пробег 65 на газе 52. Работает неустойчиво ина газе ина бензине.На форд севисе компрессию меряли незнаю как в другой мастерской мерели без вливания масла.В субботу еду на другой форд сервис не знаю что там скажут но я каки Юрьич грешу на клапана к стати зазоры не мерил никогда.
хлопки на xx есть. А если прогар мот быть есть смысл поикать б.у голову. И кстати двухлитровая подходит к1.8?
друзья подскажите. двигатель1.8 пробег 65 т из них 52 на газе. завожу утром двигатель сильно троит обороты падают двигатель колбасит еще больше приходится принудительно поднимать об. пока не прогреется ине переключится на газ . прогретая не глохнет но все равно подтраивает чек то горит то гаснет поехал на форд сделали диагностику ошибки бедная смесь и что то по второй лямбде. померяли компрессию 12 7 14 14 кричат прогар клапана. вдругом месте говорят если прогар компрессия 0. пока езжу в основном по ттрассе ну немножко тупее расход при скоросте 100-120 9.5л. что это может быть.
sudsx003 спасибо за инфу.
ПОдскажите. Не одевается разьем с мультитроникс Tc 50 upl на диагностический разьем машины ford с max 1.8 2007 год.
АлекСаша
Езжу по трассе пробеги длинные соответственно обороты 3500- 4000. Нагазе машина далеко не первая но шнуров и диагностических программ нет по причине моей не компетенции в этих вопросах.
АлекСаша У меня такое впечатление что они ничего и не настраивали просто откалибровали и все а что делать не знаю у нас с ловато мало кто работает да еще я так понял нужно по пробегу моему задумыватся о клапанах .
Друзья! Разрешите мою проблему. У меня с- мах пробег 52 т из них 40 на газе оборудование ловато двигатель 1.8. Все было ничего .но стали горетьпредохранители газ системы установщики поискали причину и нашли ее в умерших газ мозгах. Мозги поменяли .а заодно и все фильтры .а также все почистили и продули. Я сразу уехал на трассу все вроде ничего .но когда выключаеш скорость в нейтраль стелка тахометра начинает прыгать и машина как правило глохнет проехал 200 км загорелся чек увеличелся рассход бензина по компу на 4 л агаза вроде нет какбыло 10 так и осталось. Я в сервис на диагностику они мне говорят у вас куча ошибок и неисправность датчика абсолютного давления и неработающие датчики кислорода в общем они мне сняли все ошибки за одни почистили дроссель и сказали что Это газовые мозги сбили работу бензиновых и надо поездить на бензине а потом на газе я проехал 300км на бензине все хорошо потом 200 на газе ивсе повторилось снова и еще добавилось подерргивание на 3500 - 4000 т об когда еду по трассе свеи менял после того как загорелся первый раз чек т. е 500 км.Свечи бош платина.Езжу в основном по трассе т.е на больших оборотах и на большие расстояния в связи с этим на что обратить внимание ик кому ехать решать эту проблему.За раннее всем спасибо кто откликнется.
Tom669 . Спасибо за разяснение все так и есть завтра еду на сервис.
друзья . подскажите кто знает чем грозит неисправность датчика абсолютного рассхода, при этом диагностика не показывает работу датчиков катализатора.Чек горит ,плавают обороты и иногда глохнет на нейтрале.
ДРУЗЬЯ ВОЗНИК ТАКОЙ ВОПРОС. ПОМЕНЯЛ РЕЗИНУ НА МИШЛЕН ЭНЭРДЖИ СТАЛ СЛЫШАТЬ ЗВУК ДВИГАТЕЛЯ , БУБНЯЩИЙ ЗВУК ПРИ НАБОРЕ ОТ 3000 - 4000 ТЫС . ОБ. НА ВСЕХ СКОРОСТЯХ ДВИГАТЕЛЬ 1.8. ПОДСКАЖИТЕ ТАК И ДОЛЖНО НА с-max. ПРОЛБЕМЫ ШУМКИ.
ЖАЛЬ. ВОЗМОЖНО БУДУ В МОСКВЕ В ОКТЯБРЕ- НОЯБРЕ ЕСЛИ МОЖНО ВАШ ТЕЛЕФОН.
Заберу за 19 т если отправите в росто на дону тел. 89508445138.