Кто может поставить проставки для ШРУС? Машина Ford Focus 1 rus, duratec. Сами проставки есть, осталось сделать работу.
Процедура:
1.Снимаешь колесо
2.Вытаскиваешь шаровую из ступицы
3.Руль доконца вправо
4.Откручиваешь гайку на наружнем шрузе
5.Вытаскивеешь ШРУС из ступицы (отгибая ее на стойке)
6.Одеваешь кольцо
и собираешь ВСЕ.
Ссылка на тему:
Вибрация по кузову.
Товарищи, кто может выточить проставки на ШРУС как в этой теме
Шрус внутренний. (Р) ? Также, кто может помочь установить их? С оплатой, естественно.
Товарищи, есть кто-нибудь из Екатеринбурга? Может кто поделится такими проставками или скажет, где можно такие изготовить? У меня друзей на заводах нет.
Есть мысль подобрать по каталогам, либо в автомагазине готовую деталь по чертежу с размерами(она ж несложная), наверняка у какого-нибудь производителя уже существует подобная шайба или втулка. Может кто уже пробовал подобрать из готовых изделий?
FFClub.ru - действительно ценный ресурс. С праздником, одноклубники!
mamay_mМожет пистолет недостаточно глубоко вставляешь при заправке? Там клапан есть противосливный. Суй глубже.
KB
при биениях разбери, посмотри на крыльчатку. Скорее всего там либо грязь\пыль, либо какой-то посторонний предмет застрял. Почисти и биения пройдут. Крыльчатка балансируется с завода очень точно, но любая неравномерно распределенная грязь портит балансировку и появляются биения, иногда шуршания, когда крыльчатка задевает внешние детали.
Hibiki
20 September 2011
Riw_13
Год назад также были проблемы с приборкой. Стрелки зависали, счетчик суточного пробега сбрасывался сам. Калибровка стрелок запускалась сама при включении зажигания. Вообщем, как будто кнопочка сброса пробега нажималась сама по себе.
Решил проблему просто. Снял приборку, разобрал, протер плату ваткой со спиртом, собрал обратно и поставил. Все проблемы ушли.
Slasher завтра утром померяю. но т. к. люди на фф2 меняли их в обе стороны, скорее всего сопротивление будет одинаковое.
sergei12345
подходит всё. Тут некоторые берут лямбду от калины, перепаивают разъем и всё подходит. Тут же лямбда с родным фордовским разъемом. Все лямбды(по крайней мере для форда) одинаковы по характеристикам. Они отличаются лишь длиной кабеля и разъемом. 0 258 006 569 - код второй лямбды 2 фокуса. От лямбды первого фокуса отличается длиной кабеля (новый длиннее) и расположением двух выступов на разъеме подключения. Выступы спилить и можно использовать где угодно.
Hibiki
11 September 2011
1
Купил лямбда-зонд Bosch 0 258 006 569, сегодня поставил. Всё замечательно подходит, разъем тот же, только направляющие срезать нужно (я их плоскогубцами откусил). Никаких перепаек и минимум финансовых затрат - 1150 р. в экзисте.
Клемму скинул, комп обучился заново, динамика улучшилась.
PS: Машина FF 1.6 Duratec, 140ткм.
ремень ГРМ перескочил пару зубьев?
У меня ФФ 1.6 рус Durateс. Много прочитал про разные лямбды, в том числе и те, что для ФФ2. Вычитал в одной ветке про лямбду бош 0258006569. И дешево, и разъем родной. Вопрос лишь один - подойдет ли?
Есть также фордовский лямбда 1 351 337, тоже дешевый 1300р. Подойдет ли этот? Может кто ставил один из таких?
Hibiki
29 July 2011
Думаю многие сталкивались с запчастями с торговой маркой Topran(Hans Pries), и многие отзываются о ней отрицательно. Хочу пояснить что это за фирма и с чем связаны отрицательные отзывы о ней.
Немецкий склад Topran (старое название Hans Pries) занимается продажей запчастей на VAG, Seat, Skoda, Opel, MB, Ford, собирая продукцию и заказывая ее под своей торговой маркой, со всего света самого разнообразного качества, начиная от оригинала и кончая самым что ни на есть голимым Китаем. Кстати с последним и связаны все отрицательные отзывы о этой фирме (очень даже несправедливые), обусловленные тем, что российские поставщики закупают там в большом количестве этот безумно дешевый и препоганейший китайский товар.
Отмечу, что китайский товар, как и товар прочих производителей, поставляемый Topran, имеет две градации качества: "качество оригинала" и прочие. "Качество оригинала" - это либо оригинал, либо товар, поставляемый произодителями оригинальных запчастей, но не являющийся оригиналом. Качество товара и страна-производитель кодируются в обозначении запчастей.
Например фланец под 2 датчика с отводом на расширительный бачок для моторов AAM, ABS и прочих имеет обозначение:
100 720 525, 100 720 - артикул, 52 - страна произодства Чехия, и 5 на конце - качество оригинала. Действительно, осмотрев этот фланец, можно увидеть на нем следы уничтожения аббревиатуры VAGа (запилы), что говорит о том, что фланец произведен для реализации через дилерскую сеть, т.е. является оригинальным товаром, но пущен производителем в продажу, минуя дилера, что потребовало уничтожения оригинального знака на запчасти. Во многих других поставках Topran с качеством оригинала представлены непосредственно оригинальные детали с аббревиатурой VAG.
Аналогичный фланец с обозначение 100 720 756 является Китаем голимым (100 720 - артикул, 75 - страна производства Китай, 6 - качество не оригинала). Такой фланец лучше не покупать - простоит он недолго, в чем мы давно уже убедились. Китайские фланцы с тремя последними цифрами 755 на конце обозначения, имеют значительно лучшее качество, чем с цифрами 756, однако уступают производителям европейских стран (Германия, Чехия, Словакия).
Таким образом, анализируя последние три цифры обозначения деталей фирмой Topran, можно оценить, что ты покупаешь, не поддаваясь на уверения продавцов, что это Германия и оригинал, основанные на том, что на любой упаковке Topran можно найти волшебное слово "Германия".
Смотрите на последнюю цифру. Не дайте обмануть себя и не бойтесь Topran.
(Взято с форума VW Passat)
СегаМега
уровень масла в двигателе давно смотрел? Проверь.
Заказал термостат на свой фокус 1.6 рокам всеволжский 1 313 546. Потом нашел с помощью форума вроде тот же термостат, но дешевле 1 086 282. Оба вроде подходят. Интересно, они действительно одинаковые?
mslava90
У меня проблема решилась заменой высоковольтных проводов. До этого при температурах ниже -15 плохо заводился, при -25 вообще никак. Заводиться стало просто замечательно. Поставил неоригинальные (Tesla для ВАЗ десятки 8-клап).
Также год назад менял бендикс в стартере - он то зацеплял, то нет. На горячую часто не входил в зацепление. Проверить в нем ли дело просто - во время завода посмотреть, вращается ли ремень навесных приборов. Если нет - дело в нём. Может и у вас такая проблема?
Совместимые модели:
Фокус С-Макс
Фокус 1 -98-2004
фокус 2 - 2004-,,,
мазда 3 - 2003-...
вольво с40 2 - 2004-...
вольво в50 - 2004-...
Также есть ремкомплект задней подвески фирмы Meyle - код 7160500039/S - около 380 USD. В него входят 6 рычагов (по 3 на каждую сторону) и комплект всех болтов, включая развальные. Ушастый сайлент в комплект не входит. (взято тут же с форума).
А вообще - ты немного не в ту тему пишешь. Тут про стуки в подвеске разговаривают
Hibiki
20 April 2010
2Alex: Было подозрение, что там песок или что-то еще перекатывается например в месте подшипника и оттого такой звук. Скрежетало иногда действительно очень громко, раздражало. Сзади у меня барабанные тормоза. Снял колесо, снял пылезащитный колпачек, открутил гайку(пришлось купить ключ), которая держит ступицу, снял её (тоже небыстро вышло - торм. колодки мешали немного). Там действительно было немало разной мелкой грязи - частицы колодок, пескообразные частицы и т п. Побрызгал WD-шкой, вытер всё насухо, пружины колодок почистил и остальное хозяйство и поставил всё обратно. Ничего сложного в принципе, но и результата тоже нет.
Hibiki
20 April 2010
Расскажу ствою историю про поиск стука.
Как всегда, сзади справа. Поначалу изредка как будто постукивало, потом стало как бы скрипеть, потом чаще - на кочках, в такт раскачке автомобиля. Причем если загрузить багажник, то стук зачастую исчезал. Ездил на диагностику много куда, никто ничего не мог найти. На стоячей машине не скртипело, как ни качали. Поменял все 6 рычагов задней подвески, а стуки не пропали. Тогда я сделал так - откинул заднее правое сиденье так, чтоб в багажник из салона можно было попасть и, посадив отца за руль, сам сел на заднее сиденье и слушал, где скрипит. Потом рукой прощупывал - в том месте чувствовалась вибрация от скрипа. Оказалось источник где-то очень близко к самому заду машины, у заднего правого колеса - в углу. Почитав форум, решил почистить ступицу этого колеса. Снял, прочистил, стук не исчез.
И тогда я заглянул под бампер задний. Оказалось, что
шпильки, на которых должен вроде как держаться бампер, не закручены - гаек нет совсем. Шпильки там по 3 с каждой стороны. Подобрал гайки, закрутил - стука как не бывало.
Машина - ФФ 1.6 2003г., пробег 110 ткм.