валерий1824
2 November 2009
AlexSandroCMax
Видите ли shtativnik писал, что он сам видел ,что в начале процесса расколбаса ,ДЗ неподвижна и приоткрыта на существенный угол. Т е воздуха движку то может и хватает. Но в этот момент происходит незапланированное открытие ЕГР и далее турбулентный процесс. А если есть Дырка в ДЗ,то воздуха чуть больше,чем надо и клапан ЕГР не открывается в этом режиме и не вносит доп струю газов. А газы то из ЕГР СО2-т е они могут замещать собой существенную часть воздуха на впуске и душат движек. Мозги ловят этот процесс лямбда датчиками с запозданием и не учитывая влияние подсоса СО2 из ЕГР и поэтому путаются,и начинается колебательный процесс,который сопровождается детонацией и остановкой движка.
Ну в общем,дальше Остапа понесло. Могу еще нафантазировать в тему подтверждения рассуждений shtativnik-а.
валерий1824
2 November 2009
1
Еще одно чисто логическое рассуждение в подтверждение рассуждений shtativnik-а. По тем графикам, которые приводил здесь shtativnik, он говорил,что есть корреляция между процессом начала расколбаса оборотов и сильном понижением давления в выпуск тракте за каталл-ром. При этом положение ДЗ- неподвижно-опять же не мои слова-все по слухам.Тогда чисто логически,можно сделать вывод о сильном отсосе из выхлоп магистрали и подсосе воздуха через EGR во впускной тракт, что не видно для мозгов,т к EGR-все же мех устройство,к тому же как тут писали быстро забивается выхлопом и может работать в не стандартном режиме. Логика такого процесса тоже сильна.
валерий1824
2 November 2009
Товарищи,предлагаю попробовать еще один способ прекращения процесса плавания оборотов.Правда сам его сейчас попробовать не могу-во первых,простыл(сижу дома),да и езжу без наката(переучился).Поэтому у меня обороты не плавают сейчас(но плавали),да машина у меня 2л. Но при обычной езде на подъезде к перекрестку я все же перехожу на нейтраль и немного качусь по инерции на маленькой скорости.Так вот в этот момент иногда видно что сильно растет мгнов/расход топлива с 2-3 л до 6л и далее(расколбаса нет). И я приспособился гасить этот всплеск коротким и легким ударом по тормозу(типа ударил-отпустил). Никакого торможения не происходит,т к вообще не жму на педаль тормоза.Но мгн/расход сразу переходит в режим ХХ- 0,8 л. Иногда,правда,приходится ударять второй раз. Если этот способ поможет гасить расколбас оборотов,то можно подумать о влиянии вакуумной магистрали Глав тормозн цилиндра,который (по моим ВАЗовским познаниям) выходит во впускной коллектор уже за ДЗ,на процесс подачи воздуха в режиме ХХ. Может Мозги держат положение заслонки в положении ХХ,а в это время вакуумник отбирает или наоборот добавляет за ДЗ какую-то порцию воздуха. Хотя это можно было бы объяснить и дополнительным толчком,который выводит мозги из задумчивости и принудительно переводят их в режим ХХ.И этот вариант более правдоподобен,т к расколбас прекращается чаще всего и при нажатии на педаль сцепления. Но эти варианты объяснения сильно уменьшают вероятность подсоса через EGR,картерных газов и во впускном тракте.Т к не вписывются в логику процесса.Конечно,надо попробовать тем у кого есть ярко выраженный расколбас и тогда уже делать какие-то выводы. Но чисто логически дополнительное влияние работа Глав торм цилиндра мне кажется может иметь место. И тем более,если как тут писали,при езде на нейтрале возникновение расколбаса оборотов коррелируется с какими-то обратными процессами в выхлопной магистрали и при этом положение ДЗ- неподвижно. Все ИМХО,основанное на слабом познании устройства Ф/Фокуса. Так что не пинайте. И еще вопрос к тем у кого есть расколбас оборотов. А что произойдет,если не чистя ДЗ,просто снять и одеть разъем на ней. Может расколбас прекратится и без всякой чистки,т к мозги перейдут к другому алгоритму работы? И тогда чистка вообще сбоку-припека?Это в порядке просто разглагольствования и фантазирования. Чтоб было больше информации о процессах.
валерий1824
2 November 2009
Luko-------------
цитата: |
Пробег 30000. Чищу заслонку раз в 15000 км - помогает примерно на 5000 км, дальше прогрессирующе начинают плавать обороты. Торможу на передаче до оборотов ~1100, дальше выключаю передачу (на пониженную не перехожу). До полной остановки гуляют обороты. Буду, наверное, чиповаться. |
И я так езжу.Кто там агитировал ездить на передаче без наката? Ах да вспомнил-ФОРД.
И ведь это не первый человек об этом пишет,что через какое-то время это не поможет.
Сверлиться конечно можно,но кто даст гарантию,что через ... дцать км у нас катализатор не выпадет в мотор. Почитайте-это и так частое явление.Нам правда опять расскажут про плохой бензин.
валерий1824
1 November 2009
Штативнику. Я уважаю ваши усилия разобраться самим в данной проблеме. Мне тоже было интересно первое время. Но чем дальше,тем более я убеждаюсь,что за 2,5 раза больше денег я получил ту же 2112,которая у меня была до Феди. Более того там я хоть был уверен,что если что то сломалось,я приеду в СТО и за разумные деньги мне действительно починят.Здесь же машина ломается с той же частотой,но самому починить гораздо труднее ,а результат обращения к дилеру -чаще развод на деньги,причем большие. Вы же сами в этой теме нашли столько проблемных мест в силовом блоке машины,которые приводят к постоянным проблемам в эксплуатации и могут привести вообще к серьезной поломке движка.При этом у ФОРДА один вариант решения проблемы- замена движка за ваши деньги. Он у него одноразовый. Отсюда и его отношение к нему. Я не хочу заниматься постоянным ремонтом машины,которая прошла 5000 км,или сверлить дыры в ДЗ,или подстраивать манеру вождения под машину и все время бояться,что она заглохнет в опасный момент,и следить за тахометром при торможении,чистить ДЗ каждый день и тп. Ведь это не решает основную проблему - силовой блок и система управления Феди сырая и есть большая вероятность,что я буду постоянно мучиться за свои деньги и в конце концов попаду на очень приличные деньги на замене движка. И здесь возможны разные варианты. 1-Цивилизованный- ФОРД отзывает наши машины и ремонтирует за свой счет и надолго. 2-Текущий-продолжать мучиться,ведь дырка в ДЗ-это все равно временное решение,все равно вся гадость попадает в нежное нутро движка(оно у ФОРДА очень нежное). 3-От отчаяния- продать с приличной потерей денег машину и забыть про ФОРД навсегда. 1-й вариант - как я вижу,невозможен,2-й и 3-й - мне не нравится. Поэтому,я предлагаю заставить ФОРД(а не дилеров) решить эти проблемы или сдать этот конструктор обратно. Способ я описал. Коды нужных ошибок-это детали. Машина у меня на гарантии. Так не лучше ли избавиться от проблемы раз и навсегда.10 раз сдам с документальной фиксацией проблемы и прощай ФОРД. Я так думаю,найдется много машин за те же деньги и гораздо меньшим числом проблем. А уж на первой 1000 км получить неустранимую проблему- это вообще нонсенс. И потом все время думать- стуканет движек или нет.Только за это ФОРД надо проучить. Если несколько десятков машин сдать,то и до ФОРДА дойдет или дилеры будут сторониться его. Я не прав?
валерий1824
27 October 2009
Прав AlexSandroCMax.Если такое конкретное письмо разослать и в общественные организации,упомянутые выше(как указал SCANER),то можно начать предварительное давление на ФОРД с их стороны.В случае игнорирования данного обращения FoMoCo , у вас будет уже фактический материал для обращения в суд. Или надо действовать как предложил Штативник, но здесь нужна массовость.А можно ли ее обеспечить одновременно?
валерий1824
27 October 2009
Я тоже приспособился и пока езжу почти без проблем,но готов подписаться под претензиями и даже скинуться на спец экспертизу. По моему, модно попробовать получить заключение об опасности эксплуатации авто таком состоянии от компетентных органов,пусть даже и за деньги.Можно собраться группой , нанять юриста и подать групповой иск.Можно даже потребовать денежную компенсацию за моральный ущерб за риски,которые мы несем на дороге. По моему, достаточно начать 3-4 чел реально что-то делать. Остальные подключатся. Еще можно поднять списки проблемных авто где-то в середине темы и разослать им приглашение присоединиться.
валерий1824
20 October 2009
1
2 Mika22. У меня -универсал весны 2009.Проехал на свой 5000(Город/загород- пополам). С данной проблемой столкнулся на первой тысяче и в первой серьезной пробке. Тему прочел. Сверлиться пока не решился.Хочу годик поездить,вдруг что всплывет с движком серьезное. Приспособился ездить почти без наката. Пока тепло вроде получается. Т.е. пока проблема ушла. Не вижу чем я убиваю коробку,тормозя на передаче с приличной скорости. Хотя со скорости 100 км/ч редко торможу у светофора. Через 2-3 сек после начала торможения на передаче двиг-ль переходит в режим 0-го расхода. И нагрузка на коробку ничем не отличается от обычного движения на передаче. Могу лишь согласиться,что идет дополн износ цилиндро-поршневой,но не более чем при обычном движении на холостом. Более того,при первой возможности в движении с небольшим замедлением на любой более менее приличной скорости,принудительно перевожу двигатель в режим 0-го расхода. Для этого отпускаю педаль газа,а затем коротко и слабо ударяю по педали тормоза и двигатель тут же переходит в этот режим. Подача топлива возобновляется при снижении скорости до 5-10 км/ч. Так что можно даже повороты проходить в данном режиме. После остановки в этом режиме двигатель даже в пробке работает пока устойчиво. Кстати средний расход топлива в Москве в этой манере у меня -8.3 л/100. и средняя скорость 29-36 км за последние 1300 км. До этого расход был меньше 8 при ср/скорости 40 км/ч и выше. Еще ,прочитав тему о закоксововании поршней и колец ,где то с 1000 км назад , попробовал прожечь камеру сгорания от налета. Тк пока вообще не получалось длительно прихватить с приличной скоростью на высоких оборотах, пробовал ехать за городом на третьей передаче при оборотах выше 4000 и так км 30-40. Не знаю,прожог ли я отложения, но результат получил следующий.На следующих 500 км.Во-первых, увеличился мгновенный расход топлива при прочих равных условиях.Во-вторых, при той же манере езды,переход в режим 0-го расхода задерживается или происходит значительно позднее,более того при торможении на передаче долго идет расход 3-6 л/сек. И приходится дополнительно топтать педаль тормоза. И лишь примерно через 500 км двиг вернулся в прежний экономный режим работы. Если зимой все же встанет проблема плав оборотов и дабл стартов,наверно придется сверлится. Но пока даже заслонку не чистил. Но за тему спасибо тем кто подробно освещает проблему с разных сторон.Хоть понимаешь что к чему и не тратишь понапрасну время и деньги.