hokus-pokus
11 May 2011
ListardНет у меня пятидверка. Силикон пробовал - не помогает. И кстати, есть у меня смутное подозрение - что скрипеть стало после того, как я зимой обработал резиновые уплотнения силиконом (для предупреждения примерзания)
.
StrangerВо-во, как раз эту самую бархатку по верхнему краю дверей и подозреваю. Погуглил немного сегодня, и наткнулся на форум по BMW E60:
цитата: |
http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-213507.html Лекарство от скрипов стекол найдено,долго не верил сам в это,но решил попробовать и как оказалось, не зря. Как здесь уже говорилось, скрипят не стекла, а резинка двери(бархатная) которая примыкает к кузову. Купил "средство для ухода за резиновыми деталями" 83 12 0 301 480 побрызгал на все верхние резинки 4х дверей и уже день езжу без этих мерзких скрипов, как будет дальше посмотрим,но силикон не спасал вообще |
Найду какое-нибудь средство для ухода за резиной, и испытаю.
При движении по неровному дорожному покрытию наблюдаются скрипы в районе стекол всех дверей. Причем, если чуть приопустить стекла (на пару миллиметров) - скрип пропадает
. Может кто встречался с подобной проблемой, и посоветует лекарство?
hokus-pokus
9 November 2009
У меня на зиму такие:
http://www.motorspeed.com/sitepix/products/momo_corse_black.jpg
R16-7"
Суппорта не цепляют, правда гайки от штатных дисков не подошли.
ЗЫ:
Прикололо...
цитата: |
The MOMO CORSE wheel is the lightest offering in the range... MOMO CORSE logo carved out of the lip to further reduce weight... |
-http://www.momo-uk.co.uk/gallery/road%20wheels/momo%20corse/momo%20corse%2009.htm
hokus-pokus
7 November 2009
psichosМне в основном для сухого и мокрого холодного асфальта, и иногда льда
. По снегу планирую ездить либо там, где и летом выше 40 не разгонишься, и то он будет укатанным. Боюсь только, что бублики будут с 215/55 R16 на 7" дисках.
ЗЫ:
Сейчас езжу на GoodYear Ice Navy Zea 205/55-R16, на сухом асфальте держак очень посредственный, хочу взять Michelin Pilot Alpin PA3, но вот с шириной загвоздка (205 или 215?).
hokus-pokus
7 November 2009
Посоветуйте плииз, на счёт 215/55 R16, какие минусы могут быть по сравнению с 205/55 R16 (ширина диска 7")?
205/55 R16 - клиренс на 2,5 мм меньше чем у стока, реальная скорость будет на 0,7 км/ч ниже чем по спидометру.
215/55 R16 - клиренс на 3 мм больше чем у стока, реальная скорость будет на 0,85 км/ч выше чем по спидометру.
hokus-pokus
19 October 2009
Стою перед выбором: Pirelli Sottozero 2 против Michelin Pilot Alpin PA3 (размерность 215/55 R16), может кто что подскажет? Использоваться будут в основном по мокрому и сухому асфальту при температурах от -20 до +10 °С, снег и лёд будут только там, где и летом быстрее 40 км/ч не езжу.
hokus-pokus
19 October 2009
- 147 -
Спасибо за разъяснение, надо будет поэкспериментировать с буксом в повороте.
hokus-pokus
19 October 2009
- 147 -:
|
на прямой (после чипа) допускается бОльшая пробуксовка без срабатывания ЕСП. А вот в повороте она срабатывает сразу. |
Спасибо за информацию, у самого было подозрение насчёт большего допуска... В повороте пока не пробовал.
MathodMan При возврате на сток, ESP работает.
Кстати, на сколько я понимаю, race+ отодвигает только границу срабатывания traction control, тогда как вмешиваться в stability составляющую прошивка по-идее не должна.
hokus-pokus
19 October 2009
Мир всем добрым людям!
Вроде всё читал, но не нашёл ответа на следующий вопрос:
После заливки race+, перестал срабатывать ESP traction control (т.е. нет реакции на срыв колеса в букс, и лампочка не загорается), может кто подскажет - это нормально (в смысле - как у всех...), или нет?