- Casey -:
|
Этот 2.0, как и 2.2 двигатель разработан Пежо, И в последствии Форд стал его себе ставить, также как и Вольво, Ландровер. Грм по некоторым источникам меняется на 180 т.к. Двигатель надёжный. |
Какие известные болячки есть? На что смотреть при покупке? Скок они обычно ходят на немецких ГСМ?
Присмотрел бу машину с 2л дизелем 140лс и мкпп. Машине 10 лет. Пробег 160тыс. Сколько ходит такой двигатель? Не написано ли у них на роду помереть? Это же вроде французский дизель как на ситроенах с5 и некоторых других авто? Замена грм на 200к производится?
А где в Питере можно паром салон почистить? Желательно на юге или в центре. Кто-нибудь уже пробовал пар? У меня на сидушках пятна.
focus186
Смени заправку. У меня от ГазПромНефти такая же ерунда. У соседа на аутбеке вообще чеки все время вылетают с ихнего бензина.
Отправил жалобу в газпромнефть через их сайт, жду реакции.
В который раз заправляю G95 около дома на газпромнефть, и в который раз после этого мотор работает не ровно! В семье две машины, и на второй (сузуки) такая же борода! Иногда на светофоре вообще начинает трясти машину и стрелка тахометра скачет. Полная жесть! Меняешь заправку (на проверенный SHELL) - сразу все хорошо.
ua-west
у меня на переднем нет затиров! Вы как часто дворники меняете? Какие ставите? Омывалка вода или нет? Стекло сс обогревом?
Алексей_ХМАО
у вас релинги есть?
А если стекло затерлось дворником (заднее), что можно сделать? Хотя бы чтобы дальше не затирало.
Айтишнег/руководитель проектов детектед:) Мне поперечины подарили, я и так рад самому их наличию очень сильно.
Аэродинамические приятнее выглядят
Vik363
я читал мануал от велокрепы. Все так. Но в случае с поперечиной атланта это не удобно. Каждый раз откавыривать заглушку, снимать резинку - гемор какой-то...
Вот фотка по-ближе, с колхозным вечноторчащщим болтом от Т-профиля:
А вот фото со снятой заглушкой:
Изолентой примотал резинки чтоб не сдуло на всякий случай
Т.к. велики вожу не часто, такое положение дел меня устраивает. Буду возить часто - что-нибудь обязательно придумаю.
Vik363
Снимаются. Но очень неудобно. Т.е. это по сути кусок пластика, который засунули в поперечину. Оно никак не защелкивается там, просто торчит как пробка.
Vik363Профиль есть. Но из коробки им пользоваться только через одно место можно. Нужно что-то приколхозить
На фото видно, что по краям поперечин стоят черные заглушки. Если их снять, будет доступ к Т профилю. И заодно аццкий свист на скорости:) Т.к. под заглушками дырка насквозь. Я эти заглушки еле вставил туда. Таким образом у меня с одной стороны кремление крепится скобами, а с другой на Т профиль. Я засунул туда этот винт с квадратной шляпой и закрепил его там. Так что когда багажника нет, этот винт все равно торчит из поперечины т.к. снимать его туда-сюда каждый раз ну очень геморно. Завтра сфоткаю.
guglez
29 September 2011
2
У меня универсал с релингами и аэродинамические поперечины Атлант. Крайне не рекомендую их. Главный косяк - они какого-то не стандартного размера, и тулевские велобагажники на них без матюгов не встают. У меня два разных тулевских велобагажника. Один с грехом попалам встает ( туле фрирайд), для второго (туле прорайд) пришлось колхозить крепление, т.к. штатное просто не может застегнуться из-за того, что поперечина атланта шире, чем поперечина туле. Ну и плюс у атланта поперечины не открываются сбоку. Я ... как они вообще до этого додумались. Лучше доплатить 1000р и взять форд оригинал или туле. Самое интересное, что продавец спокойно продает эти поперечины вместе с велобагажниками и ничего не говорит о том, что будут проблемы с их креплением друг к другу.
Прикладываю фотку. На фотке туле прорайд (можно видеть, что велосипед еле-еле влез в крепление, т.к. тулевский делобагажник расчитан на обыкновенные ширпотребные велосипеды). В туле фрирайд этот велосипед вообще не влезает. А тулевский велобагажник багажник, который как бы обнимает велик за переднее колесо в питере стоит невменяемых денег - более 10тыс руб, вместо 170 баксов в США.
Нормальный механик и нормальный стенд это например как/где?
Ну значит придется брать расширенную гарантию... Там как раз и ГТО будет, и еще понаблюдать за рейкой можно.
systemroot, Так ведь Талон дают на 3 года к новой машине. Зачем мне на ГТО ехать? Как еще можно люфт зафиксировать? Я левое колесо подергал пока машина висела на подъемнике, ничего не заметил. Но я шланг, так что мог и проглядеть.
Заметил примерно на пробеге 35тыр стук где-то в районе левого колеса при правом повороте (например заезд с улицы во двор, когда руль выкручиваешь больше чем на 1 оборот. Отдал дилеру (машина пока еще на гарантии). Позвонили через 2 часа как отдал машину - сказали что это особенность рулевой рейки. Это так или нет? Подскажите что делать как действовать дальше.