Попал, с этой же проблемой, этим жарким летом...
У самого FF-1, 1.8 седан (европеец).
На первый взгляд никаких видимых причин недержания (= оборотов нет... но стоит проехать немножко и постоять в пробочке и допустим на пять минут зайти в магазин как только соберёшься двигаться дальше тут ждёт СЮРПРИЗ!
Машина перестаёт заводиться без помощи педали газа, но стоить её только отпустить как она тут же глохнет!
Многие русские умельцы, советчики и просто сервис форд дают советы на перебой говорят, что:
- Надо промыть инжектор и поменять свечи (Х*й не помогло)
- Надо поменять Регулирующий клапан системы холостого хода (IAC) (Х*й не помогло)
- Надо поменять бензонасос и промыть бензобак (Х*й не помогло)
- Надо поменять масло и антифриз (Х*й не помогло)
Что ещё ?
Осталось только поменять машину и всё будет ГУД
А вообще осталась последняя надежда поменять "Электромагнитный клапан вихревой заслонки" он стоит чуть дальше клапана холостого хода, догадка моя основана на том, что при нагреве двигателя теряет свои свойства магнитный клапан т.к. при повышении температуры ухудшается электромагнетизм старого клапана и он по попросту не регулирует заслонку в следствие чего можно это легко проверить при повороте руля включается гидроусилитель руля из-за чего должны незначительно, но увеличиваться обороты двигателя чего не происходит в веду выше изложенной проблемы...
1 — Регулирующий клапан системы холостого хода (IAC)
2 — Электромагнитный клапан вихревой заслонки.
Как вам кажется стоит ещё потратить 4,5т.р. на замену "электромагнитный клапан вихревой заслонки" ?*