AlexSeSh:
|
Троль85 Как вариант - забит радиатор, может пробка, крышка бочка, кстати, может поганить многое...чё там ещё, датчик ож, кто знает, что происходит при его неисправности? |
Если бы был забит радиатор то нижний патрубок был бы горячий. Пробка? ну Х З. Грел двигатель и с открытой крышкой и закрытой, разница в температуре закипания. Датчик может и врет но на патрубке, при 110 по тесту, руку больше секунды не мог держать!
Бла! засада!!!

Всё правильно считаю?
AlexSeShПо тесту первая скорость вентилятора срабатывает на где то 103. Потом вторая.А нижний.всё холодный.Проверял исправность термостатов (нового и старого) погрел в небольшой миске с водой промышленным феном, температуру измерял термопарой которая в комплекте к моему мультиметру. В обоих случаях они чуть приоткрывались уже на 84 град.
Че еще придумаете??? у меня уже фантазия иссикает!!!
Кстати движок поле переборки, расстачивал поршневую. всё делал сам. навык есть.
Есть еще вариант проверить как и куда вращается помпа, и попробовать пережать патрубок с печки в двигатель(кстати в этом шланге стоит трубка которая уменьшает сечение в диаметре!!

). Ведь получается что до термостата температура не доходит.
У меня такаяже фигня: верхний горячеет а нижний холодный! поставил новый термостат(неоригинал) таже хрень! Я уже думал что может не тем концом термостат поставил... переворачивал- фиг. zetec s 1.6
Помогите кто че думает???
championoff
Но у меня zetec-S!!!
Год назад купил zetec S c пробегом 120 тыс., стал заливать 5w30 Formula, сначала от ТО до ТО уходил один уровень, не подливал. Потом по немногу стал поджирать. и через 30 тыс. расход дошел до 3 л. на 8 тыс км. В итоге разбора мотора комрессия была во всех цилиндрах одинаковая +- 13 (а поршневую все таки растачиваю, овальность присутствует), и все маслосъемные кольца залегли!!! Вот и думайте про родное масло...
Какое теперь заливать пока не решил.
Но на этом сайте написоно что и у поставщика их нет! Вобщем запоролся один поршень с цилиндром, надо гильзовать если найду поршень. И еще к тому же один цилиндр гильзовать нельзя (блок аллюминевый!)
Помогите!! может кто в курсе... Изолятор свечи отвалился и наделал делов в первом цилиндре!!! На заводе сказали либо найдешь ремонтный размер всех либо гильзовать + поиск одного родного бэушного поршня. ФФ1 zetec-s 2000г.в. 155тыс км. двигатель FYDA, И может кто знает чем он отличается от дв. FYJA???
А подскажите код поршней на ФФ1 2000г.в. 1.6, FYDA, и может ли поршень отличатьса от двигателя FYJA?
coolblooded
Интересует размер шпилек? 4-108? У меня ФФ1.
Всем привет! Может не в тему, но какой у кого радар стоит? И сколько в реальности дальность(в метрах) и правдивость(в процентах) его сигналов предупреждения?
У меня на летних тоже внутренняя часть сожрана. поставил зимнюю пока норм.
Из всего прочитанного можно предположить что съедает резину из-за самой резины, видимо предыдущая регулировка была сделана когда стояла другая резина. Как считаете???
Подскажите у официалов сколько стоит схождение сделать???
UMM:
|
Поставил на выходных диски с колодками Lukas/TRW. Встали как родные. !!!Сказка!!!...торможение отличное, скрипа нет, перегрева тоже...всё супер.!!! Коды если что: Передние тормозные колодки Lukas/TRW - GDB1358. Передние тормозные диски Lukas/TRW - DF4036. |
А в какую цену такое счастье брал???