demon.vorkuta11
26 September 2022
Нет так и езжу со слабо светящимися
demon.vorkuta11
25 March 2022
Я вот сначала тоже только диск заменил правда не сам, а на сервисе. Ну и мучался потом т.к. передачи туго включались и задняя с хрустом. Месяц такой езды и на Existe взял корзину Trialli (диск кстати такой же фирмы поставил). Сам менял и стало видно почему так переключались: лепестки на старой корзине в отличие от новой смотрели горизонтально и два даже загнуты вниз оказались. Поставил новую и теперь шоколадно все стало - мягкое включение передач, педаль схватывает в самом верху, а не как раньше - у самого пола. Так что мое личное мнение - менять в сборе если не самостоятельно или по частям, если своими руками.
demon.vorkuta11
5 February 2022
Не только. Смотри чтобы были резиновые сайлент-блоки крепления рейки к подрамнику, чтобы менять их можно было. У меня места крепления были металлические без возможности перепрессовки, хотя по вину по всем каталогам были сайленты для замены.
demon.vorkuta11
14 January 2022
Тревожит то, что задняя передача с хрустом втыкается, причем на холодную слабый звук, а на прогретом - уже серьёзный. Жду корзину.
demon.vorkuta11
3 January 2022
Дополню. Сегодня на холодную за вел, передачи включаются намного легче, но все равно есть небольшое усилие и задняя с небольшим хрустом. Болт фиксации/слива масла немного выкрутил, изменений не заметил.
demon.vorkuta11
1 January 2022
Внесу вопрос: стало буксовать сцепление, дошло до того, что машина (фокус 2 универсал 2010 1,6 рестайл) на первой передаче стоит на месте. На СТО заменили диск сцепления, выжимной и масло. Прям возле СТО когда хотел забрать, еле воткнул заднюю с хустом. Загнали обратно стали прокачивать, вроде стали включаться все и задняя без хруста. Поехал проверять на дорогу. До пятой все включалось, а пятую воткнул с усилием. Остановился. Первую уже еле воткнул, двойной, тройной выжем не помог. Вернулся на СТО. Снова стали прокачивать 1,5 часа туда сюда, по машину лазили, кулису смазали. На заглушенной машине все включается без проблем, на заведенной при включении первой машина немного дергается вперед, задняя с хрустом. Вообщем вернули деньги и сказали, что это дело в корзине якобы когда она снята была, лепестки которые к центру сходятся, не были вывернуты слегка вверх, а смотрели горизонтально. ТАК вот я прочел весь форум сверху все 85 листов и так и не уверен откуда начинать. Ведь до замены диска и выжимного передачи включались ровно и четко. Про фиксатор вала узнал здесь, на СТО об нем не знал, а так бы спросил про затяжку. Вот и думаю: КОРЗИНА или...
demon.vorkuta11
1 January 2022
С новым годом. Вопрос: в чем может быть проблема у меня после замены диска сцепления и выжимного подшипника (фокус 2 рестайл универсал 2010 1,6 Мех) стали очень туго включаться все передачи на заведенном двигателе. Задняя вообще с хрустом. На СТО прокачали жидкость, воздуха нет сам присутствовал. До замены машина просто не ехала (на первой передаче стояла на месте) Но передачи включали без проблем. Старый диск и выжимной были сильно изношены. Вопрос в чем может быть дело. Пробег 165 тыщ. Грешу на корзину, ведь ее не меняли. Единственное, мастер сказал, что лепестки в корзине, когда она была снята НЕ были загнуты вверх, а смотрели параллельно земле. Может в этом проблема. Тогда почему передачи до ремонта включались?
demon.vorkuta11
27 December 2021
Вопрос - кто сталкивался с ремонтом задних светодиодных габаритов? У меня перестали светить сразу оба. Вот и думаю то-ли разбирать фонарь, то-ли не знаю. Подскажите люди добрые?
demon.vorkuta11
25 August 2021
Вопрос на сколько хватит хомута по времени
demon.vorkuta11
25 August 2021
Нет, сажали на горячую, но потом при сборке двух половин пришлось немного гофру крутануть в месте посадки, чтобы она правильно легла и не мешала своим изгибом. Может из-за этого и травит. Вообщем вскрытие покажет
demon.vorkuta11
16 August 2021
Внесу вопрос: После замены родного топливного фильтра на Patron PFP482 появился великий Дабл старт. Сборку производил сам, все встало по месту без зазоров, поломок и прочего. Отсюда и вопрос про дабл старт. Раньше его не было и признаков не проявлялось никаких. Сейчас только с третьего раза заводится: первый раз повернул подождал насос и лампочки несхватило, второй раз повернул, подожал, завелся и заглох, третий раз завелся как раньше моментально. Такой вот цикл заводки. Динамика движения не изменилась после замены фильтра. Единственное появилась плавность набора скорости. Куды смотреть, с чего начинать?
demon.vorkuta11
3 August 2021
Получается надо просто взять болты крепления рейки от ФФ2 и затянуть ими рейку на моей симке? А кто нибудь сравнивал диаметры этих болтов? может они одинаковые
demon.vorkuta11
30 July 2021
По мануалу в Эклатсе да, рейка крепится болтами. Но получается что нет сайлент блока в данной рейке и как бы не затягивать, все равно со временем появится люфт. Интересно как это реализовано на ФФ2.
Тогда мне как быть, если у меня Симка, а рейка от ФФ2? Высверливать в креплении рейки отверстия под сайлент блоки и запресовывать их туда?
demon.vorkuta11
30 July 2021
и как быть теперь? Она стучит это видно из ямы когда немного вперед-назад трогаться как раз в месте крепления рейки к подрамнику где и должны быть втулки. И как это реализовано на ФФ2?
demon.vorkuta11
29 July 2021
Даже если так, то как оно должно быть, ведь втулки то имеются
demon.vorkuta11
4 June 2021
-2
Доброго дня Вопрос: может кто пробовал промыть катализатор кока или пепси колой? Сказали можно так делать, вот и интересно есть ли результат. А то удалять и ставить гаситель и обманку, то тех осмотр не пропустит даже за бабки
demon.vorkuta11
4 June 2021
B еще: может ли влиять снижение компрессии в первом цилиндре с 14 до 10 (из-за попадание осколка свечи) на дерганье авто, о чем писал выше
demon.vorkuta11
24 May 2021
ТАкой вопрос: 2-ая, 3-ая передачи, на скорости около 60-80 км, если ехать накактом (не полностью убрать ногу с педали, а слегка нажимать) машина дергается. Если полностью убрать ногу - перестает; если сильней нажать - тоже перестает дергаться. Датчик, который под впускным коллектором чистый. Когда стоит на холостых, то обороты меньше 800, а раньше около 1000 держались. Куды копать для начала?
demon.vorkuta11
20 May 2021
Добрый день. Такой вопрос: приобрел втулки для замены на рулевую рейку (крепятся к подрамнику в двух местах), разобрал передок, достали рейку и облом и вопрос - втулки ставить невочто т.к. оба уха полностью металлические с отверстием под крепежные болты. Реально перепрессовывать нечего кругом металл. Сначала думал так затерло, что не различить границу резины и металла, ан нет пробовал слегка ножовкой по плоскости, металл полностью. Как так может быть и что делать ведь на схемах есть места для втулок а у меня ...