Подскажите пожалуйста, кто что сможет!!
Такая ситуация: штатные ксеноновые фары, на правой не работает автокорректор, т.е при включении левая фара выполняет движение вверх-вниз, а правая находится в исходном положении. Как можно проверить корректор на предмет его жизнеспособности, и сколько стои новый + установка, если окажется, что жизнеспособность равна нулю???
Alex_FF2.0
16 October 2009
На мой взгляд вопрос с франшизой очень индивидуален. Объясню почему:
1. можно включить себе в КАСКО франшизу небольшую, если есть какие нибудь близкие знакомые на малярке жестянке - из серии получил небольшую кузовное повреждение, приехал к знакоммому, по-дружески договорился и все - никаких проблем - не мотаешься, нервы не трепешь.
2. теперь противоположная точка зрения. Уважаемые автовладельцы, как страховой агент, скажу вам так: когда заключаете КАСКО - спросите что входит в сервисный пакет вашего договора. У многих кампаний по умолчанию в рамках корпоративных правил могут быть такие вещи как ремонт без справок в рамках 5% от страховой суммы - всякие неудачные развороты во дворе, камушуи на шоссе и прочее (допустим ФФ2 стоимостью 500000т.р. следовательно ремонт на 25 тыс, без ГАИ и т.п), или замена элементов остекления столько то раз за время действия договора. То есть если разобраться, франжиза это та сумма, ответственность по которой клиент берет на себя. Такие опции как 5% от сс очень облегчают жизнь особенно если в диллерском центре есть удаленное урегулирование убытков. Приехал, осмотрели, в пределах 5 процентов укладываемся, все - чиним. А тут как назло франшиза тысяч 8-10.
3. Да и просто, если логически рассудить: предположим установлена франшиза - 8000 руб. происходит ДТП - ремонт на 58 тысяч. на фоне 58 тысяч, 50 из которых берет на себя страховая, доплата клиента в 8 тысяч не кажется какой то ужасной мерой. А вот если мелкая авария и ремонт на 10 тысяч. Страховая доблестно выплатит 2 тысяч, а клиенты получит удар по самолюбию: как же так кампания в которой я застраховал машину тратит на ее ремонт в 4 раза меньше, чем я.
З.Ы. Короче подводя итог я могу сказать, у франшизы, на мой взгляд, больше минусов, чем плюсов. Разве что у очень малого числа компаний сейчас существует динамическая франшиза(действовать начинает только после третьего страхового случая, но при этом, тоже удешевляет КАСКО), но это пока редкость.
Alex_FF2.0
16 October 2009
У меня слава богу не кредитный фокус, но летом делал себе КАСКО и занимался плотно этим вопросом. Сразу скажу, что мне немного пороще в этом плане, так как банк не накладыват ограничений на список страховых, а во-вторых сам работаю в страховании. Ну так вот, существует огромное количество нюансов, которое надо учитывать. Сразу скажу, что рейтинг СК - не показатель, так как определяется он в основном щедростью СК по отношению к тем кто этот рейтинг формирует, но совсем не обращать на него внимания тоже не стоит. Это к воросу о том как у некоторых компани появляется рейтинг А++. Далее - все очень персонально. Например в каких нибудь 2ух компаниях стоимость КАСКО для "возрастных"(бол. 35) и "опытных"(бол.10) будет на одном уровне, а для "молодых и юных" разлет может быть вплоть до 50 тыс. руб(и больше). Понятно, что не стоит никогда кидаться на самые дешевые варианты: ждать выплаты или направления будете очень долго, как весной например получилось у Спасских Ворот и Мазды 3. Компания не самая плохая, но из-за того, что они скинули тарифы на Тройку(к тому же одна из самых популярных моделей своего класса), к ним хлынул народ, посыпались страховые случаи, а они не могли направлять машины на ремонт(несколько месяцев подряд) только из-за того, что просто сервисы официалов забиты были напроч.