сервисе заменили на новый). Проблема была такая. После получасовой езде в пробке при +26 с кондеем на 1 передаче, когда она заканчивается и есть возможность нажать в пол, жмешь - а машина задыхается и глохнет. Замена насоса помогла. НО тупизм при разгоне по жаре с кондеем на 1 передаче до 2500 об/мин остался ( меня даже семерки на сфетофоре делают на старте). Потом почитав руководство для станций технического обслуживания нашел интересное описание работы двигателя при недостаточном охлаждении цитата:
Надежное охлаждение
В модуль управления силовым агрегатом (PCM) двигателя заложена стратегия, которая будет управлять двигателем, если последний начнет
перегреваться. Если двигатель начинает перегреваться, активизируется 1-я стадия стратегии. Датчик температуры головки цилиндров (СНТ) посылает сигнал в модуль РСМ, который дает команду наперемещение стрелки указателя температуры в красную зону.
Если двигатель не выключается, а температура продолжает расти, загорается контрольная лампа «Power Train Check» («Проверка силового
агрегата»). Это указывает водителю на то, что двигатель приближается к критическим пределам и должен остановиться. В этот момент PCM
генерирует DTC p1285, который можно извлечь, используя WDS. Если водитель игнорирует включение контрольной лампы и показания указателя температуры, активизируется 2-я стадия стратегии. Модуль РСМ начинает управлять двигателем при выключенных двух цилиндрах и ограничении частоты оборотов двигателя до значения, не превышающего 3000 об/мин. Одновременно загорается контрольная лампа неисправности (MIL). Это указывает на то, что может возникнуть значительное неустранимое повреждение двигателя, и это будет влиять на
уровень токсичности выхлопа. В этот момент PCM генерирует DTC p1299, который можно извлечь, используя WDS.
Воздух всасывается в выключенные цилиндры, которые помогают регулировать температуру внутренних элементов двигателя. Выключение
цилиндров чередуется между цилиндрами, что позволяет обеспечить равномерное охлаждение всех цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если водитель использует большой ход дроссельной заслонки (например, при маневре обгона), когда модуль РСМ
активизирует выключение двигателя (2-я стадия), выключение будет задерживаться на 10 секунд.
ПРИМЕЧАНИЕ: После того, как активизирован режим работы с 2-мя цилиндрами, двигатель не будет возвращаться к работе на 4 цилиндрах даже в том случае, если температура должна упасть, до тех пор, пока зажигание не будет выключено и затем снова включено.
ПРИМЕЧАНИЕ: MIL можно погасить только при использовании WDS после устранения неисправности и удаления DTC.
Если температура двигателя продолжает расти, вступает в действие 3-я стадия стратегии. Это приводит к полному выключению двигателя,
прежде чем возникнет его серьезное повреждение или заедание. Лампа проверки силового агрегата начинает мигать, указывая водителю на то, что через 30 секунд двигатель будет выключен. Это дает водителю время на выбор подходящего места для парковки.
Прочитав это описание работы все сходилось с повидением авто, однако никакие лампы аварий не загорались. 3 стадия никогда не наступала.
Так лучше бы больше радиатор поставили или уж остывать на обочене с открытым капотом, чем тупить при маневре из ряда в ряд на жаре с кондеем.( как на велосипеде).
Вчера вечером провел экспиримент с перегревом.
На улице +16.
Завожу, жму на газ 4000 об/мин температура двигателя неуклонно растет до 100 гр. - включился первый вентилятор, 102 - включился второй вентилятор на 2 скорость, включаю кондей - 104 гр. И это при температуре на улице всего лишь +16 , а интересно при +40 какая температура двигателя будет? Выше мне температуру поднять не удалось. И еще я перед экспириментом ополоснул радиаторы водой. Убираю ногу с газа. 100 - работает вентилятор радиатора и малая скорость вентилятора кондея, 90 - вентиляторы выключились оба.
Потом сел в авто, выключил кондей - разгон - супер, без затыков.
При этом стрелка температуры больше середины шкалы не поднимается.
Есть над чем задуматься...
У кого есть фонарь подсветки номерного знака на зад FF1. Нигде не могу найти!!!
Еще вопросик.
При прогреве двигателя до первой черты на указателе температура ОЖ трогаюсь, еду, переключаюсь на 3 передачу, на щитке приборов температура ОЖ падает до 0, останавливаюсь, температура 0, обороты двигателя 1200. Немного постою, стрелка температуры ОЖ резко поднимается до середины, обороты падают до 700-800. Затем опят трогаюсь- все норм.
При езде на скорости более 50 км/ч температура ОД так же на 0.
Помогите! В чем проблема?
Здравствуйте.
Вчера приобрел FF 1 2004г. (всеволжск). На нем установлен двигатель EYDK Zetec 1,8 л.
Описание в нете не нашел. Помогите найти описание по данному двигателю. Так цепь или ремень на ГРМ? Как с запчастями для него?
Спасибо. Также пишите на мыло oldbugs@yandex.ru