Посмотрел сайт производителя клея этого, их там пипец как много! )))
Тот, что на картинке выше - Применение: Болты генератора, регулировочные винты карбюратора, болты натяжителя ремня кондиционера, болты распределителя зажигания, тонкие трещины.
А есть еще вот такие:
1) Клей для резьбы для неразъемной фиксации КРАСНЫЙ - Применение: Узлы, для сборки которых применяется пневматический инструмент, болты блока цилиндров, болты зубчатого венца, болты вала трансмиссии.
2) Клей для резьбы сильной фиксации КРАСНЫЙ - Применение: Штифты блока цилиндров и узлов ГРМ, болты рамы, крепления амортизаторов.
Может приклеить последним, вроде как по описанию будет самым надежным!))) - В сборках со скользящей и прессовой посадками выдерживает приложение нагрузки до 210 кг/см2. Заменяет установочные винты и стопорные кольца. Предотвращает ослабление соединений вследствие вибрации.
Ufukcan
2 March 2011
-Ал-
Vitaly VP
Как я понял, надо заехать на яму и посмотреть, если есть ли зазор между подрамником и изолятором. Если есть, то это скорее всего и есть причина этих щелчков. - Надо попробовать проклеить?
И также надо посмотреть амортизатор - а что именно там надо посмотреть)). Я особо в них не разбираюсь, не приходилось до этого.
Блин, щелчки эти такие сильные, что иногда как забудешь, как бахнет, такое ощущение, что колесо сейчас отвалиться.
И ещё, если проклеивать, то надо опять же делать это на яме. Просто ослабить 4 болта, которые держат подрамник, и при образовании зазора между подрамником и изолятором залить туда клей. А какой объем надо заливать?? А потом просто затянуть назад и всё?
Спасибо, всем кто откликнулся!!))
Ufukcan
2 March 2011
Vitaly VP
Т.е. как я понял у меня таже самая проблема - подрамник ползает по изоляторам? Да?
Пробег всего 26000.((
AlexisN
По морозу да и по теплу езжу аккуратно, особенно на кочках не газовал))
А по поводу заносов - все ок, ничего не изменилось.
Спасибо!))
AlexisN
Подтеков не замечал, но сегодня обязательно посмотрю.
А вообще страшный стук, или скрежет - что-то среднее.
У знакомых сервисменов из дженсера и мэйджора спрашивал - сказали скорее всего амортизаторы, но это не гарантия, и пока будут отмывать машину для осмотра, все прогреется и ничего не будет стучать.
Блин, ну вот у еще 3-х человек авто примерно такого же возраста, и даже старше - ничего не стучит.
Всех с первым днем весны!))
Товарищи, после декабрьских морозов выезжая их гаража стали слышны сильные стуки на кочках в районе передних стоек (слева и справа). Через минут 20-30 стук исчезает. Первый раз как услышал подумал, что сосулька какая-нибудь от днища оторвалась, задев о землю, но теперь этот звук слышу каждый раз как начинаю движение на авто после длительной стоянки (часов 8), даже если температура -10 градусов.
Авто 2008г., но куплена в конце 2009, пробег 26000, испанец.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.
Спасибо! )))
П.с.:
Извините, если раньше тема обсуждалась - просмотрел, но не увидел.
Добрый день форумчане.
Вчера почистил заслонку на своем авто первый раз (1,6л 115 л.с., пробег 19700). решил почитстить, потому что при прохождении ТО посоветовали это сделать. Вот и сделал:
1) Купил очиститель карба (116р. - фирма Arbo, по-моему). До этого чистил бате покупал Хайгир примерно за 250р. Так вот тот, что Arbo чистил не хуже + в баллоне осталась жидкость еще как минимум на одну чистку; Подводный камней нет, клемму не снимал, просто после выключание зажигаения дал авто постоять час
2) Приехал к родителям на дачу, авто простояла ночь, утром пришел и начал откручивать ДЗ;
3) Клемму не снимал, также делал у бати - дал авто постоять минут 30-40 и приступил к делу;
4) Чистил не обычной маленькой кистью для покарски (беличью кусть не нашел);
5) ДЗ была не такая уж и грязная, как у бати - но у него и пробег был почти в 3 раза больше;
6) После врозвращения ДЗ на место сразу авто не заводил. А повернул ключ зажигания 2-3 раза на 2 оборота и назад, т.е. не заводил. Как писали выше в теме, это надо для того, чтобы мозги поднастроили положение заслонки. После проделанных действий завел своего коня с первого раза, - все ок.
По результату как мне показалось плавнее стали переключаться передачи (особенно с 1 на 2 и со 2 на 3). Раньше был небольшой провал, чуть заметный.
И еще - на время пока чистил ДЗ, тряпками закрывал открывшееся место ДЗ + место где был снят воздуховод (труба, кот соединяет ДЗ с чем-то еще)) - на знаю как назвать), чтобы исключить попадание песка и всяких мелких частиц.
Всем удачи и спасибо форумчанам за столь детальное описание процесса чистки ДЗ.
-Inventor- - ты молодец, я вчера попытался поменять. Точнее не поменять, а вытащить фильтр (надо для очистки испарителя кондея). так вот, как увидил как там все устроено, сразу понял, что не получится вытащить фильтр, не сняв педаль газа!))
Начал снимать педаль газа. 2 левых гайки (верхнаяя и нижняя открутились без проблем, предварительно брызнув на них ВДешки). До 3-й, котрая верхняя правая подобраться довольно тяжело)) Рожковым ключом просто нерельно. Нужен трубчатый (по-моему он так называется) ключ на 10. Пока его искал прошло много времени. Надо было уже возврящаться в Москву. Поэтому решил отложить на след вых-е. Поменял эти всем известные овальные гайки на обычные М6, + гроверы. Как все назад прикрутил, пошел в гараж, и нашел трубчатый ключ на 10! ))) Блин, как всегда все вовремя)) Залез снова и на самом деле - этим ключом можно без проблем открутить злощатсную 3-ю гайку)).
Продолжение следует.)) Как все сделаю отпишусь.