rrrew6762
Ну у меня например дюратек 2 л,отсечка газа стоит на 5 тыс.Это делали сами установщики, но я на таких оборотах и не езжу.
51RU:
|
спасибо.После вашего ответа решился установить сам, вроде все получилось.Подключал как вы написали,угол 6 гр. вручную, буду дальше смотреть,может поеду к установщикам настроить ч/з комп.TPS пока не подключен.Если будут вопросы постараюсь ответить и выложить фото установки |
спасибо.После вашего ответа решился установить сам, вроде все получилось.Подключал как вы написали,угол 6 гр. вручную, буду дальше смотреть,может поеду к установщикам настроить ч/з комп.TPS пока не подключен.Если будут вопросы постараюсь ответить и выложить фото установки
[b]спасибо.После вашего ответа решился установить сам, вроде все получилось.Подключал как вы написали,угол 6 гр. вручную, буду дальше смотреть,может поеду к установщикам настроить ч/з комп.TPS пока не подключен.Если будут вопросы постараюсь ответить и выложить фото установки
51RUСпасибо за развернутый ответ
Хотелось бы еще узнать какие углы выставляли в вариаторе,вручную или ч/з комп.Еще вопрос знатокам,вариатор меняет УОЗ или еще и время начала впрыска топлива.
51RUЗдравствуйте.Вы установили такой же варитор ТАР-01 как и я себе купил.Если не трудно опишите как устанавливали
Если можно с фото.Установщики ГБО в нашем городе особо не горят желанием.Какие настройки использовали.
Буду благодарен.
Добрый день.Стоит уже 2 года ГБО Диджитроник.Двигатель Дуратек 2 л.Теперь решил поставить вариатор,купил ТАР-01.Пожалуйста подскажите, можно ли его поставить самому, или лучше к установщикам.Какие углы на моем двигателе считаются оптимальными?Спасибо.
Всем привет! Мой первый отчет после установки ГБО,пробег 2000 км,ср. расход по городу 10 л/100 км.Иногда стал появлятся дабл старт,связываю это с тем, что мозги бензиновые настраиваются на на более качественное горючее по ОЧ,поэтому утром дают сигнал на обедненную смесь.Динамика меня вполне устраивает,никаких неполадок не выявлено тьфу-тьфу.Ездил к установщикам,они посмотрели,газовая кривая практически полностью совпадает с бензиновой,поэтому ничего менять не стал.Попросил только чтобы момент перехода на газ сдвинули с 1100 оборотов до 1500, мне так привычнее.Единственное что пришлось,так это подтянуть хомуты на шлангах системы охлаждения,немного сочилась ОЖ.Надеюсь и в дальнейшем никаких неприятных сюрпризов не будет.
Kvinto83Диджитроник-это Мозги польские
,причем по моему мнению в наших условиях самый оптимум,редуктор и все остальное-итальянское
Zero ToleranceМне тоже понравилась аккуратность.
по времени ставили часов 6 втроем.Ну а хомутики можно и покрасить если хочется
Kvinto83А что на Мондео ставят 1,6?
Я то думал что на них ставят 1,8-125 л.с.
Редуктор клапан и прочее
Еще немного
http://s53.radikal.ru/i141/0910/37/306442a5a6d4.jpg
Наконец-то
:apl:Спасибо Дмитрий Никитский
sasha2
15 October 2009
фото как и обещал! Будут вопросы,задавайте
http://s48.radikal.ru/i120/0910/bc/32522c7a8709.jpg
corpseСчитаю что озвученная цена нормальная.На форуме назывались приблизительно такие же цифры.Мозги Диджитроник считаю самым оптимальный вариантом для работы в наших условиях.Редуктор-точно Томасетто Аляска,насчет форсунок точно сказать не могу,помню что они на 2 ОМ.Стоит ТОР на 48 л.Все оборудование распаковывалось при мне,даже газовые шланги-Италия.Параметры газовых мозгов установщики старались максимально совместить с бензиновыми,при мне газовую кривую подгоняли под бензиновую.Сказали приехать через 600 км., чтобы еще раз посмотерть и если надо подкорректировать.Насчет фоток пока не разобрался,как их здесь ставить да и времени пока особо нет.
augustinВ разговоре с установщикам, мне сказали что 1,6л 115 л.с самый капризный вариант, т.к. в нем изменяемые фазы газораспределения и очень сложно найти оптимальные установки.Как они мне сказали в нашем городе практически никто не берется за них.
Цена вопроса- 23 тыс. русских долларов.
Постараюсь в ближайшее время выложить фото, хотя я еще не знаю как тут это сделать.
Первые впечатления-ничего не изменилось,переключение незаметно,на низких оборотах даже тянет лучше,но это наверное от того что у газа ОЧ-выше.На холостых работает чуть мягче,но это чисто мое мнение.
Ставил ГБО осознанно так как уже имею некоторый опыт.
Гарантия-1 год,но так как я у них(установщиков) уже ставил оборудование, думаю что мы с ними найдем общий язык.Диджик-в смысле мозги у меня стояли и раньше,никаких претензий к ним не было.
Хотя на рампе написано Диджик,сами форсунки Италия-просто забыл название,редуктор-Томасетто арктика или как-то так.Мощностью не интересовался, я не особо люблю гонять и мне по первым впечатлениям вполне хватает.
ПРИВЕТ Всем газоводам
.Принимайте в свою компанию.Вот и Я решился поставить на своего Федора ГБО-Диджитроник.Пробег на момент установки 33 тыс. Пока только проехал 400 км.проблем пока тьфу-тьфу никаких
.Это моя третья машина на газу, до этого были КИА-Сефия и Рено-Логан,с ними, и будем надеяться и с моим Федором проблем не было и не будет
.На все машины ставил оборудование в одном месте.
Решил поставить потому,что уж лучше один раз потратиться,а потом наслаждаться относительно дешевым топливом.
Жду ваших вопросов и коментариев.Машинка 2л дорестайл.