При снятии шаровой опоры (было подозрение на её выработку, болталась в гнезде поворотного кулака) и выкручивании стопорящего её болта заметили, что отверстие, куда вставляется болт - овальное и он не фиксирует шаровую в гнезде. Поворотный кулак подлежит замене.
Здравствуйте!
Благодарю за помощь!
Оказалось на правом поовортном кулаке из-за выработки в гнезде для установки фиксирующего болта (получился овал) болтается шаровая опора. Подлежит замене поворотный кулак. Дорогое удовольствие...
Кто может предложить более дешёвый вариант.
Нет, втулки стабилизатора не меняли.
Но на диагностике о них ничего не говорили, при установке тоже замечаний не было...
Заменили месяц назад. Было так же, но реже.
Доброго времени суток всем!
Кто может подсказать, от чего на средних и больших скоростях по ровной дороге самопроизвольно "уводит" машину в сторону, машина рыскает, как при возвращении в колею или при выходе из неё. Начинаешь ловить данный момент и парировать увод в прямолинейное движение. Заметил, что данный деффект возникает на хорошо прогретом двигателе.
Заранее всем спасибо за добрый совет!
Р.S. Ford Focus I, 2,0 л., АКПП, Всеволожский, 2003 год.
PROGRESS:
|
Здравствуйте!!! Тут читал, читал так и не понял что это может быть...!!! При вывернутом переднем левом колесе в лева, еду назад и слышен скрежет колеса как будто металл об металл( . Если тоже самое только движение в перед например на развороте то может быть стук непонятно чего...но на скорости этого нет и когда колеса ровно!!!Что может быть???!!! Может я не так четко расписал но звуки точно есть)ФФ1 Европеец, мех.1.8.. |
Доброго времени суток всем!
Кто может подсказать, от чего на средних и больших скоростях по ровной дороге самопроизвольно "уводит" машину в сторону, машина рыскает, как при возвращении в колею или при выходе из неё. Начинаешь ловить данный момент и парировать увод в прямолинейное движение. Заметил, что данный деффект возникает на хорошо прогретом двигателе.
Заранее всем спасибо за добрый совет!
Р.S. Ford Focus I, 2,0 л., АКПП, Всеволожский, 2003 год.