~3500р и 10$. но это март 2019 если что
для информации. "оригинал" от экзиста и "нонейм" с алиэкспресса не отличаются ничем кроме цены. фото этикетки - с коробки экзиста. до кучи - "родной" клапан 2006 г.
TNT2
1 February 2021
metelспасибо. значит мне не показалось. но предохранителя F75 нет и оно как-то 14 лет работало... придется видимо расплетать косы начиная с PCM
TNT2
31 January 2021mobile
metelмне нечем вас удивить - бензин
TNT2
30 January 2021mobile
metel
ну по схеме вроде выходит что через F75 на разъем C96 GEM дальше коса до C90 FJB и оттуда на PCM. это я сейчас по памяти пишу, пины не помню. но если ошибаюсь (речь про МКП, да), то остается все тот же вопрос - через какой пред приходит зажигание на PCM?
Переспрошу здесь немного по-другому. ФФ2 1.8 2006. Нет предохранителя F75. И не было никогда. Как еще может быть запитан PCM? Если что - никто в проводку не залезал, все косы как есть с завода, сигналка штатная. Спасибо.
Ne_lgi_mneRomeo155Спасибо! Получилось. АКБ и воздушный фильтр все-таки пришлось снять
Но теперь другой вопрос. Внезапно оказалось, что в GEM отсутствует предохарнитель F75, по всем доступуным мне схемам - питание PCM. Как такое может быть и как машина с 2006 г. без него ездит?
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы добраться до проводки внутри подкапотного блока предохранителей? Снять его невозможно, как я понял, но, судя по соседним фоткам, можно на месте как-то перевернуть? Болтик я открутил, защелки по периметру все отщелкнул, половинки корпуса удалось развести на полсантиметра. Но больше хороших идей нет
Дорестайл, если это важно.
TNT2
19 March 2019mobile
Вот и у меня пришло время заменить деталь 5243591. Но, как выяснилось, при всем богатстве выбора - около сотни предложений на том же Экзисте - выбора на самом деле нет. Везде по сути одни и те же китайские изделия, несмотря на разброс цен от 800 до 5000 р. Разница только в коробочке и наклейках. У некоторых даже коробочки одинаковые и только наклейки разные. Включая якобы оригинальные клапана за 3-5 тыр. Официалы просят 10-11 тыр. Склоняюсь к покупке за 500 р на Алиэкспрессе, судя по фото - точно то же что здесть продается за 5 тыр, тем более что есть варианты с быстрой доставкой с московского склада.
UnderПривет!
Подскажи, пожалуйста, наличие и стоимость 1334637, 1334638.
Номерочки, возможно, слегка устарели...
Alla Saltykova
Спасибо за ответ, буду ждать.
Не могли бы Вы тем временем пояснить, почему решение по моей претензии принимает руководство кузовного цеха, ведь я изначально обращался в ФЦИ по "слесарным" вопросам, и мой автомобиль повредили работники слесарного цеха? И вообще, претензия моя была адресована не конкретным исполнителям, а руководству ФЦИ.
Alla SaltykovaАлла,
возможно, Вы не заметили
мой вопрос.Если Вы, как представитель ФЦИ в ФФКлубе, не можете или не уполномочены отвечать - пожалуйста, сообщите об этом, дабы не тратить впустую Ваше и мое время.
Спасибо!
--
Дмитрий
Alla Saltykova
Здравствуйте, Алла!
В субботу, 22.11.08, при выполненнии диагностики подвески, по вине сотрудников сервиса ФЦИ был поврежден задний бампер моего автомобиля (ФФ2 604). Со слов мастера - в результате столкновения в ремзоне с другим автомобилем. Я написал претензию с требованием отремонтировать мой автомобиль с заменой поврежденных деталей. Не могли бы Вы сообщить, как обстоит дело с рассмотрением моей претензии?
Спасибо!
--
Дмитрий
natalishaББФФ серебристому хэтчу ФФ2 604Если до поворота на Ясеневую - то это наверняка я был, глухой
Так что тебе приветы заочно
Для информации. В местах крепления дефлектора (EGR) образуются зазоры между крышкой капота и уплотнительной резинкой, причем со временем резинка протирается крепежными винтами до дыр. Но это еще цветочки. А ягодки заключаются в том, что через щели под крепежом в подкапотное пространство замечательно попадает пыль и грязь. Переднее крепление дефлектора расположено точно напротив замка капота. Так вот, все попавшее через дыру в уплотнителе де%ьмо налипает на смазку замка, что за несколько месяцев может довести замок до полной неработоспособности. В худшем случае открыть замок без хирургического вмешательства будет невозможно. Так что любителям подобного внешнего тюнинга ФФ2 настоятельно рекомендую взять на заметку.
Garik_spbцитата: |
два выхода. не спорьте |
ОК, принято. Хотя второго датчика на фотографиях я не увидел
Вопрос - Вы меряли напряжение между контактами 1 и 2 педали. На Ваших фотках показания вольтметра только в крайних положениях. Не обратили внимание, при нажатии на педаль напряжение на контактах 1 и 2 меняется плавно?
Garik_spbцитата: |
Почитайте что пишет Predator_7 это то что надо! |
Только нужно учитывать, что это написано вообще-то не про ФФ2, вот
первоисточник, ЭБУ Siemens MS43 это БМВ, насколько я знаю. У ФФ2
один выход (или канал, как хотите) датчика положения педали.
Про количество контактов. Педали для МКПП и АКПП - разные, судя по документации Хеллы отличаются только датчиком кикдауна, т.е. контакт №2 на разъеме педали как раз для этого и нужен по-моему. Кстати, было бы интересно проверить, как на сигнал кикдаун реагирует машина с МКПП
Еще один
документ от Хеллы. Обратите внимание на фразу:
"Characteristic curve: programmable plateau ranges and signal gradient". Т.е. зависимость выходного сигнала датчика от положения педали может быть вовсе не линейной, а как захочет разработчик. Так что возможно действительно есть смысл что-то подправить на выходе педали
Но я бы не стал это делать, "не мешай машине ездить"