Всем Привет! Беда такая: мтх 75, третья и четвёртая включаются с хрустом, 3я постоянно, 4я редко. Что это и как Лечили? Спасибо!
Я ещё понимаю новые запчасти, но бу, машина 300 стоит и коробка 75 обходится. Я когда с этой проблемой столкнулся, ну думаю 15 можей максимум 20 на все про все, а мне тут в сервисе: есть оригинал бу 35+работа, туда суда( а гарантии никакой), я тут в осадок и выпал, хорошо спешить не стал нашёл вариант с 75 кой, повезло можно сказать.ТАК что рекомендую задуматься пока не стрельнуло, а то я наивный думал что мкпп вечная у меня! А оно вон чём!!!
Ну и цены, я год назад на лексус рх 330, автомат за те-же деньги поменял, а там запчастей в 3 раза больше+ мозги (новые брал за 33р) что за ценообразование, ни чего не понимаю
Всем привет, вчера забрал своего Фёдора из ремонта, доп фото к сожалению не будет, так как запчасти все уже забрали в счёт оплаты (в том числе и убитую коробку), и того получилось 31 р + мои запчасти, думаю нормально. Сегодня весь день обкатываю MTX 75 пока все гуд! Хочу попросить вас, напишите у кого какие обороты на родной коробке на 5 на 120 км/ч ? Сейчас у меня 3300!+-
Ну это хорошо, когда так, а не иначе! Как у меня например и тысяч других обладателей FF2 1,8
Фото сделаю! Каробка, привода, трусики, сцепление, выжемной, масло, сальники. (В этом наборе новое: сальники, выжимной, диск сцепления, масло.) Остальное по разборкам , цена договорная!
А пальчик у меня давненько пощелкивал, по сервисом ездил, но никто ничего толкового не говорил, все на привода! Вот и дощелкался, как говорит мой Батя: хороший стук наружу вылезет
Заднюю часть тоже повредили, а с мтх просто стрельнуло. Так пару объявлений попадалось цена в районе 50 с работой. А оригинальных в наличии нет нигде, только на наказ в районе 37. По поводу поломок зимой, думаю, что пробуксовки увеличиваються, в связи с гололедом, нагрузка на деф соответственно тоже растет, в итоге взрыв, сервис, запчасти итд тип!
Ставлю MTX, 39 КИЛО РУБЛЕЙНА все про все!
Р087АВ
19 January 2016
3
170 тыс, шёл на катом, 50км/что, втыкаю 3ю и вот:
Механик мой такого ещё не видел! -16 за бортом было!
Всем привет. мотор qqdb 1.8 после 130тык кап рем. клапана притерли, зазор пропал. На самом деле проточить стаканы под зазор не сложно, естественно внутри. Микрометр, шарошка с мелким зерном, чтоб не дай бог лишнего не снять,а в идеале алмазная, сверлильный станок, что бы плоскость выдержать, водичка и вперед, по соточке, по соточке, семь раз отмерь итд. процесс долгий, на впускные 4 часа ушло, завтра выпуск точить.
118 тек под килем
А вот инструмент, очень удобно и быстро
, ну плюс паяльник.
Тут на днях фильтр раздербанил, то что я там увидел, меня просто убило:
Ура, наконец то нашел причини незавода, пошел по проводу от жема до насоса, а там скрутка. просто я второй хозяин. наверное хитрушка стояла, дык вот ее при продаже содрали, а обратно по-человечески не сделали, вот я неделя и простоял
Всем привет!
У меня беда такая: в один "прекрасный" день не заводиться мой федя не стого не с сяго. Я не долго думая сдергиваю топливный шланг, нет бензина. Беру цэшку, замеряю штекер на бензонасосе, все ок, изымаю бензонасос, благо лючек есть, втыкаю штекер, поворачиваю ключ, тишина. ну думаю очередной помер. извлек моторчик, подключаю к акб, гудит
снова цэшка, теперь штекер моторчика, все ок, вольты, амперы, подключаю моторчик, тишина, акб, гудит
может кто с таким сталкивался? подскажите где поискать, или сразу к электрику тащить его.
как не крути , напряжение пропадает как только его к цепи подключаю
Всем привет! У меня беда такая: в один "прекрасный" день не заводиться мой федя не стого не с сяго. Я не долго думая сдергиваю топливный шланг, нет бензина. Беру цэшку, замеряю штекер на бензонасосе, все ок, изымаю бензонасос, благо лючек есть, втыкаю штекер, поворачиваю ключ, тишина. ну думаю очередной помер. извлек моторчик, подключаю к акб, гудит
снова цэшка, теперь штекер моторчика, все ок, вольты, амперы, подключаю моторчик, тишина, акб, гудит
может кто с таким сталкивался? подскажите где поискать, или сразу к электрику тащить его.