dmit


Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford C-MAX18 years

 
Ford C-MAX19 years

dmit
2 February 2006


AnBlack
Понятно, спасибо...
Завтра едем на ТО, а там посмотрим, но такая колбаса с "чипами" и корявым определением ключа очень не нравится...

yzhil
Само собой можно заказать, но это время, причем немалое. Рабочий ключик придется на шею повесить на толстой цепи.

Спасибо всем! Много узнал нового

dmit
2 February 2006


Dar
Ё...!
Задумался...
Этж получается остался один рабочий ключ...
Тоска!

dmit
2 February 2006


Dar
Но ведь тогда получается штатная противоугонная система накрывается медным тазом - чип уже в машине, садись кому надо и ехай куда глаза глядят... А как тогда работает штатный иммобилайзер - ведь когда садишься в машину он начинает поиск чипа, чево-же он ищет, если чип в рулевой колонке?
Схему автозапуска можно запустить мимо иммобилайзеров с условием активации последних нажатием скажем на педаль газа или поворотом руля...
Чо-то тут не чисто...

dmit
1 February 2006


commics
Иммобилайзер обычно ставится в электрическую схему до стартера или же до трамблера(или что там у Максыча), но никак не на рулевую колонку, как я понимаю. На рулевую колонку может ставиться датчик определения чипа и он должен выдавать команды иммобилайзеру - опознал/не опознал. Так как ключи определяет штатная система, то в обоих ключах абсолютно одинаковые чипы, чипы не демонтируемые иначе какой смысл в этих чипах, если они разные и их можно заменить.

У нас датчик иммобилайзера в панели приборов показывает опознание ключей, но дальше этого дело не идет. Осталось понять какой иммобилайзер глючит - толи штатный, толи дополнительный. Сначала попробуем отрубить доп. охранку, а там будем посмотреть поведение машины. Если дело не в ней, то, как я подозреваю, крындец подкрался - замена штатного иммобилайзера, да и скорее всего ключей.

89DIMAN
Надо поизучать сей документ, ато я его еще в глаза не видал. Он есть конешно - тесть ТО уже проходил разок

dmit
1 February 2006


Sla
У нас спецов по стартлайну я не нашел, а ехать за 200 верст в их поисках - ломает. Где старый хозяин ставил эту охранку - не понятно, вполне возможно и у дилера ихнего. Так што придется всетаки к нашему дилеру на поклон идтить и выдирать ее нафиг. Жаль...

dmit
1 February 2006


...Конечно если это внешняя сигналка виновата...

dmit
1 February 2006


ВМих
В том-то и дело, что покупалась машинка годовалой с рук в Екатеринбурге. Сейчас - в Челябинске. Тут у нас есть дилер, но желательно за внешнюю сигналку притягивать того, кто ее устанавливал. Совсем ее убирать жалко - автозапуск - хорошая штука. В Екат ехать - не реально. Млин...

dmit
1 February 2006


Dar
Имплантантом я посчитал штатную противоугонку...
В общем история такая:
Когда ставим машину в гараж и закрываем ключом(активируется штатная система) и когда закрываем на StartLine - результат одинаковый - утром после снятия машины с охраны до стартера напруга не доходит, то есть срабатывает иммобилайзер. Така-же фигня происходит, когда машина постоит на улице больше трех часов - остывает и крындец. Если не давать ей остывать(гораздо меньше трех часов стояния) усе пучком - заводится с полтычка.
Конечно можно активировать автозапуск по температуре(StartLine имеет такую функцию), но ведь это не выход...

Dar
Попробую найти, но в этой горе инфы это малореально

dmit
1 February 2006


Dar
Настолько плоха штатная противоугонка?
А демонтировать лучше отдельные модули или всю целиком?

dmit
30 January 2006


Здравствуйте, уважаемые!
С моего поддакивания тесть взял себе годовалого Симаксыча. В теплые времена все было нормально, но последние холода выявили гнусную проблему:
На тестевском Симаксыче с штатной сигналкой стоит StartLine (так вроде). Утром тесть приходит в гараж пытается завести машину и... ШИШ там! Тестирование систем проходит, релюшка щелкает, стартер молчит как не знаю кто. Штатный датчик иммобилайзера свое нормально отрабатывает - 3 секунды после втыркивания ключа горит и тухнет. С сигналки вроде-бы снято, во всяком случае ни брелок, ни диод в салоне ничего не показывают.
Тесть начинает шаманские пляски - зарядка аккума(он кстати нормальный), тырканье кнопок сигналки, мигание фарами, толкание вперед-назад. НОЛЬ! И так с полчаса. Потом вдруг при очередном залезании под капот срабатывает сигналка тесть ее отключает, садится за руль и Максыч заводится с полтычка. И так уже четыре дня, вчера и я с ним попрыгал. Через три дня на очередное ТО, но до него еще доехать надо. Сильно подозреваю, что это конфликт двух сигналок, потому как после кульминации - воя внешней сигналки, все работает нормально... Кстати все это происходит уже после основных холодов(на дворе 16-18 грд.)
Подскажите, уважаемые, были-ли такие траблы у кого-нибудь и как вы с ними справлялись.
Спасибо!

dmit
14 October 2005


GreenWizard
Просто набери гору фоток машин, одну из которых тебе карман позволит купить, разложи на столе и покупай ту, которая больше нравится визуально, так как по сумме характеристик все эти машины равны. Имхо, так сказать...

dmit
13 October 2005


Здравствуйте, уважаемые!
Сам езжу на российско-корейском запорожце с гордым именем Акцент, но в семье недавно появился новый зверь - СиМакс - тесть взял полуторагодовалого с 30000 пробега. На ваш форум залез, чтобы изучить повадки зверя...
Вижу, что Акцент постабильнее машинка будет - за год и 16000 ни одной проблемы не принес, включая пуск в -33 с первого оборота ключа и езду по ледяной гребенке, которую какой-то балбес назвал дорогой. Тфу-тфу-тфу.
Но зато каков Си-Макс со стороны удовольствий! Это нечто! С наружи - хорош, солидная машинка. Рулится - просто песня. Скоростные характеристики - замечательные для семейного микровэна. Безопасность - на высоте. Эргономика водительского места - на уверенную четверку с плюсом. Ну а ломается - дык за такую цену неломаемые-красивые-удобные машины не продаются, однако.



    up