Murzik07F
23 November 2011
Как и где осуществлять ремонт каждый решает сам.
В "Genser" механический и кузовной ремонт, по пятибалльной шкале, осуществляется на троечку. Большая часть гарантийных ремонтов в моих случаях, производилась только после выяснения отношений. Обслуживаюсь у данного дилера с 2007 г. Судите сами:
Пример 1 ФФ 1:6 АКПП выпуск 2007: в 2009 г. в течение 45 дней осуществляли переборку АКПП по ФСК. Запасные части для АКПП ФМК доставляла в "Genser" 43 дня. Скорость ремонта была просто фантастическая.
Пример 2 ФФ 2:00 АКПП выпуск 2010: в 2011 г. после замены втулок подрамника, по гарантии, ЭГУР стал работать странно. Руль стал тяжелым и не информативным в любом из трех режимов (норма, комфорт и спорт). Данная неприятность наблюдается при вращении руля на месте и при движении. В ходе диагностики никаких явных поломок "Genser" не выявил. Возникшую проблему с ЭГУР решить может только завод. Жду официальный ответ.
Murzik07F
22 November 2011
Всем привет! У меня ФФ 2 2:0, АКПП, выпуск 2010 г., недавно после замены втулок подрамника, по гарантии, ЭГУР стал работать странно. Руль стал тяжелым и не информативным в любом из трех режимов (норма, комфорт и спорт). Данная неприятность наблюдается при вращении руля на месте и при движении. В ходе диагностики никаких явных поломок СТО не выявила. В чем подвох?
Надеюсь на Вашу помощь.
Кот.
Murzik07F
24 October 2010
Уважаемые Дамы и Господа,
Гарантия на автомобили Форд купленные до 01/08/10 два года. В течение 1 года (20000 км.) диллер от лица ФМК при обнаружении брака, производит практически 100% ремонт. Гарантийный ремонт в течение 1 года, по закону, не должен превышать 45 календарных дней.
В течение 2 года обслуживания ремонт осуществляется на основании ФСК. С перечнем деталей подпадающих под гарантийный ремонт ФСК, можно в Приложении № 1. Обращаю ваше внимание на то, что сроки завершения ремонта в ФСК не прописаны. В отдельных случаях ремонт по ФСК у диллера, может длиться 6 месяцев.
Уважаемые Дамы и Господа!
На автомобиле 2009г., течение 10 месяцев (пробег 26000) по гарантии в «Genser» меняли:
1.Вставки из алюминия на руле. Причина замены отслоение фольги на одной вставке. Пробег 6000 км.
2.Плафон освещения заднего номерного знака. В процессе замены плафона, произвели ремонт жгута багажника с заменой контактов папа и мама питание плафона.
Пробег 7500 км.
3.После ТО 1, в системе кондиционирования появился посторонний неприятный шум (шорох). После обращения к дилеру, в ходе произведенной диагностики был выявлен брак, салонного фильтра (расслоение). Пробег 26000 км.
Пока вроде все.
Кот.
Уважаемые Господа и Дамы!
Наконец выкроил время, написать отзыв об автомобиле Ford Focus 2.
В сентябре 2007г. после долгих лет передвижения на тазиках с гайками решил поменять автомобиль. Сами понимаете, автомобиль покупал по кошельку. Долго взвешивал и сравнивал, но решил остановиться на седане Ford Focus 2 SE Ghia, АКПП, мотор 1,6 (101 лошадь), испанской сборки, полный фарш, так как эту машину мне предложили купить в сжатые сроки и без очереди. Так как живу в Москве, покупку автомобиля рассматривал у дилеров Форд «Кунцево» и Форд «Genser» в Ясенево. В Форд «Кунцево» работал знакомый. При личном обращении к нему он поведал все плюсы и минусы Focus 2 Российской, Испанской и Немецкой сборки. Отнесся ко мне как к потенциальному клиенту уважительно и доброжелательно, но купить автомобиль через него не смог, так как таких автомобилей у него в наличие не было. Поэтому обратился в Форд «Genser» в Ясенево. Интересующий автомобиль был у них в наличии. Первый визит в салон прошел с полным отвращением, так как менеджер по продаже оказался полным козлом. После повторного обращения и внесения 15000 рублей предоплаты попал к более адекватному менеджеру. Покупку автомобиль производил в по программе Форд кредит 1,9 годовых на 3 года. Ежемесячный платеж составляет 360$. Далее по условиям кредитной программы необходимо было внести 40% стоимости автомобиля, произвести сделку с банком и заключить страховку со страховой Компанией под 6,9% от стоимости автомобиля.
В день покупки из дополнительного оборудования навязали:
1) защиту картера 4500 р.;
2) брызговиков 130$ комплект;
3) сетку на передний бампер 100$;
4) ОСАГО 5000 р.
Заказал сам:
1) парктроник 7000 р.;
2) Противоугонную систему Blakbug 16000 р.
В общем, еще дополнительно пришлось выложить 35000 р.
В «Genser» Ясенево мне не понравилось:
1) процедура ознакомления с автомобилем,
2) получать автомобиль с 9:00 до 13:00, так как при его передаче выяснилось что, Blakbug толком не работал. Блок сигнализации переустанавливали 2 раза. После 4 часового ожидания вроде бы сигнализация заработала и машину я забрал.
Далее в течение 2 рабочих дней Blakbug парил мне мозг. При троганьи с места машина постоянно глохла. Трогаться с места удавалось только с 2,3 раза. При первом обращении в автосалон мне предложили провести диагностику в отделе установки дополнительного оборудования. Диагностика ничего не выявила. При моем повторном обращении,
мне предложили произвести диагностику электрического оборудования за мой счет по записи. Первую свободную дату по записи мне предложили через месяц. Сами понимаете, на это я не был согласен. После скандала, мне в виде исключения был выделено время в ближайший день. Далее в процессе диагностики была выявлена ошибка CAN модуля.
Противоугонную систему Blakbug сотрудники отдела дополнительного оборудования должны были устанавливать только, через модуль CAN. Не понятно, почему конкретно в моем случае они этого не сделали. В конечном итоге за диагностику пришлось заплатить 400 р. После этого обратившись к инженеру по дополнительному оборудованию, в процессе скандала мне было предложено поменять сигнализацию Blakbug на Scher-Khan Magicar 6 с CAN модулем за счет автосалона.
В процессе дальнейшей эксплуатации (сейчас пробег 6500) по гарантии с выяснениями кто есть верблюд, заменили:
1. личинку замка капота (развалилась при открывании капота), пробег 700 км. Делал в «Форд Измайлово».
2. руль (так как происходит отслоение фольги на вставке из алюминия), пробег 6000 км. Делал в «Форд Измайлово».
3. подтянули ремень ГРМ или генератора (свистел в мороз), пробег 6000 км. На 1 ТО решил в «Форд Genser Ясенево».
4. плафоны освещения заднего номерного знака, пробег 20000 км. Ремонтировали 2 раза первый раз за мой счет (замена 2-х плафонов), второй раз после скандала, поставили новую резинку под пластиковую накладку багажника, поменяли жгут проводки багажника (окисление проводов), заменили плафоны. Второй раз все работы производились за счет ФМК. Делал в «Genser Ясенево».
5. в 2009г. после 2,5 лет эксплуатации, произошла переборка коробки АКПП, пробег 57000 км. Срок ремонта коробки по ФСК, осуществлялся в течение 45 календарных дней. Если описывать всю историю ремонта коробки, то получится собрание сочинений в 3-х томах. Кому интересно, обращайтесь. Делал в «Genser Ясенево».
Испанца из-за переборки коробки, пришлось продать. Сейчас езжу Ford Focus 2 в комплектации Titanium, АКПП, 2:00 (145 лошадей), сборка Россия. Отчет о проблемах с этой машиной, опишу в ближайшее время.
Кот.