SVD12345
26 April 2012
В воскресенье руль стал крутится с очень серьезным усилием, посмотрел в бачек ГУР - пусто, поехал в магазин купил трансмиссионного масла, залил - тут-же вытекло. В одном сервисе по телефону не глядя тут-же вынесли вердикт, замена насоса ГУР, посмотрел на ценники - желание пропало, поехал в другой сервис на осмотр, в сервисе сказали лопнул шланг высокого давления ГУР, заказал, сегодня поменяли.
Когда искал, перерыл форум в поиске кодов зап.частей, нашел штук 6 разных кодов, когда заказывал деталь проконсультировался по вину у продавца, он выдал код детали которую я ранее не видел.
В итоге для FF2 2006г. европеец 100 л.с. автомат, подошли следующие детали, может кому пригодится
1477817 - Шланг (два в комплекте + прокладки) - 4800р.
6742740 - Штуцер короткий - 630р.
замена - 4500р.
Пока ждал зап.части и выяснял причину ездил на машине в течении 4 дней, периодически подливая масло, чтобы уж совсем на сухую насос не работал. Как я понял опытным путем, чтобы выяснить причину: Насос или Шланг, достаточно залить масло при работающем двигателе, если начнет чавкать значит насос еще жив и проблема в шлангах.
Исходные данные следующие
1,6 100л/c седан 06г. пробег 70 тыс Испанец.
При замене передних стоек не так давно проверяли заодно задние , сказали что слабые скоро придется менять и вот оно случилось начал плавать зад авто.
Прошу помочь опытных коллег советом:
1. На elcats целых три схемы 'Задние пружины и амортизаторы' где Амортизаторы на схеме обозначаются как 18125; 18125A; 18125B соответственно выдает разные артикулы деталей 18125(1415594;1415602;1455903;1363150;1468808;1468813;1368975) 18125A(1360153;1360152) 18125B(1387374;1493524;1370296;1492401). Чисто интуитивно подходит 18125B т.к. есть Артикул 1387374 с 'Изготовлено на заводе Валенсии Изготовлено на заводе Саарлуи ' или такой-же 18125 (1368975) для улучшенной подвески . Какой код смотреть? Что означает приставка A и B? Есть ли вообще разница в размерах деталей?
2. Что нужно менять при пробеге 70 тыс: Амортизатор + Пружина (стоит ли?) + Рычаги (тут совсем не понятно)
есть желание один раз поменять и забыть как минимум года на 2-3
SVD12345
29 September 2010
Помогите найти схему проводки подключения питания замка багажника и подсветки заднего номера либо советом по возможной причине неисправности.
История такая: Переломились 3 из 6 проводов в месте гофры, провода заменил и подключил, работает все кроме корректной работы подсветки заднего номера, а именно при подключенном проводе питания подсветки, лампы горят в половину мощности причем постоянно даже после закрытия авто. Пока провод отключил, езжу без подсветки.
SVD12345
11 August 2010
Я изготовил съемники по чертежам из обычной CD/DVD болванки, размечал гвоздем, толщина 10 мм, получается аккурат 4 штуки на болванку, но так как это пластик стоит сделать сразу с запасом, хотя-бы 6 шт. т.к. пластиковый зуб при неудачных движениях быстро стачивается. Снял за 5 мин. сначала поддалась одна сторона после вторая, а далее после того как вышла на 0,5 см выручил охотничий нож, магнитола сидит достаточно плотно.
Спасибо всем участникам разместившим ценную информацию
может кто подскажет код или в какой теме искать
part 6S61-18C815-AF
№ M280627
позвонил офф.диллеру сказав номер, они позже перезвонили и сообщили код
в это время скачал программку для форда c ПСАВТО.РУ
коды совпали. пойду проверять
SVD12345
23 July 2010
3
с супругой случилось приключение, ехала по городу и вдруг загорается красный индикатор, остановилась, на дисплее надписи "НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТ. ДВИГАТЕЛЯ" и после "НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ ПЕР." машина ехать нормально не хочет, обороты не набирает. Забрали эвакуатором и в сервис, я начал готовится (после прочтения форума) к капитальным тратам на ремонт АКПП (пробег у авто 45 тыс, никаких проблем и признаков проблем не было). По результатам диагностики оказалось что вышел из строя Датчик скорости (Датчик вращения вала КПП). В общем отделался легким испугом.
на коробке два датчика:
первый 7H103 (находится сбоку от коробки, толщина самого датчика ~3 см)
оригинальные артикулы: 4617387, 4882780, 3043998
второй 7M101 (находится сверху от коробки, толщина самого датчика ~1см)
оригинальные артикулы: 4617388, 4900624, 3043996
один входящий, другой исходящий. какой из них за что отвечает не разобрался.
при диагностике какой именно сломался не показывается, говорит датчик вращения (скорости) и все, поэтому менять лучше оба сразу (если позволяют средства)
Как выяснилось продавцы в магазинах путаются в этих датчиках и пытаются выдать один за другой (датчики очень похожи друг на друга), поэтому лучше ориентироваться по месту расположения датчика на АКПП, толщине стержня и выбитой маркировке на пластике самого датчика 7H103 или 7M101 правда она мелковата 3 или 4 шрифт.
Заменил 5w40 на Motul SPECIFIC FORD 913 B 5W-30 плюс заменил все фильтры, по субъективным ощущениям, ездить стало комфортнее.
Про масло это я додумал (судя по всему неверно, т.к. уже понял это бензин), заправляюсь только на ТНК, но не знаю что раньше лили. Свечу показали лично, черные + пробита изоляция. В общем машину купил пол года назад, пробег 40000 сейчас 43000, хозяин сказал что менял масло на 40 тыс, но оно уже сейчас черное а канистра с остатками масла так затерта, как будто ей года 3 уже. Судя по остальным расходникам их меняли давно. Жидкость ГУР с черными вкраплениями (гарь какая-то). Под замену масляный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона (про этот хозяин рассказал). Заменил колодки, передние стерты полностью задние более чем на 50% (решил сразу все заменить). К сервису есть доверие, выбирали не просто так, все делали при мне, показывали и рассказывали что да как.
Почитал тему, в голове каша полная, основная часть сообщений от продавцов.
Решил поменять масло, сейчас залито AGIP TECSINT SL 5W-40 (упоминаний на форуме не нашел), на сервисе достали и показали свечи - черные, сказали менять (как я понимаю это от масла). Это масло вообще можно было заливать в FF2 1.6?
Что лить ...
пока обобрал
Liqui moly Longtime High Tech 5W-30
Motul SPECIFIC FORD 913 B 5W-30
что лучше выбрать для: городской езды (средняя скорость 37 км/ч) с редкими поездками на дачу до 150 км в одну сторону?
SVD12345
26 December 2009
Разобрался.
Взял второй комплект ключей и WD-40. Второй ключ легко открыл замок, а после WD и основной легко стал открывать.
Прошу помочь советом,
5 минут назад открыл капот, без проблем, через 15 минут когда пошел заменить снятую эмблему капот открыть не смог.
Диагноз: Тяга не слетела и не поломалась, при повороте ключа происходит щелчек и открытие на ~2 мм но дальше поднять капот не представляется возможным, сидит намертво, попытался раз 30 результат один и тот-же. Что делать?