интересно союзник сыграл, обратите внимание на выстрелы-попадание-дамаг и от такой печальки застрелился нафиг, что не помешало "Стальную стену" получить
Тот самый Нивоводцитата: |
А что за беда у тебя с % попаданий? Вроде не АРТАвод ты?! |
как можешь заметить наибольшее количество боев у меня на БТ-2, я часто на нем отрываюсь, повышая себе настроение и для удовольствия
. а стрельба на нем в основном на ходу... от сюда и статистика попаданий печальная
Привет фокусоводы! берите в клан в WoT ник RealSugar
привет ... так я не понял: надо гайку ступицы менять или нет при смене левого сальника - короткого привода. Спасибо
начитался постов форума и решился добраться до бендикса, симптомы были те же: то ли в зацепление не входит шестерня бендикса и виновато втягивающее или сам бендикс прокручивается.
Много нервов попортили два верхних болта крепления стартера на 13мм и две гайки крепления клемной колодки на 13 и 10мм,не знаю как на двиг 1,6 (в осн.про них посты были), но на 1,8 Zetek- это полный атас - оч.плохой доступ два пальца одной руки пролазиют вот наставляешь сперва головку,а потом ключом наставляешься.
Снимал по руководству для СТО п.303-06-16. Втягивающее реле открутилось без проблем (WD-40,обстучал..). Распрессовка бендикса поддалась не сразу: в тисках молотком по шестерне через брусок не помогло, то же кувалдой, перешел на бородок и молотком по краю ипо кругу-вскрыл,внутри как и описывалось фокусоводами ранее -твердо-рыхлая смазка, две из пяти пружин поврежденно: сломано повитку, сплющены края. Промыл растворителем, подправил пружины, собрал, поставил - заводится без проблем пока!! тьфу, тьфу...
Теперь хоть ясно в чем причина и если снова эт начнется закажу бендикс, тем более что как я понял что втягивающее отдельно от стартера на продается, спасибо всем кто описывал свой ремонт здесь!)
P/S/ кстати номеров не было ни на бендиксе ни на стартере не нашел, кроме таблички "Моторкрафт"