цитата: |
Принципиальные отличия между FF2 универсал и C-MAX есть и ещё какие. Нужно сесть на водительское место и всё будет сразу понятно. |
Ну да, я сидел в обоих. Насчет все понятно: ну да, разная посадка. И чего? Мне показалось удобнее и комфортнее в Си-Максе. А вот Shumный Бродяга пишет, что ему больше нравится посадка в ФФ2. Но мне кажется, что это является исключительно субъективным и не очень принципиальным вопросом. Поскольку тот Броневик, на котором я езжу сейчас в плане посадки меня устраивает. Но его минусы перевешивают его же плюсы, поэтому я и собрался его поменять на что-то более новое и комфортное. Очень надеюсь, что Си-Макс мне в этом всячески поможет
цитата: |
Вот и всё, собственно. Машины-то одинаковые! Салон одинаковый. Подвеска, считай, тоже. |
Ну тут рядом neck как-то очень красочно расписал недсотатки Си-Макса, вот я и испугался немного. С другой стороны, если подумать... даже на своем Броннике (которому между прочим скоро 17 лет) я всего-лишь один раз заглядывал в тот самый пресловутый бачок с маслом для гидроусилителя. И то, только потому что очень долго крутил рулем при заглушенном двигателе, когда машину толкали. Так что мне лично качется этот недостаток был несколько надуман.
Когда манагер в салоне открыл капот и я увидел как там расоплагается аккумулятор, то сначала немного удивился/испугался. А потом подумал: а оно мне надо, к аккумулятору лазить? Я эту машину планирую брать, чтобы не надо было.
Я не хочу знать, как и где расопложен в машине стартер, где у нее находится аккумулятор и как выкручиваются свечи. Я хочу на машине ЕЗДИТЬ!!!
По всему вышесказанному я понял, что
ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ отличий между Си-Максом и ФФ2 универсалом просто нет. В обоих машинах есть свои плюсы и свои же минусы. И машину имеет смысл покупать исходя из соотношения этих самых достоинств/недостатков.
Shumный Бродяга
Ну у меня примерно такая же ситуация. Я собсно почему и тему поднял. Я вообще-то пришел в независимость на ФФ2 смотреть. Посмотрел... посидел... Как я уже говорил, после внедорожника почувствовал себя неуютно. Колени во все там упираются и ощущение, что про выходе из машины я прям на бордюр могу сесть. (тут правда надо сказать, что вылезая из своего мне иногда хочется, чтобы трап подали, может поэтому).
И тут манагер говорит: а пошли я тебе С-МАХ покажу. Ну пошли... мне вот что там понравилось - так это посадка. Тут же попросил по тест-драйвить. Проехался... Вообще никаких отрицательных ощущений не испытал.
Собака вроде бы в багажнике умещается нормально... Тока надо будет полочку снимать...
Насчет леса. Знаете, есть такая поговорка: чем круче джип, тем дальше топать за трактором. Не, в принципе, я вылезал пару раз из такой грязи и сугробов, куда на Си-Максе даже пробовать бы не стал. Но с другой стороны, машинка у меня сейчас не супер новая - и это пугает. Пугает то, что у меня в очередной грязи отвалится нафиг стартер (было уже). А если жена за рулем будет??? Придется эвакуатор вызывать... А на новеньком Си-Максе я хоть в грязь и не полезу, но хоть спокойно смогу достаточно далеко заехать, а потом я уж лучше пешочком...
Shumный Бродяга:
А почему ты бы купил ФФ2? В чем прикол собсно? Только в посадке? Так это вопрос субъективный? А есть какие-то технические характеристики, за которые можно предпочесть ФФ2???
Да, кстати, автомат не хочу ни под каким соусом...
Еще раз прошу - объясните мне, что же за проблема с дворниками. Вот пишут все примерно одинаково: "ставь новые и все хорошо". А зачем??? Я себе на своем Броннике дворники как год назад поставил, так они и стоят. И все в порядке... Что же не так у Си-Макса??? Я тут на них внимательно посмотрел - да, конструкция не очень адекватная... ну и что с того???
Ну что-ж, смысл ответов вполне понятен. Я, кстати, тоже думаю, что большинство описанных ранее проблем все-таки лечится. Хотя я так и не понял, что же за беда с этими дворниками
Может то-нибудь доходчиво объяснить?!?
Мои субъективные ощущения: в Си-Максе мне показалось удобнее сидеть. Да, забыл сказать - я сейчас езжу на внедорожнике. Если кто знает, на Ford Bronco 2. В принципе, это немного беспокоит: бордюры буду цеплять точно, пока не привыкну заново. Но с другой стороны, когда я сел в ФФ2, у меня начала развиваться клаустрофобия, а вот внутри Си-Макса я почувствовал себя как дома - очень просторно и комфортно. Из-за владения большим внедорожником в последнее время начал вырабатываться спокойный и размеренный стиль езды. Я прекрасно понимаю, что покупаю себе не гоночный болид. Наоборот, я предпочитаю комфорт высоким скоростям. Хотя народ тут писал, что Си-Макс может и позажигать, когда надо.
Что касается цены. Ну да, ФФ2 дешевле. Но я то хочу купить ВЕЩЬ. Для меня в первую очередь значение имеет соответствие свойств мои потребностям, а уже во вторую - цена. Например, новая десятка тоже дешевле, чем Си-Макс, но я ее покупать не буду.
Да, трансформация салона - это вопрос.
Да, покатое стекло - тоже вопрос. Как я буду привыкать парковаться - не представляю себе. А у кого-нибудь есть проблемы с парковкой на Си-Максе из-за особенностей обзора?
Планирую в ближайшее время купить новый автомобиль. В принципе, остановился пока на этих двух марках. Кто-нибудь проводил сравнения? И если таковые проводились, то почему вы купили все-таки C-MAX?
Да, собсно, для чего мне машина: нужен семейный автомобиль. Так как имеется жена, ребенок, собака и теща с дачей.
Мне - на работу ездить. Соответственно большую часть времени
С собакой в лес, на зверушек поохотиться.
С тещей на дачу - ну летом два-три раза в неделю
С женой и ребенком - на лыжах или великах на природу поехать.
Откровенно говоря, начали немного угнетать отрицательные отзывы владельцев C-MAX. То есть, все вроде ничего, но машина - отстой. А в конфе ФФ2 мало субъективных, но четко аргументированных характеристик свойст автомобиля.
Заранее спасибо всем откликнувшимся