avatar
avatar

TNT2

Дмитрий, Москва (RU)

avatar
TNT2
1 February 2021


~3500р и 10$. но это март 2019 если что 🙂

avatar
TNT2
1 February 2021


для информации. "оригинал" от экзиста и "нонейм" с алиэкспресса не отличаются ничем кроме цены. фото этикетки - с коробки экзиста. до кучи - "родной" клапан 2006 г.
posted imageposted imageposted imageposted image

avatar
TNT2
1 February 2021


metel
спасибо. значит мне не показалось. но предохранителя F75 нет и оно как-то 14 лет работало... придется видимо расплетать косы начиная с PCM 🙄

avatar
TNT2
31 January 2021mobile


metel
мне нечем вас удивить - бензин 🙂

avatar
TNT2
30 January 2021mobile


цитата:
двигатель какой?

1.8

avatar
TNT2
30 January 2021mobile


metel
ну по схеме вроде выходит что через F75 на разъем C96 GEM дальше коса до C90 FJB и оттуда на PCM. это я сейчас по памяти пишу, пины не помню. но если ошибаюсь (речь про МКП, да), то остается все тот же вопрос - через какой пред приходит зажигание на PCM?

avatar
TNT2
30 January 2021


Переспрошу здесь немного по-другому. ФФ2 1.8 2006. Нет предохранителя F75. И не было никогда. Как еще может быть запитан PCM? Если что - никто в проводку не залезал, все косы как есть с завода, сигналка штатная. Спасибо.
posted imageposted image

avatar
TNT2
30 January 2021


Ne_lgi_mne
Romeo155
Спасибо! Получилось. АКБ и воздушный фильтр все-таки пришлось снять 🙂

Но теперь другой вопрос. Внезапно оказалось, что в GEM отсутствует предохарнитель F75, по всем доступуным мне схемам - питание PCM. Как такое может быть и как машина с 2006 г. без него ездит?
posted imageposted image

avatar
TNT2
24 January 2021


Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы добраться до проводки внутри подкапотного блока предохранителей? Снять его невозможно, как я понял, но, судя по соседним фоткам, можно на месте как-то перевернуть? Болтик я открутил, защелки по периметру все отщелкнул, половинки корпуса удалось развести на полсантиметра. Но больше хороших идей нет 😞 Дорестайл, если это важно.

avatar
TNT2
19 March 2019mobile


Вот и у меня пришло время заменить деталь 5243591. Но, как выяснилось, при всем богатстве выбора - около сотни предложений на том же Экзисте - выбора на самом деле нет. Везде по сути одни и те же китайские изделия, несмотря на разброс цен от 800 до 5000 р. Разница только в коробочке и наклейках. У некоторых даже коробочки одинаковые и только наклейки разные. Включая якобы оригинальные клапана за 3-5 тыр. Официалы просят 10-11 тыр. Склоняюсь к покупке за 500 р на Алиэкспрессе, судя по фото - точно то же что здесть продается за 5 тыр, тем более что есть варианты с быстрой доставкой с московского склада.

avatar
TNT2
20 October 2009


Under
Привет!
Подскажи, пожалуйста, наличие и стоимость 1334637, 1334638.
Номерочки, возможно, слегка устарели...

avatar
TNT2
29 November 2008


Alla Saltykova
Спасибо за ответ, буду ждать.
Не могли бы Вы тем временем пояснить, почему решение по моей претензии принимает руководство кузовного цеха, ведь я изначально обращался в ФЦИ по "слесарным" вопросам, и мой автомобиль повредили работники слесарного цеха? И вообще, претензия моя была адресована не конкретным исполнителям, а руководству ФЦИ.

avatar
TNT2
29 November 2008


Alla Saltykova
Алла,
возможно, Вы не заметили мой вопрос.
Если Вы, как представитель ФЦИ в ФФКлубе, не можете или не уполномочены отвечать - пожалуйста, сообщите об этом, дабы не тратить впустую Ваше и мое время.
Спасибо!
--
Дмитрий

avatar
TNT2
27 November 2008


Alla Saltykova
Здравствуйте, Алла!
В субботу, 22.11.08, при выполненнии диагностики подвески, по вине сотрудников сервиса ФЦИ был поврежден задний бампер моего автомобиля (ФФ2 604). Со слов мастера - в результате столкновения в ремзоне с другим автомобилем. Я написал претензию с требованием отремонтировать мой автомобиль с заменой поврежденных деталей. Не могли бы Вы сообщить, как обстоит дело с рассмотрением моей претензии?
Спасибо!
--
Дмитрий

avatar
TNT2
30 July 2007


natalisha
ББФФ серебристому хэтчу ФФ2 604
Если до поворота на Ясеневую - то это наверняка я был, глухой
Так что тебе приветы заочно

Мухобойка, защита капота и бампера от сколов Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
TNT2
8 December 2006


Для информации. В местах крепления дефлектора (EGR) образуются зазоры между крышкой капота и уплотнительной резинкой, причем со временем резинка протирается крепежными винтами до дыр. Но это еще цветочки. А ягодки заключаются в том, что через щели под крепежом в подкапотное пространство замечательно попадает пыль и грязь. Переднее крепление дефлектора расположено точно напротив замка капота. Так вот, все попавшее через дыру в уплотнителе де%ьмо налипает на смазку замка, что за несколько месяцев может довести замок до полной неработоспособности. В худшем случае открыть замок без хирургического вмешательства будет невозможно. Так что любителям подобного внешнего тюнинга ФФ2 настоятельно рекомендую взять на заметку.

avatar
TNT2
29 November 2006


Garik_spb
цитата:
два выхода. не спорьте

ОК, принято. Хотя второго датчика на фотографиях я не увидел
Вопрос - Вы меряли напряжение между контактами 1 и 2 педали. На Ваших фотках показания вольтметра только в крайних положениях. Не обратили внимание, при нажатии на педаль напряжение на контактах 1 и 2 меняется плавно?

avatar
TNT2
29 November 2006


Garik_spb
цитата:
Почитайте что пишет Predator_7 это то что надо!

Только нужно учитывать, что это написано вообще-то не про ФФ2, вот первоисточник, ЭБУ Siemens MS43 это БМВ, насколько я знаю. У ФФ2 один выход (или канал, как хотите) датчика положения педали.

avatar
TNT2
29 November 2006


Про количество контактов. Педали для МКПП и АКПП - разные, судя по документации Хеллы отличаются только датчиком кикдауна, т.е. контакт №2 на разъеме педали как раз для этого и нужен по-моему. Кстати, было бы интересно проверить, как на сигнал кикдаун реагирует машина с МКПП

avatar
TNT2
28 November 2006


Еще один документ от Хеллы. Обратите внимание на фразу: "Characteristic curve: programmable plateau ranges and signal gradient". Т.е. зависимость выходного сигнала датчика от положения педали может быть вовсе не линейной, а как захочет разработчик. Так что возможно действительно есть смысл что-то подправить на выходе педали Но я бы не стал это делать, "не мешай машине ездить"



up