bgd

Казань

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 17 years

bgd
8 December 2016


цитата:
А какая разница, что человек меняет компоненты ГРМ чуть чаще...


Да все бы ничего, да процедура уж больно накладна по деньгам...
Я ведь и второй ремень меняю заодно и ролики... Плюс работа...
Плата за уверенность в ремне ГРМ

bgd
8 December 2016


цитата:
регламент замены 150 тыс.км.


В мануале издательства "За рулем" тоже настаивают на 60 тыс.
posted imageposted image

Хотя вот действительно "Руководство для станций технического обслуживания"
про 150 тыс. говорит

posted imageposted image

bgd
8 December 2016


цитата:
зачем грм так часто меняешь?


В том сервисе, где я обслуживаюсь, такое мнение имеют. Через 60, максимум через 70 тыс.км рекомендуют менять.
Я осматривал снятый ремень. У него с наружи действительно повреждений нет. Т.е. сняв крышку вы ничего не увидите. А вот со стороны зубцов, по корню каждого зуба трещинка появляется. Какое-то время ремень поработает конечно. Но трещина чревата выпаданием зуба на ремне, а это для 16 клапанной головки (на сколько я знаю) в кругленькую сумму потом влетает по ремонту.
Так что не рискую...
Вот на ремне вспомогательных механизмов действительно повреждения видны. Обычно я его вместе с ГРМ меняю. Но один раз генератор ремонтировал и обнаружилась трещина на этом ремне. Причем отходил может быть 40-45 тыс. Пришлось поменять раньше.
Ну еще от качества многое зависит. Хотя беру постоянно в одном и том же проверенном месте.

bgd
6 December 2016

1

posted image
Фото сделано в конце октября 2016
ФФ1 Зетек 1.8, 2002 год, хетчбек, российский
Взял у себя на работе, моя фирма продавала после пятилетней эксплуатации в 2007 году. Тогда уже был пробег около 150 тыс. км.
Менял много чего... В основном болезни как у всех. Уже вырезан лючок под задним сидением для периодической замены бензонасоса.
Из ощутимых: Пару раз радиатор менял. Раза три корпус термостата менялся. Задний рычаг подвески развалился пополам в дороге - трещина была. Позже, года через три, нашел трещину на втором, поменял.
ГРМ меняю каждые 60 тыс., тоже накладная процедура.
Хочу поменять машину, да с финансами пока туго...

bgd
10 September 2015


Iga_Minsk
avatar
Iga_Minsk:

МishaL
... описание взято с электронной копии руководства для СТО по Фокусам...
posted image

Здесь тоже пилить ничего не надо (если располовините замок). Этот шпинек можно продавить изнутри шилом и потом поворачивать корпус личинки снаружи рукой.

bgd
16 October 2014


darkT
у меня похожая трещина была...
поменял катушку - все нормально стало...
болезнь похоже у этих катушек такая, рассыхается корпус у них от температуры.

bgd
9 October 2014


Судя по многочисленным сообщениям это одна из болезней ФФ1...
У меня оригинальная мстория.
Решил помыть движок мойкой высокого давления. Естественно свечи залил, потом тряпочкой вытягивал воду из колодцев, сушил...
Завелась нехотя и стала троить... Симтомы как у всех - около 2000 об. дергается, провалы в зажигании. Разгонишься 60-80 - нормально...
Причем симтомы к концу следующего дня стали чуть менее явно выражаться, но не пропали...
Первым делом поменял провода. Чуть легче стало (а может показалось), но не помогло.
Поменял катушку, и машина полетела...
В итоге на катушке волосяные трещины, аналогичные на приведенных выше фото и в тех же местах. Сверху были покрыты слоем пыли и масла. Во время мойки вода похоже попала и пошел пробой... (а на следующий день подсохло и стало чуть лучше)
Так что если троит при влажной погоде, наверняка аналогичная ситуация - катушка.
Пробег, к стати, 300 000 км, Zetek 1,8

bgd
18 October 2012


Вчера вылечили. Поменяли втягивающее. Говорят плохое качество сборки (серый китай). Щетки пока в норме (1,5 года всего как менял стартер)

bgd
17 October 2012


fm_from_gh
Я думаю тут две проблемы наложились: 1. Износ щеток. 2.Плохой контакт на массу.

У меня тоже похожая болезнь вылезла. FF1 Зетек 1,8.
Утром заводится нормально. С работы стоит остановиться, зайти в магазин. Выходишь, 90% что не заведется.
Поворачиваешь ключ, лампочки зажглись и погасли и тишина. Ничего не щелкает (втягивающее не срабатывает).
Открываю капот, легонько несколько ударов монтажкой по стартеру и вуаля, заводится. В моем сервисе развели руками...
Думаю, что все-таки проблема с плохим контактом массы. Посмотрел бы сам, да больно глубоко он (стартер) "зарыт" в недрах движка...
Пока мучаюсь...

bgd
5 March 2010


То же в эту зиму мучлся с запуском (ФФ1, 1,8, 2002г.), раньше в гараже стояла. Теперь на улице, и после минус 22 - не подходи даже, ничего не помогает. Свечи осенью менял. Поначалу грешил на аккумулятор - старенький был, но честно крутил раз 7. Поменял, другая беда случилась. Очередной раз пытался завестись, стартер крутит лихо, иногда вроде-бы цепляет движек... Вдруг бац, перестал крутить, точнее крутит, но еле-еле, как буд-то батарея умерла. И самое хреновое - из-под капота паленым запахло... Короче - умер стартер. Хотя крутил вроде бы с перерывами, как положено. Замена стартера 7200,00 (с работой, и это не родной).
Сейчас на морозы в гараж ставлю (пришлось опять арендовать). Все собираюсь в сервис съездить - на диагностику, может чего умного посоветуют (типа перепрошить мозги двигателю, и мне заодно - за стартер ), раз есть такая проблема у ФФ1, неужели за столько лет ничего не придумали.

bgd
15 October 2009


avatar
thebadman:

ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ СТУК! ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ!!! Никуда его не убрать!!!

Меня он тоже не напрягает! Как только вот это на техосмотре объяснить.
А на счет доставки на дом - у нас в городе раза в два дороже получается...

bgd
15 October 2009


Тоже были проблемы с замком. Открывался на 10-ый раз.
Спрыскивание ВД помогло, но не сразу. Попрыскал, подергал, нет эффекта...
Когда ключ вставлял и вытаскивал на нем смазка грязная была, похоже от пыли.
Открываться с пол-пинка стал только на следующий день, похоже после того, когда везде затекло.

bgd
15 October 2009


У меня тоже есть стук рейки при заведенном двигателе. Пробег 220 т.км.
Все бы ничего. В этом году на техосмотре в ГАИ совсем озверели. Придрались к рулевому управлению, люфт говорят большой.
Спецы в сервисе слегка подтянули рейку, стук немного меньше стал. Техосмотр прошел.
А вот что на следующий год что буду делать не ясно.
Перетягивать страшно.
Видел в одном магазине ремкомплект продают для рейки, не знаю брать или нет...
Там говорят сухарики и еще что-то...



    up