avatar
avatar

antonproma

Антон, 45 years, Москва СЗАО (RU)

avatar
antonproma
13 December 2014


Автомобиль продан.
Закройте тему.
Спасибо.

avatar
antonproma
10 December 2014


Поставил везде 485труб.
Заберите хорошую машину.

avatar
antonproma
8 December 2014

1

Я давно приводил эти схемки.
Повторюсь:

posted imageposted imageposted imageposted image

avatar
antonproma
8 December 2014


Когда внутренняя вентиляция направленная - то должно работать на выброс воздуха.

avatar
antonproma
8 December 2014


На самом деле не принципиально с нашими роторами, у нас внутренняя вентиляция не направленная в этом размере.

avatar
antonproma
4 December 2014


Я уложился в 110труб

avatar
antonproma
4 December 2014


Да, верно.
Мои и будут держать свои 380...450 сил спокойно.

У меня диаметр утолщения гильз пошел наружу, то есть в блоке размеры в алюминии расточили с запасом. И все.

avatar
antonproma
4 December 2014


L
Loco23:

antonproma, так у тебя уменьшали диаметр или нет? По виду, твои гильзы в два раза толще, они будут держать прилично.


Ну не в 2 раза, но толще.
Нет, мне делали под 83мм - это наш штатный поршень. Номинал.

avatar
antonproma
4 December 2014


avatar
Anarchy2012:

antonproma
То есть в принципе они могут гильзануть мотор Ст своим материалом и он будет держать 500-600 сил ? С учетом того что поменяются поршни шатуны ?


Гильзы все их, да.

avatar
antonproma
4 December 2014

1

МоторИнтех все гильзовали мне, все расстачивали, далали/перебирали голову.
Двигатель/сборка в сервисе, где сейчас и занимаемся тормозами на ул.Зорге

avatar
antonproma
4 December 2014

1

Это блок легко превратить в осень крепкий и с запасом.
При гильзовке делаем гильзы не под наш 83мм поршень, а меньше.
В итоге переводе блок с сохранением хода поршня на куботуру примерно 2,3 литра.
При этом поршни заказные - это не сложно.
Разумеется заранее подбираем кольца сток, но так чтобы в наличии были, скажем от прежних моторов 2,3..., и тд. Можно вольвешных.
Под них и точим уже запрессованые в блоке гильзы и поршни заранее уже должны быть.

Все - в таком случае вы имеете отличный крепкий блок с запасом. И дуете чем угодно уже в него.

У меня была такая идея, но пока все это длилось я уже приобрел другую авто. Собственно поэтому и продаю мондео.

У меня произошла большая потеря времени, пока тачка была в Б тюнинге, они в итоге ничего не смогли сделать.
Затем я ее уже перевез в другое, нормальное место и закончил с этим.

avatar
antonproma
4 December 2014


А вообще за время ремонта 3..4 месяца я много интересного узнал об этом моторе.

avatar
antonproma
4 December 2014


avatar
systemroot:

Muller
в как раз по виду не сток


Да, не сток конечно.
Эти толще.

И потом - нельзя перегильзовать в сток, так как когда вырезают/высверливают сток, то диаметр в блоке уже больше становится.

avatar
antonproma
3 December 2014


avatar
albeshka:

Тормоза на тачке будут сток ?


Тормозов уже полгода как нет.
Остальной тюнинг как на фото остается. Ничего снимать не буду.
Выхлоп, колеса 19, все на фото.

Программатор Блюфин в комплекте отдам - он в багажнике кстати и лежит.
Обкатаете мотор и 280 сил зальете потом.

avatar
antonproma
3 December 2014


L
Loco23:

Вкладыши менялись? Какой фирмы ставил?


Нет - колено в отличном состоянии. Вкладыши в идеальном состоянии. Оставили их.

avatar
antonproma
3 December 2014


C
championoff:

А что с движком было?


Не много он устал.
На Драйве у меня есть отчеты все о ремонтах.

avatar
antonproma
3 December 2014

3

Не много фот с моего ремонта, гильзовки двигателя:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

avatar
antonproma
3 December 2014


posted image

Я единственный хозяин
Приобретен у дилера в 2009 году, осень.

Пробег 162т. км

Мотор после полного перебора — очень хорошо сделан, гильзован и тд.
Вся информация по машине есть в клубе — все о ней писал.
Чистая проверенная машина.
Тут об этой машине много информации, клубная авто — все о ней все знают.
Скрывать нечего.

2,5Turbo
Механика 6 передач
Весной был проведен комплекс обслуживания — диски тормозные все 4 шт, колодки — все, сцепление.
И много другого.

Мотор на обкатке — пробег 35км, — так что получаете новый двигатель. 220сил — сейчас программа стандартная залита.
Прибор для настройки программы до 280 сил — отдам вместе с машиной.

Все вопросы готов выслушать.

Сейчас в машине есть все для снятия надежных 400 плюс минус сил:
— выхлоп 76мм от Ярослава Юпауэр
— кулер фронт от Ярослава Юпоуэр
— впуск нормального дыхания
— новый насос в сборе бензо
— суепление Форд RS, уже второе у меня. Новое, весной ставил.
— собраный мотор с усиленными гильзами, новые все кольца Mahle
— перебрана голова с заменой маслос'емных и регулировкой зазоров клапанов
— новый ГРМ оригинал.

Желающим снять надежно снять 400 сил остается купить 2860GTX, маслопомойку доработанную у Pumaspeed. НаписАть программу и в путь.

Вот так.

485труб

тел 89169178766

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

avatar
antonproma
12 August 2014


L
Loco23:

А какой ценник будет на выходе у них и в какой комплектации будет мотор?


Со всем навесным, турбой, форсами, впусным коллектором.
160...180труб

avatar
antonproma
12 August 2014


L
Loco23:

Если тебе присоветуют Андрея из Калининграда, спроси у него перед отправкой денег: где мотор Максима?


Какое-то кидалово...

Все Моторы обещаю привезти за 2...3 недели.
Аванс просят 20труб



up