6off

Владимир, Московская область, Монино, Ford Focus III

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 112 years

6off
22 October 2011


При снятии шаровой опоры (было подозрение на её выработку, болталась в гнезде поворотного кулака) и выкручивании стопорящего её болта заметили, что отверстие, куда вставляется болт - овальное и он не фиксирует шаровую в гнезде. Поворотный кулак подлежит замене.

6off
19 October 2011


Здравствуйте!
Благодарю за помощь!
Оказалось на правом поовортном кулаке из-за выработки в гнезде для установки фиксирующего болта (получился овал) болтается шаровая опора. Подлежит замене поворотный кулак. Дорогое удовольствие...
Кто может предложить более дешёвый вариант.

6off
21 September 2011


Нет, втулки стабилизатора не меняли.
Но на диагностике о них ничего не говорили, при установке тоже замечаний не было...

6off
21 September 2011


Заменили месяц назад. Было так же, но реже.

6off
21 September 2011


Доброго времени суток всем!
Кто может подсказать, от чего на средних и больших скоростях по ровной дороге самопроизвольно "уводит" машину в сторону, машина рыскает, как при возвращении в колею или при выходе из неё. Начинаешь ловить данный момент и парировать увод в прямолинейное движение. Заметил, что данный деффект возникает на хорошо прогретом двигателе.
Заранее всем спасибо за добрый совет!

Р.S. Ford Focus I, 2,0 л., АКПП, Всеволожский, 2003 год.

6off
21 September 2011


avatar
PROGRESS:

Здравствуйте!!!
Тут читал, читал так и не понял что это может быть...!!!
При вывернутом переднем левом колесе в лева, еду назад и слышен скрежет колеса как будто металл об металл( . Если тоже самое только движение в перед например на развороте то может быть стук непонятно чего...но на скорости этого нет и когда колеса ровно!!!Что может быть???!!! Может я не так четко расписал но звуки точно есть)ФФ1 Европеец, мех.1.8..

Доброго времени суток всем!
Кто может подсказать, от чего на средних и больших скоростях по ровной дороге самопроизвольно "уводит" машину в сторону, машина рыскает, как при возвращении в колею или при выходе из неё. Начинаешь ловить данный момент и парировать увод в прямолинейное движение. Заметил, что данный деффект возникает на хорошо прогретом двигателе.
Заранее всем спасибо за добрый совет!

Р.S. Ford Focus I, 2,0 л., АКПП, Всеволожский, 2003 год.



    up