hozik

Екатеринбург, Ford Kuga (1G)

hozik
8 September 2012


Всем доброго дня!
В дополнение к моему сообщению от 21,07,2010 (Сломались скорости вентилятора отопителя. (Р) (сообщение #8071910)). Отъездил я два года с отремонтированным вентилятором и 31 августа он остановился совсем. Решил повторить процедуру, но разобрав конструкцию понял, что жить вентилятору осталось не много (большая выработка на коллекторе, огромные люфты на самом эл. двигателе причем не осевые, а продольные) Щетки конечно поменял , но ... На этот раз уже не заморачиваясь на климат поехал в магазин и купил обычный вентилятор. В новый воткнул фишку двигателя вентилятора он молчит, воткнул фишку управления оборотами в старый и все заработало.
По большому счету регулятор можно приладить и снаружи, но там радиатор который обдувается вентилятором. Поехал ломать голову как заменить вентилятор не обрезая проводов.
На родном оказалось все просто отжимаем скобочку
posted image
, вытягиваем и клеммы спокойно достаются с проводами. А вот на купленом клеммы посажены на горячую, пришлось выпаивать
posted image
Далее в новых клеммах сверлим отверстия под скобку крепления
posted image
Вставляем все в старый корпус и вот Вам новый вентилятор!
П.С. Вентилятор купил FOUR SEASON. Намотка на якоре как будто на коленке, все остальные видимые части тоже не ровня ФМК, но цена почти в 2 раза ниже чем оригинал.
П.С. Поездил с новым вентилятором. Дует хорошо, но шумит сильно. От родного был только шум от воздушного потока.

hozik
14 December 2010


передок за год опустился сантиметра на 4, на 98 тыках лопнула передняя правая, поьенял на каяба к-флекс помоему, эффекта не увидел, в магазине сказали , что каябы мягкие пружины и через год снова менять, купил первое что попалось так как машинка в лесу сломалась. Работа 3 часа.

hozik
21 July 2010

15

В одно утро вентилятор печки начал уставать, включался и через несколько секунд начинал сбрасывать обороты вплоть до остановки. ВЫКЛ-ВКЛ история повторяется.
Неисправность резисторов и переключателя исключаем, т.к. машинка с климатом, подозрение на блок управления скоростью вращения двигателя и щетки. Решено вскрыть «пациента». Процедуру демонтажа пропускаем, все легко. Тащим на операционный стол, вынимаем двигатель из корпуса (3 резиновых фиксатора просто нажимаем плоской отверткой).

posted image

Результат виден тут же, одна из щеток выработана полностью + осложнения:
держатель щетки оплавлен. Экзист, магазины, разборки – сочувствия (особенно после слов климат-контроль) и предложения купить в сборе. Нифига не вариант, иду в магазин торгующий запчастями для родного автопрома. ВАЗ 2101-099 щетки стартера наиболее подходящая замена с условием: «после сборки доработать напильником».

posted image
Снимаем пружинки с щеткодержателей, откусываем провода, вынимаем щетки, обтачиваем вазовские, разжимаем старые клеммы
Ставим доработанные щетки в щеткодержатели, с помощью электрических клемм прожимаем провода, надеваем пружины и устанавливаем щетки на место

posted image
Надеваем корпус, все конец операции. Устанавливаем в машине, включаем вентилятор: «УРА! Заработало!» (с) кот Матроскин.
Бюджет ремонта:
1. Щетки от ВАЗа 2 шт. -30р
2. Клеммы – халява
3. Работа руками – 2 часа



    up