цитата: |
Там на амморте есть сзади пимпочка такая, которая должна провалится в пропил на кулаке, она нормально встала? |
да, конечно. направляющая пимпочка вошла между ушами кулака. только на правом она вошла, а упор до конца в кулак не уперся, поэтому и делал, что написал.
Комфорт 2006 года, 53000 км пробег. Левый аморт потек. Менял передние аморты, опоры, подшипники, отбойники, пыльники и тяги стабилизатора, без помощников и без ямы. Все всял SACHS, тяги MOOG. Аморты SACHS 313287 и 313283 оказались сделаны в Турции. Комплект опора+подшипник SACHS 802460 сделаны во Франции. Опоры один в один родные, на новых опорах надпись FoMoCo затерта. Пыльники+отбойники SACHS 900157 сделаны в Китае. Упаковка и качество всех запчастей, по внешнему виду, нареканий не вызывает. Тяги MOOG имеют, на мой взгляд, один недостаток. При закручивании/откручивании гаек, удерживать пальцы тяги можно шестигранником или, с обратной стороны, ключом. Так вот хорды на тягах MOOG, образующие грани для удерживания, имеют слишком плавные обводы, есть ощущение, что они легко "поплывут" от ключа и их будет не удержать сзади.
Сам процесс занял немало времени по следующим причинам:
1. нижняя гайка одной тяги стабилизатора не хотела откручиваться. Пришлось пилить болгаркой.
2. уронил гайку за аккумулятор, пришлось снимать воздушный фильтр и аккумулятор.
3. совместить метки при сборе амортов в одиночку не очень просто. Кстати, с амортами или подшипниками шла цветная информационная страница с наглядной демонстрацией как совмещать метки, спасибо SACHS.
В целом, с помощником и без косяков можно уложиться в 4 часа.
На что обратить внимание:
- при посадке кулака на новый аморт максимально расклинить кулак! Я расклинивал болтом, закрутив его с обратной стороны кулака до конца резьбы на болте и уперев в металлическую пластину толщиной 2-3 мм.
- одеть кулак на аморт до упора в ручную не получилось. пришлось ставить колесо и опускать машину. Левая сторона после этого встала, а правая никак не хотела, оставалось 2-3 мм до упора на аморте. В итоге пришлось выехать из гаража и при проезде порога аморт встал на место.
По ощущениям: стало тихо, ушла раскачка, жесткость новых амортов полностью устраивает, считаю оптимальный баланс между жесткостью и комфортом.
Остался один вопрос: когда резал гайку на тяге стабилизатора повредил покрытие на самом стабилизаторе. Видимо там какое-то полимерное покрытие. Не хотелось бы, чтобы ржавел стабилизатор. Чем можно замазать потертости?
Тут в соседней теме мне посоветовали обратиться сюда. Так вот, есть у кого опыт эксплуатации 185/65 R15 на Фокусах зимой? В той ветке сказали, что разницы не будет, хотя разница как минимум в уменьшении клиренса на несколько миллиметров. Что народ думает?
22.09.06
Michelin Energy 195/65R15. Российская.
2Tomagafk
цитата: |
на ровной горизонтальной поверхности сила тяжести направлена перпендикулярно силе тяги и силе сопротивления и никакого влияния оказать не может(это первый аргумент (изучают кстати в 8 классе)) |
ЭТО ПЕРЛ! если учесть зависимость силы трения (которой в ваших рассуждениях вообще нет!) от силы тяжести (позволю заметить вектора этих сил перпендикулярны в первом приближении), которая в свою очередь прямо (в первом приближении) зависит от массы, и которая (сила трения) будет влиять на скаляр вектора результирующей силы, то могу сказать одно: учите школьный курс физики и лучше не с 8, а с 6 класса.
вообще все это обсуждение лобового сопротивления и максимальной скорости мягко говоря оффтоп. вы форд фокус купили или болид формулы 1? прошу не забывать, что рядом с вами по дорогам проезжают нормальные люди.
Насколько я знаю впаривание кожи связано с договоренностью между ФМК и Правительством РФ о локализации всех затрат на производство автомобилей к определенному сроку. Локализация идет вяло, наши производители не блещут качеством, вот и пытается ФМК выполнять договоренности путем впаривания хотя бы кожанного салона произведенного в РФ.