Н-да, я тоже припоминаю сколько грязи было вылито на рестайлинговый Фокус... Маркетологи Форда не зря едят свой хлеб. Начиная с S-max в Европе все новые модели идут на УРА. Американцы тоже захотели европейские модели. Начинают с Фиесты.
Большой разницы между Америка-Европа могут ждать только те, кто не знает, что второго фокуса в Америке не было вообще.
Идеи по поводу пробного шара в Детройте - полный бред. На данном этапе запуска производства никаких изменений в дизайне быть не может априори.
Во Всеволожске подготовка началась. Местные поставщики вовсю запускают производство компонентов. Так что во второй половине 2011 поимеем наши отечественные Фокусы. И их купят те, кто:
1. подрайвит и им понравится как рулится Фокус;
2. молодежь, которой тупо понравится дизайн;
3. поклонники марки (впрочем, больше относится к Англии);
4. ненавистники корейских и псевдо-некорейских марок;
5. те у кого уже было два поколения, которые их не разочаровывали;
6. те к кому дилерство Форд ближе, чем кто-либо еще.
И, наверняка, их будет по прежнему много. Народной маркой пусть называют Логан и Акцент. Поклонникам корейцев никто не запрещает ездить на любимых пепелацах.
Ну а сравнивать седанчики по серебристой краске и красным задним фонарям... Ну да, похожи
А, ну да, мне нравится!