BikasКлеймо форда рисует бош,если что,и получает за это гарантированный заказ на например миллион катушек зажигания. То есть по просту говоря,роберту бошу обеспечены продажи этого самого миллиона катушек,даже напрягаться не нужно,форд оплатит.В свою очередь форд обезопасил себя гарантийными обязательствами,и он без проблем решит вопросы рекламации продукции от боша(попробуйте в экзисте сдать назад сгоревшую катушку,например). Форд платит за продукцию,котрая более тщательно проверяется,и естественно платит за это слегка сверху. Далее: в России есть представительство,и оно обладает эксклюзивным правом продавать оригинальные запчасти на территории этой страны. То есть дилер,при всем желании не может купить даже ниппель для колеса "на стороне",он просто обязан купить это там где ему скажут,и торгует он по рекомендованным ценам представительства.
И в заключение: Родной ШРУС GKN и просто GKN отличаются,даже на вид. Прокалка разная,и пыльники невзаимозаменяемые. То же самое про ступицы FAG. Разные они,коллеги,разные! Даже внешне.
Если бы я хотел продать дешевый товар задорого,я бы пильнул болгаркой по "клейму",которого не было изначально,ибо оригинальные рычаги TRW не могут быть по определению LM. Народ ведется на то что спилили клеймо,значит оригинал! Да,может и оригинал,но тока не прошёл контроль.
Не вру,работаю у официального дилера,на фотке в профиле видно.
Удачи всем!
Коллеги,а где то написано что ремонт на этом закончился? Или нужно фото срезанных шлангов? А почему срезанных? Так потому что так их легче отвинчивать! Написано же: 180 тыс км пробег,там всё в помойку!
Пробег с момента приобретения престижного седана 180 тыщ кэмэ. Подшипники наелись второй раз. Сегодня были установлены новые. Ну спереди,ессно. Ничего нового,всё дорогие хазетовские приспособы и обратный пресс. Конечно с машины снимаются только колёса и тормоза. 35 минут на две стороны.
Выпрессовка как то вот так:
Запрессовка как то вот так:
Перекурить не успели,35 минут две стороны:
Удачи всем и не хворать!
зы: сервисов бояться не нужно,цена вопроса смешная.
зы-зы: мне это не стоит ничего,ибо работа такая.
зы-зы-зы:не давите такие подшипники просто через обойму,не всегда получается правильно. Хотя тысяч на 50 хватит,а некоторые столько и не проезжают на машине.
ForGo:
|
Подскажите какой подшипник купить. Оригинал который SKF (черный) или Roll... (серый), что лучше? |
Я за 100 тыс четыре раза менял чёрные СКФы (по гарантии каждый раз,но не суть,время тоже деньги),ибо колёса 17 дюймов,подвеска деревянная,дорога дмитровка корявая,и езжу не медленно,особо ямы не обьезжая.
Потом мне мастер говорит купи серые,роллакс вроде,они толи от куги,толи от эсмакса,толи от двух сразу.
500 рэ за штуку купил,установил,и уже как 40 тыс не вспоминаю про них.
dngСтранно вобщето. За 600 рублёв это если тупо прессом ступицу в кулак загнать.
А это не есть правильно,ибо таким образом мы давим на ступицу,она внутренней обоймой на шарики,шарики в свою очередь уже давят наружнюю обойму,которую и нужно запрессовать в общем то.
Правильная приспособа хитрой конструкции давит в наружнюю обойму. И за это берут денег побольше заметно.
А при наличии правильного инструмента(обычно в сервисе,а не в гаражах) даже кулаки с машины не снимают. отстёгивается только шаровая и вытаскивается шрус из ступицы.
Как то так.
Вот так выглядели оправки:
http://s61.radikal.ru/i174/0912/ef/41ab326f3677.jpg
?
Если пользовались этим,то довольно странно что у тебя подшипники "не ходят"
sedanoff
А что тут говорить,тут нужно правильно запрессовать и забыть о них. У правильной приспособы два полукольца,которые устанавливаются между подшипником и ступицей,в эти полукольца в выточку хитрую ставится стакан,он выше шпилек получается,и таким образом вся сила при запрессовке идёт на наружнюю обойму подшипника. В правильных сервисах есть наборы эти,и к ним есть правильный гидроцилиндр,переносной. Я менял подшипники прямо на машине,только шаровая отстёгивается,чтобы шрус можно было вытащить.
sedanoffА может дело не в ступицах,а в технологии их запрессовки? Если обычным прессом,то это рулетка,давишь то через шарики на подшипник,есть вероятность того что он уже испорчен до начала эксплуатации.
У меня ступицы передние прожили 120 тысяч,на 17 колёсах с 40 вылетом.
Коллеги,может набаяню,но сам поиском не нашёл:
Что и в какую сторону изменится,если на фф2 седан поставить все пружины от фф1,6 хетч?
Станет ниже,валкий,ничего не изменится? Знает кто?
grig5555
У фафагеновской крючок слишком большой,когда ручка сложена,он в запаску упирается,сволачь!
А сразу сместить ручку левее ума не хватило,делал чтоб красиво,по центру. Теперь езжу как лох!
цитата: |
честно говоря не совсем понимаю как она должна ставиться и как будет цепляться за кромку багажника и еще мне кажется, что к этой части должна быть еще и ответная (хотя на схеме в экзисте ее нет, неужели прямо в ковер вставляется?) |
Подходим к любому пассатату седану,и говорим: дядь,покаж ручку,а то в экзисте не видно.
Нет там второй части,всё в одной.
http://sserp.users.photofile.ru/photo/sserp/115637482/small/134620879.jpg
http://sserp.users.photofile.ru/photo/sserp/115637482/small/134620893.jpg
Добрейший
29 January 2010
UDAV:
|
Добрейший че то я не понял: а где крючок? |
Вот эта с крючком. Сейчас она в открытом виде,виден крючок которым цепляется.
Девайсина дешёвая,меньше 200 рублей получилась.
http://sserp.users.photofile.ru/photo/sserp/115637482/xlarge/134616585.jpg
Пардон,номерочек забыл написать: 4B5863627B 01C
Это ауди-фольксваген.
ЧАМ:
|
SirCharlie А что, там разные пины? |
Я слыхивал от уважаемых здешних кулибиных,что пины у АБС и ЕСП совсем разные.
Типа всё равно колхозить придётся.
Silver_Age:
|
Добрейший дорого, за 2 кусочка пластика 2000 рублей |
Так я же их не продаю! Как грицца я тока запостил фотографию с номером!
Владельцы фольксвагенов кстати не думают что это дорого. Они очень переживают когда что то там поцарапается,и тут же покупают новую!
Добрейший
24 January 2010
mirko80:
|
Добрейший
Ни чё такая,себе ставили??? Что-то и я напрягал зрение и ничего не вышло,какой номер?
|
3C9 863 468 HUBN её номер
Не,себе не ставил. Просто валяется,вместе с пассатовской полкой!
завтра ещё номера напишу,там вроде даже не два варианта. Та что хромированная, с универсала,что то около 1700 рублей,а черненькая седановская,эта же ручка служит и крючком,чтобы поднятую полку цеплять за верхнюю часть проёма багажника.
Как то так.
Если ручка нужна красивая,то она должна быть такой
ФВ Пассат,если что. Номер на картинке. есть и просто чёрные.
http://sserp.users.photofile.ru/photo/sserp/115636863/xlarge/134466063.jpg
ЧАМ:
|
symbol Dimas87 Да,. тоже посмотрел приложения к прайсу, правда тоже на рестайл. Написано"ЕВА (система помощи при экстренном торможении) требует заказа ABS", а "IVD+ABS включает ABS EBD". Так что по ходу здесь дело в вакуумнике. |
Микрокат также пишет что и ГТЦ для брейк-ассиста другой.
dimka1:
|
Жаль мнеб зеленую. |
А в Уфе не научились "скручивать" чтоли???
IRIDIUMНу скажем если чтонить там не срастёЦЦа ненароком,то кембрик поможет ровно на пол-минуты,не больше.
Лучше проводок надёжно закрепить там куданить подальше от диска,а то опцию автозапирания я так понял никто не отключил пока, и ещё раз испытать её работу в нештатном режиме я думаю желания у тебя нет!