gar1


Posts in forums:

gar1
6 April 2009


цитата:
вот те фото, если я о тех дисках думаю


Toher, спасибо большое!

gar1
5 April 2009


avatar
Toher:

gar1 а в FAQ я так понимаю лениво зайти ??? 

Toher, спасибо за инфу, однако я так и не понял, какие литые диски шли на первый фокус GHIA.

gar1
5 April 2009


Коллеги, имею FF1 питерский сборки в комплектации GHIA. Прошу помочь мне с фотографией (или заводским номером) штатных литых дисков. Хочу у партнеров клуба заказать пару дисков, но партнеры ленивые - говорят присылай фотографию. А я еще более ленивый, ибо летние колеса не под рукой :-)

gar1
2 July 2006


цитата:
gar1
за 17 можно новый ФФ2 универсал купить.

да, но со слабым двигателем и простой комплектацией?

gar1
2 July 2006


я посмотрел http://cars.auto.ru/ford/focus/?_p=6 и у меня сложилось впечатление, что 2хлитровый универсал в максимальной комплектации 2004 года поятнет на 16-17. Я сильно не прав?

gar1
2 July 2006


Коллеги, добрый день.

Как Вы считаете, сколько можно просить за машну:

FF1 GHIA WAGON 2004 года. 2л. АКПП. Черная.

Куплена и обслуживается в Независимости. В ней есть все (клима, зминий пакет и прочее), кроме кожи и родной магнитолы (стоит Накамичи). Из дополнительного оборудования - ксенон Хелла.

Машина в отличном состоянии с доп. комплектом зимней резины Хака4 (шипы).
Кроме того, у машины еще 2,5 года фордовской гарантии.

Заранее благодарен.

gar1
24 March 2006


цитата:
Гы. можно я тут пофлудю на тему 30000км на своем пепелаце?
По гарантии - добивался наличия жёлтых грибков крепления большой багажной сетки, обращался по поводу рывков при нажатии педали акселератора из положения "торможение двигателем" (так ничего и не сделали, ну хоть в БЭУ двигателя параметры проставили), менял 2 раза газовые упоры - амортизаторы 5-й двери, салонный вентилятор.
С моей магнитолой штатная антенна ловит нормально и звук штатных динамиков вполне устраивает.
В салоне хетча возил всякое. Даже шкаф двухметровый из Икеи возил с закрытой пятой дверью.
Штатный ближний свет поменял на ксенон, ксенон круче однозначно особенно на трассе.
Колодки стоят с рождения - износ 50% (тормоза придумали трусы ).
Фартук бампера по виду абсолютно нормальный, хотя цеплял им всякое типа даже колышков.
Подогрев всего - это сказка. Еще б и на задних сиденьях
Прожорливость в среднем 9,4л/100км, статистика за все 30мегаметров.
Колейность на дороге - машина не боится этого. Надо просто крепче держать руль. За счёт того, что руль острый можно легко контролировать поведение машины. Если колбасить по колее из стороны в сторону, то Фокус, понятное дело, начнет выпрыгивать из колеи. Так сказать - предсказуемая особенность поведения хорошего рулевого управления.
Руль ну в общем проблем не доставляет, вот только кожа руля сморщилась в некоторых местах.
Ну что еще, заводится в сырую погоду после долгой стоянки иногда не сразу. Зато когда завелся...

у меня за 30К всего 2 раза завелась не с первого раза

gar1
24 March 2006


цитата:
gar1
цитата:
Едешь к страховщику, говоришь, что помял, дают направление. Вот и все

Ну это не по гарантиии, а по страховке (каско)!


ой.
сорри ошибся - конечно по страховке!!!

цитата:
цитата:
Проблема задней двери - тяжелое закрывание. Один раз не дозакрыл и все продукты были на МКАДе

Не понимаю как это может быль???!!!
Там же лампа на приборке загорается, если двери не закрыты!!!

У меня тоже раньше плохо задняя закрывалась, а после её перекраски по гарантии, её нормально отрегулировали и сейчас все супир.

у меня иногда бывает так, что дверь как бы закрылась, т.е. не задняя лампа не лампа на приборке не горит, а он, подлец не дозакрыт.

gar1
24 March 2006


а что тут рассказывать?
у меня он постоянно замят - по бокам.
это связно с тем, что при въезеде передом в сугрубы (при разворотах) он заминается.
Едешь к страховщику, говоришь, что помял, дают направление. Вот и все

gar1
24 March 2006


Коллеги, добрый день.

И так, прошел мой пепелац за 1 год и 5 месяцев 30000км.

FF1/wagon/Ghia/все, кроме кожи.

Что можно сказать?

Да ничего.

Из гарантийных проблем – два раза наблюдал глюк в закрытии ЦЗ – одна из дверей не хотела закрываться. В Независимости исправили без проблем.

Какие ощущения?

Динамики хватает с достатком. С места хорошо дергает.
Салон достаточно просторный, боковые зеркала недостаточно информативны.
Посадка высокая. Электрорегулятором сидения по высоте почти не пользовался.

Радио ловит плохо, хотя это вопрос не к машине, ибо я менял антенну на активную и ничего не помогло (магнитола Накамичи 400). Штатная акустика для меня оказалась достаточной. Меня устраивает.

Багажник универсала – хорош. Влезал шкаф 150х110 вообще без вопросов.
Проблема задней двери - тяжелое закрывание. Один раз не дозакрыл и все продукты были на МКАДе

Оптика: штатная галогеновая – очень не плохая, но все равно поменял на ксенон. Стало еще лучше. Так и не нашел хороших и недорогих омывателей .

Колодки снашиваю быстро, но и это, видимо, претензия не к автомобилю .

Иногда зимой были глюки со стеклоподъемниками – сбивался режим автоматического опускания/поднимания.

Менял несколько раз фартук переднего бампера (по гарантии) – сугробы – его враг.

Подогрев сидений – очень правильная вещь, впрочем как и подогрев лобового стекла.

Машина прожорливая – 12,7 на сотню.

После мерса ощущаю некоторую нестойкость при движении на больших скоростях на дороге с проложенными колеями (особенно – Лужнецкий метромост, в сторону Унивреситета).

Руль удобный.

Спасибо Квакеру за держатель для телефона.

Вот собственно и все. Сорри за сумбур.

gar1
3 October 2005


цитата:
Хых. Даже забыл доложиться после получения машины. Всё же, пакет No.7, заказанный мной, включал в себя и двойное запирание замков, и охранную систему с датчиками объёма...

Только теперь это никому не интересно. ;-)

:-)))



    up