А кто ни будь ведёт статистику отказов по машинам Ford Focus? МКПП и тд. где бы посмотреть сбросьте ссылку пожалуйста на ISQ 356653831 оч интересно
И заметьте Все Оциальные дилеры Forda стали халтурить ... обнищали однако ... а как поют при продаже авто... просто соловьи.
Здравствуйте всем!
Хочу рассказать свою историю.
Хорошую систему разработали официальные дилеры Ford, в частности «Арконт» в г. Волгограде.
Пока машины исправны зарабатывают деньги на ТО, как только возникает мало мальски гарантийный случай, то прикладывают все усилия перевести гарантийный случай в негарантийный и мало того, могут поменять внутренности изделия на неисправные, ну чтобы клиент видел что «вот видете вы сами не правильно эксплуатировали автомобиль».
Меня сразу ввели в заблуждение на второй день после обращения в фирму подразделения «Арконт» официального дилера Ford Motor Company на предмет диагностики МКПП т.к. заметил некоторое затруднение выключения пятой передачи и передачи заднего хода.
Мастер консультант Бумажкин А. стал убеждать что это не гарантийный случай, что причина неисправности в неправильной эксплуатации хозяина автомобиля, что можно включить заднюю передачу при движении вперёд.
Потом просто бездействие, хотя авто гарантийный.
Показанные внутренности МКПП кроме шестерни заднего хода идеальны, не было ни царапин, ни сколов, ни выработки. Но вот незадача в заказ наряде указали и синхронизаторы первой и второй передачи и др. детали и отступать им было некуда, и решили бравые ребята под руководством начальника гарантийной службы Бедешко механика Симонова, мастера, инженера по гарантии, сделать то, что называется подлогом т.е. поменять внутренности МКПП на неисправные, да ещё эти ребята принесли всё это в суд г. Калача на дону и убеждали судью что «это мол от неправильной эксплуатации КПП пришла в негодность, что на этой машине гоняли, небрежно включали передачи и т.д.», просто артисты (или Вы их этому учите???). А машина то пробежала всего 40 тыс км и больше 3500 об на ней никто не ездил, возили детей в школу и садик да женщину на работу. Да аа
Видно совсем сырец поставляет Ford Motor Company в КПП (или шустрые сервисоводы) раз при таких режимах работы такой износ, а причину заедания при выключения пятой передачи и передачи заднего хода так никто и не сказал.
Мало того перед мной обратился в ту же фирму другой человек, но у него был шум в КПП при движении назад, и как Вы думаете какой диагноз….. да Вы угадали «что можно включить заднюю передачу при движении вперёд» и показывали всё ту же дежурную шестерню заднего хода….. Просто конвеер.
Но самое интересное что детали в заказ наряде одни и те же, что и в моём заказ наряде при разных то признаках неисправности…. У него вообще пробег 5000 км и полгода машине.
Конечно приятно сделать ремонт за счёт клиента, да потом ещё и компенсацию получить от завода изготовителя!!!
В коробке то подменили внутренности, но по самой то машине можно определить как эксплуатировался автомобиль, на каких оборотах ездил, износ колодок, резины и т.д.???
И вот уже четвёртый месяц пошёл как я без машины.
wodda
12 October 2009
1
Здравствуйте всем!
Хочу рассказать свою историю.
Хорошую систему разработали официальные дилеры Ford, в частности «Арконт» в г. Волгограде.
Пока машины исправны зарабатывают деньги на ТО, как только возникает мало мальски гарантийный случай, то прикладывают все усилия перевести гарантийный случай в негарантийный и мало того, могут поменять внутренности изделия на неисправные, ну чтобы клиент видел что «вот видете вы сами не правильно эксплуатировали автомобиль».
Меня сразу ввели в заблуждение на второй день после обращения в фирму подразделения «Арконт» официального дилера Ford Motor Company на предмет диагностики МКПП т.к. заметил некоторое затруднение выключения пятой передачи и передачи заднего хода.
Мастер консультант Бумажкин А. стал убеждать что это не гарантийный случай, что причина неисправности в неправильной эксплуатации хозяина автомобиля, что можно включить заднюю передачу при движении вперёд.
Потом просто бездействие, хотя авто гарантийный.
Показанные внутренности МКПП кроме шестерни заднего хода идеальны, не было ни царапин, ни сколов, ни выработки. Но вот незадача в заказ наряде указали и синхронизаторы первой и второй передачи и др. детали и отступать им было некуда, и решили бравые ребята под руководством начальника гарантийной службы Бедешко механика Симонова, мастера, инженера по гарантии, сделать то, что называется подлогом т.е. поменять внутренности МКПП на неисправные, да ещё эти ребята принесли всё это в суд г. Калача на дону и убеждали судью что «это мол от неправильной эксплуатации КПП пришла в негодность, что на этой машине гоняли, небрежно включали передачи и т.д.», просто артисты (или Вы их этому учите???). А машина то пробежала всего 40 тыс км и больше 3500 об на ней никто не ездил, возили детей в школу и садик да женщину на работу. Да аа
Видно совсем сырец поставляет Ford Motor Company в КПП (или шустрые сервисоводы) раз при таких режимах работы такой износ, а причину заедания при выключения пятой передачи и передачи заднего хода так никто и не сказал.
Мало того перед мной обратился в ту же фирму другой человек, но у него был шум в КПП при движении назад, и как Вы думаете какой диагноз….. да Вы угадали «что можно включить заднюю передачу при движении вперёд» и показывали всё ту же дежурную шестерню заднего хода….. Просто конвеер.
Но самое интересное что детали в заказ наряде одни и те же, что и в моём заказ наряде при разных то признаках неисправности…. У него вообще пробег 5000 км и полгода машине.
Конечно приятно сделать ремонт за счёт клиента, да потом ещё и компенсацию получить от завода изготовителя!!!
В коробке то подменили внутренности, но по самой то машине можно определить как эксплуатировался автомобиль, на каких оборотах ездил, износ колодок, резины и т.д.???
И вот уже четвёртый месяц пошёл как я без машины.