В общем решил я проблему подсветки приборов, оказывается обсуждалось уже это, не смог сразу найти. Сделал так же, соединил 9 и 16 контакты в разъеме перключателя проводочком (на самом переключателе контакты промаркированы как 58 и 58d) и подсветка горит постоянно и не отключается, ну и соответственно не работает диммер.
Здравствуйте. Так все таки, кто-нибудь решил проблему отключения панели приборов без использования другого переключателя? Я так понял, что проблема в диммере, так может отдать электронщику, пусть он его выпает из микросхемы и все, сам я мало что в этом понимаю. Поделитесь опытом, а то достало уже без света ездить :-)
Всем доброго времени!
Может кто-нибудь сможет подсказать в чем проблема. У меня ФФ 1999 года, 1.8 зетек, хэтчбэк, испанец. Зимой случается такая беда: после того как машина постоит ночью на стоянке руль при прямолинейном движении в "ноле" не находится (если с часами сравнивать, то примерно в положении 3-4 минуты) при этом машину не уводит в сторону.
Бывает такое только в минусовую температуру, но после прогревания машины не исчезает и держится несколько дней. Через 2-3 дня может встать в "ноль" или наоборот в положение 57-58 минут. Регулировал сход-развал уже не раз, 2-3 дня поездит нормально и опять такая же история. И еще есть такой момент, при очень силном холоде - больше 20 градусов, пока не прогреется есть сильный люфт - 5 минут примерно, но быстро проходит.
Подскажите пожалуйства, что это может быть? Рулевые наконечники меняны оба, тяги не болтаются.
Случилась такая проблема, буду признателен за любую помощь. Фокус 1999 года, Зетек 1,8. Рассказываю как все было.
10 дней назад, поехав в другой город заметил, что двигатель не тянет, не может набрать быстро обороты. На следующее утро машина просто не завелась. Залив 5 литров 95 бензина, все-таки смог завести, утопив педаль в пол и покрутив секунд 20. В течение недели машина плохо заводилась (стартер крутил секунд по 10) и также не тянула на 2-3 тыс. оборотах.
В воскресенье промыл бензонасос, был вроде чистый относительно, немного черного песка, на кончике ножа примерно в корпусе насоса, сетки чистые. Я их промыл карбмедиком, поставил на место. Заменил бензиновый фильтр, пластиковый от 10-ки за 130 руб. Распилил старый, грязи видим-невидимо, спошная смола. Пробег 86 тыс., фильтр был заводской, ни разу видимо не меняный.
И вот тут случилась главная беда. Машина третий день плохо едет, теперь совсем не тянет на 1000 оборотов, ехать медленно на второй передаче невозможно, машина дергается и вот-вот заглохнет. От 1000 до 2000 оборотов тяга совсем плохая, но машина едет, после 2000 тыс. набирает как и положено. Свечи менял недавно, посмотрел на них, чистые, керамика белая абсолютно.
Подскажите, что это может быть и как это можно проверить, ехать в ФС пока возможности нет. У меня есть мысль, что это клапан ХХ, но может ли от него зависеть тяга на 1000 оборотов? На диагностике в ФС год назад сказали, что нужно чистить клапан ХХ либо менять, других нареканий по двигателю не было.
Заранее спасибо.