да все таки антифриз замерзал. всего чуть чуть. ее водой разбавили. Поменял все теперь норм. Спасибо всем кто помог с советом
Антифриз вроде не застывал, так как, машина ведь грелась и держала температуру 90 градусов несколько километров, он потом только когда подъезжал на работу перегревался пару раз. шланги и в расширительном бачке антифриз был теплым. А печка все равно не работала. А вечером заработала. Утром сегодня я еще испугался что опять повторилась, печка первое время не грела, только через 30 сек начала теплый воздух гнать, а так всегда сразу теплый воздух шел. Морозы не сильные -10 максимум наверное. попробую сегодня шланги "покачать" чтоб воздух вышел. Если есть, так как вроде воздух в системе вроде не был, хотя я машину совсем недавно взял с рук, пару месяцев.
Утром прогрел машину как всегда, поехал, подождал пока прогреется движок до рабочей температуры(около 90 градусов вроде). Включаю печку а оттуда холодный воздух. Пока до работы ехал в холодной машине, движок перегревался 2 раза, пришлось останавливаться и выключать движок, хотя вентилятор работал. Вечером когда уезжал все работало нормально. Видимо в теплой стоянке что-то там "отогрелось". На следующий все нормально было, хотя на улице вроде также было холодно(дома нету гаража). Я думаю что термостат "умирает". Кто что скажет?
в машине 2 радиатора паралельно стоят, внешний холодный всегда, до внутреннего не могу рукой добраться. И еще один снизу стоит маленький. Кто знает какой радитор от чего? машина focus zx4 2005.
Подскажите кто знает плиз: у меня есть всего один ключ, как нарисунке выше(нижний ключ), но только без брелка. Есть ли там чип и если у меня не работает ЦЗ от ключа, то наверное нет смысла покупать брелок, так как он не будет работать? FORD FOCUS ZX4 2005