avatar
avatar

MariaSPB

S-Petersburg

avatar
MariaSPB
19 January 2010


kosmich
Увы Выпуск нового автомобиля весьма хлопотное дело. Это не сумочки, которые можно хоть каждый месяц новую коллекцию

Лёхус88
А вы чего, собственно, добиваетесь? На параллельной ветке кого-то пытаетесь назвать президентом Форда, мне тут периодически нахамить норовите...
У Форда в России есть штамповка. А вы экономист в автомобильной промышленности, и просчитывали бизнес-кейсы на 50 000?

avatar
MariaSPB
18 January 2010


V
v_dubna:

цитата (dirty alex @ Сегодня в 12:57)
Лёхус88
С переходом на третий фокус, компоненты для рестайла все-равно производят. Но объемы этого производства на порядок меньше. Что не может не сказаться на их себестоимости. По этой причине вся затея с параллельным производством у нас старых фокусов становится весьма сомнительной с экономической точки зрения.


Господа,
1. Объемы Всеволожска не такие уж маленькие. Не забывайте, что процентов 30 компонентов российские и все они сопоставимы по цене с европейскими.
2. Оснастка для производства компонентов остается у поставщиков. И если Форд скажет, что надо еще год поставлять энное количество, поставщик будет поставлять сколько просят. У него это все, наверняка, прописано в контракте. Ну не идиоты же в Форде сидят.

Так что поверьте в осень 2011 и дело с концом

avatar
MariaSPB
15 January 2010


ShuriKh
Да даже если бы они были мизерными, полгода ничего не решают. Поставщики делают задел и отправляют по необходимости. Как вы думаете происходит с деталями для сервиса?
Я не знаю стратегии Митсубиси... В стратегию Форда это не входило.

Лёхус88
Ха, если про осень соглашаетесь, то в чем сомневаетесь?
Кроме того, я не продаю информацию, поэтому мне все равно верите вы в нее или нет

avatar
MariaSPB
15 January 2010

-1

ANDERSON™, Лёхус88

Не, парни, ну вы сами подумайте, если завозить из Германии новые фокусы, то что делать со старыми фокусами, которые будут производить во Всеволожске?
Кстати, в этом тоже есть плюс - детские болезни подлечаться в Саар-луисе. Так было с Мондео.
Думаю, что это один из поводов разного времени запуска. Карантин, так сказать

weber

Суммарная доля 3-дверок и вагонов в производтстве Всеволожска слишком мала чтобы быть рентабельной...
Впрочем 3-дверка везде была нерентабельно, по ходу. Жаль, мне нравилась именно 3-дверка...

avatar
MariaSPB
14 January 2010


avatar
blv:

MariaSPB -президент ФМК? Откуда такие безапелляционные сведения? Тоже журналюга?

А Вас лично это как-то трогает?
Вы можете пользоваться другими сведениями. Свои я не навязываю. Имя президента Форда найдите в Гугле.

Лёхус88
Угу, осень для 5 дверей и 4-х. Вагон только немецкий.

avatar
MariaSPB
13 January 2010


Лёхус88
Сможете. Осенью. Если все по плану пойдет У Вас и у завода.
А вот испанского точно не получится. В Испании будут делать С-макс и Фиесту.

avatar
MariaSPB
13 January 2010


по информации с завода, Всеволожск будет во второй волне по запуску нового Фокуса. журналюги, как обычно, звон услышат, а разбираться в тонкостях не хватает то ли квалификации, то ли желания...

avatar
MariaSPB
13 January 2010


avatar
AviatoR:

MariaSPB

Надо подождать Женевы.

Возможно там будут вагончики. Хотя бы в пресс релизах.

В Женеве точно будет. Иначе немцы уйдут к Опель Астре И чтобы обязательно рельсы на крыше. Помните, на дорестайлинговом были а-ля полозья - так вот, немцы не хотели покупать такие вагоны.

avatar
MariaSPB
13 January 2010


avatar
AviatoR:

Вот ведь, презентовали только хетч и седан ФФ3.

А судя по пресс-релизу Универсал даже не планируется.

Хотя странно. Даже на новом Мондео кузов Универсал оставили.

Может ФМК всё-таки решатся на вагончик?

Будет вагон, только он в России собираться не будет. То есть немецкий - пожалуйста.

avatar
MariaSPB
12 January 2010


avatar
Jennik1:



-- Добавлено: [mergetime]1263291930[/mergetime]
Да канеш странно на счет крышки бензобака - у хетча она будет дистанционно открыватся, а на седане - нет!
Логика?

Не думаю, что дистанционно. Скорее как на Мондее. Пальчиком надавил - отпрыгнула.

avatar
MariaSPB
12 January 2010

2

Н-да, я тоже припоминаю сколько грязи было вылито на рестайлинговый Фокус... Маркетологи Форда не зря едят свой хлеб. Начиная с S-max в Европе все новые модели идут на УРА. Американцы тоже захотели европейские модели. Начинают с Фиесты.
Большой разницы между Америка-Европа могут ждать только те, кто не знает, что второго фокуса в Америке не было вообще.
Идеи по поводу пробного шара в Детройте - полный бред. На данном этапе запуска производства никаких изменений в дизайне быть не может априори.
Во Всеволожске подготовка началась. Местные поставщики вовсю запускают производство компонентов. Так что во второй половине 2011 поимеем наши отечественные Фокусы. И их купят те, кто:
1. подрайвит и им понравится как рулится Фокус;
2. молодежь, которой тупо понравится дизайн;
3. поклонники марки (впрочем, больше относится к Англии);
4. ненавистники корейских и псевдо-некорейских марок;
5. те у кого уже было два поколения, которые их не разочаровывали;
6. те к кому дилерство Форд ближе, чем кто-либо еще.
И, наверняка, их будет по прежнему много. Народной маркой пусть называют Логан и Акцент. Поклонникам корейцев никто не запрещает ездить на любимых пепелацах.
Ну а сравнивать седанчики по серебристой краске и красным задним фонарям... Ну да, похожи

А, ну да, мне нравится!



    up