Вот и я заколхозил нулевик
, именно заколхозил, потому что внешне смотрится по колхозному, пока по крайней мере
Торопился сильно с установкой, позже буду аккуратней делать.
Зачем я это делал?
Во-первых, у меня полностью переделан выхлоп от МГ-рэйс, поэтому собственно напрашивался и впуск на доработку. Во-вторых, конструкция воздушного фильтра на дорестайл сделана неудачно, сам форд это признал и ее изменил. В-третьих, доблесные сервисмены сорвали все саморезы верхней крышки крепления, в наличии оригинальных фильтров у нас никогда нет, фильтр системы рециркуляции (паралон) вообще не обслуживается. Такой сервис воздушной системы мне не нужен
Буду впредь ее обслуживать самостоятельно.
Из нюансов установки: нижнюю часть воздушной системы демонтировать пока не стал, она в принципе вообще не мешает. Гофра от вольвы возможно лучший вариант, только где ее в Сибе взять, только под заказ и стоимость 2к. Тоже самое с термоусадочной пленкой, нет ее нифига.
Поэтому купил гофру от жигулей за полтинник, немного подмотал изоленты на соединительные патрубки и вуаля. Сверху мотнул очень крепкий скотч на тканевой основе, на всякий случай
гофра имеет размер впритык, вообщем завел я ее под резиновую гофру, при этом она деформировалась, но в приципе не значительно. Нет пока у меня верхнего дефлектора радиатора, поэтому приспособил временно старую.
Что изменилось после установки, есть ощущение что машина стала порезвее с оборотов чуть выше 1000 об/мин.
Звук двигателя стал немного грубее, басистее чтоли
Вобщем в целом только положительные эмоции и удовлетворение проделанной работой.