Константин676
Спасибо за ответ. Просто сейчас это отдано на откуп дилеру, а тогда завод Форд вроде как давал такую возможность, вроде как.
Приобрел и установил крышку от Volvo. Смотрится очень достойно, а то каждый раз, когда открывал капот, возникало какое-то странное чувство, что чего-то не хватает у движка. Два отверстия для непонятно чего на самом видном месте. Кроме эстетической стороны дела, ожидаю и практическую пользу, я имею в виду чистые свечные колодцы. На самом деле, после крайнего ТО, я обратил внимание на внешний вид замененных свечей, грязные, короче. Спасибо человеку, которому это пришло в голову. Дешево и сердито, пропиваем больше, да и логотип Вольво не смущает, все-таки не ВАЗ какой-нибудь.
У кого когда-нибудь выходил из строя датчик движения в ПБ№5? В чём была причина и во сколько обошёлся ремонт, в том случае если закончилась гарантия?
Коллеги! Кто-нибудь обращался к официалам по поводу неработающего датчика движения в ПБ№5? Во что обошёлся ремонт?
У меня гарантия закончилась и только диагностика обойдётся в 3000 р. Думаю, стоит ли заморачиваться?
>I< E C T b
Не совсем понял смысл вашего сообщения. В принципе, кто вам запрещает ездить на любой резине, флаг в руки?! " Липучку" придумали в Европе , видимо, после запрета на использование шипов. У нас , слав богу, пока ещё разрешают.
Buff:
|
Liber:
| Сейчас GNF 5 195/65/15 можно купить где-то за 2900. Рекомендую всем! Кстати, в последнем № 10 ЗР, его главрег сказал, что зимой в Москве он предпочитает ездить именно на шипованной резине, а не липучке и мне кажется, он что-то в этом деле "саабражат". |
Интересное мнение. Зачем шипы на асфальте?
|
Полный текст ответа :журнал "За рулём", 2008, № 10, стр.140,
Вопрос- На каких шинах вы лично ездите по Москве зимой: с шипами или без?
Ответ- На шипованных! Это не только мой личный выбор, но и рекомендации глав ведущих шинных компаний, с которыми я периодически встречаюсь.[COLOR=blue]
IMHO, снег в столице, конечно, убирают, но не везде, и не сразу.
Ребята! Все эти тесты шин, дело нужное. Но любой тест субъективен по самой своей сути. Тем более, там всё на запредельных режимах. Я уже 11 год езжу на различных GNF и доволен, как и многие другие. Зачем переплачивать? IMHO, идеальное соотношение цена/качество.Сейчас GNF 5 195/65/15 можно купить где-то за 2900. Рекомендую всем! Кстати, в последнем № 10 ЗР, его главрег сказал, что зимой в Москве он предпочитает ездить именно на шипованной резине, а не липучке и мне кажется, он что-то в этом деле "саабражат".
rust-finn:
|
Скажите, какой стиль наиболее экономичен для езды по городу ? Уже неделю владелец 1,6 АТ сарай, жрет 12,5 по городу на разгоне кручу до 2500, потом приотпускаю педаль, типа переключаюсь и дальше накатом просто педаль газа отпускаю, обороты до 1000 падают Может быть что-то не так делаю ? Заранее спасибо за советы |
IMHO Автомат создан для того, чтобы меньше думать КАК ехать, больше для того, КУДА. Чтобы экономить на бензине, не так сильно надо давить на педаль газа и всё.
surekat:
|
все наверное все же заказ с автомата переделаю на ручную 1,6 115 л.с. Расход с АКПП 1,6 ни в какие ворота... 12,5л...это не нормально... |
Хорошенько подумайте. Автомат-вещь! Ситуация с пробками в столице всё хуже и хуже. Иногда приходится на корпоративной машине жены ездить,РКП, так попал в пробку на 2 часа, всё проклял. Ну, на эту тему на форуме уже много сказано. Вот если DGS подешевеет, буду брать. Расход меньше, чем на ручке.
Holy Спасибо за ответ, у моёго авто расход ниже 12.5 по городу не опускается. В принципе, знал на что шёл, но цены на бензин растут, как на дрожжах. Напрягает иногда. Слышал, что Сивик, даже с 1.8 кушает умеренно, но залез в инет, инфа противоречивая. Видимо, многое зависит от манеры езды.
Scout39:
|
Если охота погонять то лучше наверно взять Хонду Цивик 1.8 AT, во первых 5 ступенчатый (у Форда 4-х) автомат нового образца, |
Не совсем так. Это 6-ступенчатая роботизированная КП ( 6 скоростей вперед, 1- назад). Говорят, работает очень мягко.
Кстати, кто-нибудь знает, каков реальный расход по городу? В салоне продавец утверждает, что не больше 9 л..
Получил истинное удовольствие от матча. Такого я давно не видал. Турки- молодцы, бились до последнего.
IMHO многое определяет менталитет. К чему это я ? Был в Турции, много фокусов, первых и вторых, большинство седаны, немного универсалов и совсем мало хэтчбеков. 3-х дверок вообще не видел. Наблюдал картину: едет многодетная турецкая семья, судя по количеству и ассортименту вещей, на пикник к морю. Забито всё под завязку. Едут, тужатся, но в седане! Явно, эта поездка не первая и не последняя. Мы на турок в этом плане похожи. Очень там любят седаны, как и у нас.
У меня, как видно из подписи, 3doorНВ. Устраивает на 150 %. Брал осознанно. К тому же обзор с места водителя- супер. Кому надо пролезть на заднее сиденье, проблем ещё никто не испытывал, на мой взгляд у ФФ2 самый широкий из 3-х дверок проход. Да и смотрится машина очень гармонично.
Polarbuza Согласен с Вашим замечанием, просто посчитал это адекватным ответом на грубые слова некоего недалёкого и полуграмотного Click'a.
А вообще-то, на этом форуме больше кавказских эмоций, чем реально дельных советов и рекомендаций.
Читайте книгу Давида Пока " Mac OS X Leopard Edition, the Missing manual ". Всех благ!
Liber
19 April 2008
То, что я посоветовал, на порядок проще, так что
*** человеку мозги и выпей наконец-то воды, умник
***.
My Webpage Попробуй эту программку. А вообще-то у BootCamp после установки должен появится значок в трее в Винде.
http://www.versiontracker.com/dyn/moreinfo/macosx/29381
BaerLinnУ меня Чемпион 45. А может быть и 43. Потом посмотрю. Ничего делать больше не надо. Просто вставь. 1 дюйм=2.54 см. 45 поближе к 18''. Вообще иногда присматриваюсь к другим машинам, задние дворники в основном небольшой длины, хотя как и в случае с ФФ2, есть запас. Мне в принципе хватало и штатного варианта, но это , видимо, чисто русская черта, всё дорабатывать.
sshick™ У меня именно такие, как на картинке, только на 15. Абсолютно заводские параметры. Вкупе с Nokian i3 потребовался только один грузик на 4 колеса. Уже 2 года, проблем нет. Рекомендую.