avatar
avatar

Maxzimka

Сургут, ХМАО-Югра

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация14 years

 
FF2 Эксплуатация14 years

 
FF2 Эксплуатация15 years

 
FF2 Эксплуатация15 years

avatar
Maxzimka
16 January 2010


Нет и за три года (80000км) некогда небыло, а как долго она может это делать, потому-что она жужжала довольно продолжительное время.

avatar
Maxzimka
16 January 2010


avatar
-PaNik_TS-:

Maxzimka
Это дроссельная заслонка.
Жужжит потому, то имеет электропривод.

Я понимаю что там электропривод, почему она жужжала после того как был заглушен двигатель!

avatar
Maxzimka
16 January 2010


Народ подскажите! Ставлю как-то вечером как обычно машинку в теплый гараж, глушу двигатель, выхожу закрывать ворота и слышу как что-то странно жужжит под капотом, открываю и прислушиваюсь, оказалось вот эта штучка около воздушного фильтра. Завел и заглушил снова, перестала.Больше вроде не повторялось.
ответ дан, для подобных вопросов есть закрепленная тема вверху раздела

posted image

Течь масла из двигателя Эксплуатация Focus 2
avatar
Maxzimka
14 January 2010


avatar
Bi-Max:

ИМХО Весьма удивлен тем, что перемерзание сапуна явилось откровением для жителя Сургута.

Ну вот теперь и я в курсе, сегодня на работе разговорился с товарищем у него Федя 2008г., двиг.1,6, так вот оказывается его машинка стоит у дилера, причина: выдавило сальник коленвала по пути с Кургана в Сургут, хорошо что хоть случилось перед самым Сургутом, но без эвакуатора не обошлось, перед дальней поездкой поставил машину в теплый гараж. Вопрос: условия образования конденсата и перемораживание сопуна зависит от типа двигателя исходя из их конструкций? (я имею виду именно Фордовские 1,6 и 1,8\2,0.)

Течь масла из двигателя Эксплуатация Focus 2
avatar
Maxzimka
12 January 2010


Живу как раз в Сургуте, Федя 2007 г.в., двигатель 1,8, пробег 80000 км., почти каждый день езжу на работу за 50 км. от города, когда холоднее чем -25 ставлю в теплый гараж где плюсовая температура (что как я думаю должно сопутствовать образованию конденсата), скоростные режимы от 90 до 120 км\ч, пока с такими ужасами не сталкивался, хотя Сургутские подтвердят что уже второй месяц от -25 до -40. Двигатель ни чем не утеплен, радиатор не закрыт. И вообще что за фильтр ("паралонка") , где его смотреть???

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
Maxzimka
10 January 2010


avatar
Maxzimka:

НУ вот всему хорошему приходит конец...Не захотел мой Varta D59 (60 A/h) крутить двигатель как следует, хотя на улице -32, не так уж и холодно если считать что второй месяц под -35, раньше такого не наблюдал, да и машинка заводилась раньше, обычно если его с вечера помучить до момента когда он перестает крутить как следует, то на следующий день он как ни в чем не бывало с той же резвостью крутит движок...но не тут то было, посмотрел на градусник за бортом -30, оделся вышел, вставил и повернул ключ, подождал секунд 15, выжал сцепление, начал заводить...и облом!!! Не хочет крутить как следует (хватило на 3-4 оборота), первый раз такое, пришлось снимать и нести домой. СТРАШНОВА-ТО, ибо никогда не делал на своем Феде такого, чего теперь завтра ждать когда обратно поставлю, народ пишет не очень приятные вещи, как будет вести себя сигналка... в общем завтра посмотрим, а пока Vartoch"ka отдыхает в тепле.

Ну вот и пришло "завтра"!!! За бортом -26. Vartoch"ka отдохнула, согрелась пора и поработать: установил АКБ, вставил ключ, выжал сцепление...в общем все как обычно, начал заводить...стартер крутит как бешанный, но двигатель пыхает, буд-то схватывает и все не заводится, но все же попытки с пятой начал работать, загорелась лампочка CHECK ENG., но не мог выйти на обороты, только при помощи газа удалось заставить его нормально тарахтеть, беру щетку выхожу чистить машину и слышу что она опять упорно отказывается работать и потихоньку умирает, пока совсем не заглохла, первый раз такое чудо, снова завел, вроде все ОК, работает как часы, поездил по городу, лампочка погасла, проблем тоже вроде нет. Никаких ошибок не вылезло, сигналка тоже мозги не парила, но все же буду теперь ставить в теплый гараж, ну его нафиг.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
Maxzimka
9 January 2010


НУ вот всему хорошему приходит конец...Не захотел мой Varta D59 (60 A/h) крутить двигатель как следует, хотя на улице -32, не так уж и холодно если считать что второй месяц под -35, раньше такого не наблюдал, да и машинка заводилась раньше, обычно если его с вечера помучить до момента когда он перестает крутить как следует, то на следующий день он как ни в чем не бывало с той же резвостью крутит движок...но не тут то было, посмотрел на градусник за бортом -30, оделся вышел, вставил и повернул ключ, подождал секунд 15, выжал сцепление, начал заводить...и облом!!! Не хочет крутить как следует (хватило на 3-4 оборота), первый раз такое, пришлось снимать и нести домой. СТРАШНОВА-ТО, ибо никогда не делал на своем Феде такого, чего теперь завтра ждать когда обратно поставлю, народ пишет не очень приятные вещи, как будет вести себя сигналка... в общем завтра посмотрим, а пока Vartoch"ka отдыхает в тепле.

avatar
Maxzimka
21 December 2009


На улице уже какую неделю стоит -30, а то и под -40, движок 1,8 пробег 78000 км, пару раз в неделю приходится заводить на морозе, в -28 заводится с автозапуска без всяких проблем, когда холоднее машину не трогаю, масло фордовское 5W/40 (это вроде Castrol, на сколько я знаю Ford не производит сам масла). Вчера поменял на Castrol Magnetic 5W/40, посмотрим как себя будет вести.

Максимальная скорость Эксплуатация Focus 2
avatar
Maxzimka
21 November 2009


А то мой, пробег 77000 км!
posted image



    up