Коллеги-автомобилисты, а кто-нибудь прикидывал, какова вероятность наткнуться на двигатель с такими глюками? У нас в Питере половину года температура +5 стоит, очень не хотелось бы так "попасть"... Заранее благодарю!
На тему нужности ESP, из личного опыта.
Лет 6 назад мы с отцом ехали на BMW 530i на дачу по узкой заснеженной дорожке, я сидел на месте пассажира. Скорость километров 15 была, машина слегка подергивалась, пробуксовывала, но ехала нормально. При этом значок ESP горел почти постоянно. Мне в голову пришла светлая мысль ее отключить, дабы "не сковывать машину электронной удавкой".
После нажатия кнопки машина МГНОВЕННО встала боком, отец успел ударить по тормозам, и мы чудом не оказались в канаве. Понятно, что весовые категории совершенно разные, но общая идея та же самая.
Если мы таки решимся завести Фокус (обязательно с ESP), будет очень интересно оценить ее влияние на поведение на льду Финского залива.