Здравствуйте , у меня Фокус 1 2003 СПБ отломились в правом зеркале заднего вида крепежи для крепления тросика натяжного чтобы регулировать зеркало (№1)
по коду (№2) 3003-969 ни чего пробить не могу не пойму чей логотип (№3) под буквой B изображен на детали и кто производитель ...в каком справочнике можно найти код этой детали...
Понятно что скажут многие купите зеркало новое целиком...но хотелось бы узнать где можно найти такие комплектующие... информации ни где накопать не могу... выкладываю с таким же логотипом стекло зеркала заказывал давно отдельно код 3001-978
зеркало обычное механика
ДиМоН86:
|
Мозай Не парься у меня тоже точенные ДрелеМ, а схождение делают на любой станции, путем регулировки руль.наконечников.
|
быстренько напишу отчет...купил шаровую ... после замеров все таки проточил отверстия да бы она встала точь точь как старая... одел шайбы и поприхватывал их... потом поехал на схождение ... мастера сказали возвращать шаровую на старое место...сбил шайбы...поставил на место ... руль и правда повернуло градусов на 20... поехал сделали схождение руль ни куда не тянет... все отлично...столкнулся с проблемой болт который ее держит весь старый резьба у же плохо держит... пока ехал до схождения что то постукивало...оказалось что болт ее не стягивает совсем... в городе болтов не нашлось...поставили волговский с мелкой резьбой... тянул мастер крепко... заказал болт жду чтоб все таки поставить родной... когда будете покупать шаровую спрашивайте болт для ее крепления потому что его может не быть))) пошел ... делать корпус термостата))) как он меня достал))) пластмасса рассыпается каждый год))) 2000 руб выкидываю постоянно)))
ДиМоН86 Красавчик выложил хороший материал о проделанной работе... у меня такой вопрос : сточил клепки ...поставил новую шаровую,замерил она выходит на 3 мм короче из рычага... хочу проточить отверстия чтобы по выходу была идентичная старой... есть ли у кого нибудь опыт такого действия... и не много не понятно как делают развал- схождение потом ? именно таким способом который хочу проделать я ? растачиванием отверстий???
deni9876:
|
Мозай Попробуй дорезать резьбу на болтах, примерно на 10мм. Это позволит посильнее затянуть стойки стаба. А еще при установке убедись что носики резинок точно сели в отверстия рычага и стабилизатора. Если все правильно собрано и резинки еще не изношены, то болт ну ни как не может касаться металла рычага. |
сразу не отписался... теперь вспомнил... но лучше позже чем ни когда...дорезал резьбу стук сразу пропал ( кстати нашел старые болты там и правда резьбы было больше примерно на 5-6 мм) спасибо за совет
спасибо ..попробую и правда или дорезать резьбу или найти аналогичный болт по короче
Всем приветик...вот и я решил отписаться... летом этого года лопнул как у многих задний нижний рычаг пополам...тоже на очень маленькой скорости на ямке...ну кто мог подумать что это оказывается слабое место у фокусов...ни кто даже и не предупреждал..а если б на скорости? ( хотя говорят вроде только на маленьком ходу лопается) трещины снизу видно не было а так заглядывать на этот рычаг сверху и в голову ни кому не пришло... так вот... поменял сразу почти всю подвеску ( люблю что бы все было на своем месте..) через месяц появился стук про который многие здесь описывают...и что я только не делал и расшатывал и везде резинки подкладывал и под бампер и под глушак и мастера в закрытом багажнике катал... и т.д. кароч понял что все таки проблема в этой гадости которая называется стабилизатор
снимаю их ...ни чего не стучит... начал разбираться в проблеме разница было в том что старые резинки были мягкие (но очень износившиеся,и они не стучали) новые были очень жесткие !!! поменял обратно старые резинки наружние а внутренние оставил от новых вроде стук пропал..но через недели 2 опять появился... незнаю что делать ? как избавиться от стука?может и правда что то не так делаю? или это такие новые запчасти?есть ли какие хитрости которые помогут устранить этот стук? мастер говорил что раньше встречал подобную систему на москвичах... только принцип более удачный))) и по размеру почти подходит...но там шайбы эти резиновые по лучше сделаны... а тут я так понял что бьет болт по кромке рычага в месте где соединяются резинки...и еще может это быть из за изношенных амортизаторов... может они плохо держат и поэтому появился стук этих стабилизаторов?
У меня тоже отвалились два штуцера на корпусе термостата пришлось нарезать резьбу в пластиковом корпусе,выточить два штуцера из железки и посадить на герметик...пока тьфу тьфу тьфу...
Slasher
уже купил ставят...кстати с приоры думаю дорогие потому что кованные но старые оставлю обязательно про запас ...
P.S..на форду масло сьемные наборные кольца а на приоре с пружинкой целиковые(думаю лучше будут)
ТЕПЕРЬ ОСТАЛОСЬ С МАСЛОМ ОПРЕДЕЛИТСЯ...ЕСТЬ СОВЕТЫ?
маслосьемные кольца позалипали от нагара...видимо от старого владельца досталось...и клапана не очень конечно...рытвин очень много
кстати вкладыши и поршня после 220тыс пробега идеальны!!!
Slasher
нашел в инете идеальный размер от приоры Д 82 1.2х1.5х2.0 буду пробывать их коплект правда колец 6500р ого))
форд фокус 2003г 1.6 8кл кольца отдельно не продаются?с приоры можно ставить Д82 1.2х1.5х2.0
прогорел клапан...разобрал двигатель ..думаю и кольца заодно поменяю...и ... у официалов кольца продаются вместе с блоком цилиндров за 41тыс с чем то...нашел в инете кольца с поршнями за 7 тыс штука...а где же брать просто кольца???дуратек 1.6 8клапанов кольца замерил 1.2х1.5х2.0 82.0 нашел в инете что можно с ауди поставить 82 диаметра только 2 ремонтный размер (так у них 81) ГДЕ КОЛЬЦА ТО НАЙТИ ПРОСТО?да и клапана заказал неделю будут везти минимум
у меня тоже такое появилось...так что вы не один...появилось после замены сальников клапанов...ездил к 2-ум спецам так и несмогли определить откуда они цыкают...пока езжу так на скорость не влияет...у меня есть подозрение что это натяжитель цепка цепок клацает по натяжителю ...хотя может я ошибаюсь
спасибо ..завтра поеду чтолибо заказать...уже цена не играет роли хоть чтонибудь привезли б побыстрее
поеду опять учить продавцов элитных магазинов по запчастям)))
а на счет катушки не подскажите заодно?
ну наконец то кто то что то разяснил...
значит эти коды от оригинала?
№1 1319062
№2 1319060
№3 1319061
№4 1319063
или я ошибаюсь?
дело в том что у меня двигатель Дюратек...и зетековские провода мне не подходят ..я уже вернул комплект в магазин юбочка у них не пролазит к свечам..где то читал что ее можно отрезать но это же бред..есть же оригинал какой то на дюратек
по ссылке тему прочитал там тоже отписываются что они для зетека...
у меня старые провода кстати фирмы Bougicord, Франция попробую порыться там
Только что с магазина,опять не получилось ни чего заказать
провода 1.6DURATEC 1212115 это код от одного провода ..другие неизвестны
нашел в инете информацию еще
№1 1319062
№2 1319060
№3 1319061
№4 1319063
фоток опять нет...
а по поводу WR-5969 ---это точно на дюратек?это код от комплекта ?или от одного провода?..сейчас буду опять все рыть дальше
Мозай
26 April 2010
наверное теперь закажу эти...попробую...просто хотелось оригинал
www.nvformula.ru/katalog/ford/fokus-i-98-04/elektrika-zazhiganie/ford-focus-fokus-01-04