Когда ФНС и ГИБДД видят в тебе Залдостанова
Вроде, я между рядов и не ездил особо...
reserved86Круговорот Фордов в природе
ValerevichДа я пока на ix35 езжу, не определился еще что брать.
Всем привет!
100 лет тут не был, но пароль FireFox помнит
Позавчера продал Федю своего... после 10 лет совместной жизни
так что если кто встретит на дорогах серо-голубой 657 - это уже не я.
Volvo 30 758 020 практически села, отслужив 1,5 года. Пробег ну не больше 35, не помню точно.
Остался зазор 1-2 миллиметра, но двигатель уже хорошо слышно в салоне при старте, на холодную и при ускорении.
Весь в сомнениях на что менять. Или подложить проставку и протянет еще годик?
Друзья, вылезла проблема.
ФФ 2.0 2009 года, пробег 115 тыс.
Замечу, что гидроопора и опора коробки год назад поменяны на Вольво и Мазду, соответственно.
Появились странные звуки при переключении R-N-D: ощутимый рывок, глухой удар и скрежет (не звонкий) в сам момент переключения рычага селектора. На D + тормоз ощутимая 5-й точкой вибрация на кузове. На холодную все это очень заметно, после пробега километров 10 симптомы стихают раза в 2-3. Гидроопора визуально не вспучена.
Поднимать, смотреть внимательно все три опоры или все же ехать смотреть коробку?
Спасибо! А что, в оригинале там подшипников нет?
Надо будет найти место, время и сделать, заодно почистить впускной коллектор - там грязи куча.
Поменял клапаны, стер ошибку. Расход уменьшился, динамика вернулась и ушел достававший звук как-бы детонации, был рык с вибрацией при разгоне начиная с 1300 оборотов. Вот никак не думал что это от клапана, начал уже на коробку грешить, тем более в D режиме при удержании тормозом вибрировало и гудело знатно. Остались ШРУСы.
andrew1991
На жигулевские прочитал нарекания, что дохнут быстро в купе с колхозом электропроводки решил взять не оригинал за 1900 (пара). Для чистоты эксперимента поставлю оба новых. Если вдруг будет клинить (а тут чек не загорится) то есть вариант в оригинале заменить только катушку соленоида.
-BIM-
17 August 2016
furgon:
|
На щитке приборов загорится чек-неисправность двигателя,при чтении кодов ошибок будет сформирован код Р 2008-неисправность клапана IMRC. Проверка исправнрости Измеряется сопротивление данных клапанов.Рабочее состояние 35-40 ОМ |
Все так и было. Только неисправность плавающая, когда клапан не полностью сдох: то горит чек, то нет, то тупит, то нет. Такое ощущение, что инженеры ФМК заложили в этот узел ограниченный жизненный цикл.
Еще один критерий - повышается расход примерно на 3 литра от привычного. Сопротивление на сдыхающем (ближе к лобовухе) было 120 Ом, на работающем 35. Динамика на низах ощутимо упала, давишь, а не подхватывает, педаль "ватная".
Че-то сыпаться Федя начинает. Сказал ему, что денег нет и чтобы держался, был здоров и весел... а он
Уже нет. Завтра утром забираю новые.
mzt
Спасибо!
-kolhoz-
Привет, Дима, я вчера снял блок и попытал паяльником, но провод от катушки коротковат или оборвался. Заказа Китай в Автодоке. Переставлю с него катушки.
Ну у кого клапана IMRC не завалялось? Куплю
ВАЗовский колхозить не хочется.
Я тут в мае в Крыму человека с рамками ФФК и питерским номером встретил - моргал, но он не реагировал, обгонять и пугать не стал
ValerevichС Днем Рождения! Приятностей тебе!
Товарищи, а где (у кого) в Москве сделать полную замену масла? Расходники есть. У себя в городе не нашел (только частичную предлагают).
furgon
Спасибо, но я в Питере на машине очень не скоро окажусь.
Поэтому придется искать местных или в Москве проездом.
Вот "трухой" мне как раз мотивировали метод частичной (из поддона) замены масла, но это же фигня, получится 50-50, да еще и с разными маслами.
-BIM-
1 December 2015
furgonПривет!
Ну вот тут меняют активно:
Автомат. Замена масла в АКПП (это прецеденты)
А мне при замене пыльника (чуток вытекло из коробки) указали на то, что состояние масла не фонтан и очень удивились что я доездил до 100тыс км и масло ни разу не менял. Тем более, что к работе коробки есть нарекания (тычки при переключении, вибрация). Это уже предпосылки на фоне того, что подвеску и двигатель уже проверили и заменили умершее и близко к тому.
Кто в Ярославле делает полную замену масла в АКПП? В три сервиса позвонил - все говорят что только частичную делают, а полную опасно. Расходники купил уже.