pashafgu
25 November 2010
5
Владею ФФ2 дорестайл с 2007 года. Машина до сих пор радует каждый день! Мне приятно садиться за руль, я получаю от езды удовольствие.
Так вот я доверяю инженерам Форд! и я думаю, у них в который раз всё получится. Очень привлекает седан, хэтчбек меньше гораздо. Чтобы не говорили- а салон выглядит современно и более-менее практично. Похож на Круз?)) На Астру?) Я вас умоляю- просто современный салон чаще всего имеет гораздо более сложную архитектуру- технологии позволяют лить пластик как угодно с нормальной себестоимостью. Вот и получаются Астры, Крузы, Цивики и (наконец-то!) Фокус. Сравните с Гольфом- салон немца СКУЧЕН! Никакие качественные материалы и классная эргономика ему не помогут- он прост и именно СКУЧЕН))
Турбодвижки? Фольц и шкода давно их уже ставят, на пассатах и Супербах стоит проверенный временем 1,8- и ничего, хавает и наш бензин. Я собираюсь брать машину новой, в гонках на ней участвовать не буду, думаю, что свои 100 000 такой двигатель точно отходит (имею ввиду 1,6 150 Л.С.)- дальше это будет заботой следующего владельца, как говорил Генри Форд- я не могу позволить себе роскошь иметь старый автомобиль. Переход на маленькие турбомоторы- мировая тенденция, они более экономичны, мощнее. А качество бензина (даже в России) с каждым годом улучшается, тесты Авторевю и За Рулём показали, что бензин на брендовых заправках полностью соответствует стандартам!
Плюс мне очень нравится, что появляется возможность заказать кучу полезной электроники! Это тоже тенденция! В европе предпочитают компактные, но при этом очень качественные и "упакованные" автомобили. Фокус как раз должен получиться таким- разумная цена, оптимальные для города размеры, я уверен будет отточенная управляемость (или Форд это не Форд) и все это дополнено самыми современными технологиями и совершенной пассивной и активной безопасностью. Плюс мы не переплачиваем за бренд!
Так что я на стороне тех, для кого ФФ3 скорее всего станет следующим авто))
pashafgu
23 November 2010
Друзья, столкнулся со следующей проблемой:
на задних стеклоподъёмниках отключился авторежим при их закрытии, то есть опустить одним нажатием их можно, а вот чтобы поднять, приходится держать кнопку до конца. То же самое если пытаешься с брелка открыть/закрыть все стёкла (удержанием кнопок открытия/закрытия машины)- открываются до конца все, а закрываются только передние!
Очень хотелось бы услышать версии, почему так происходит!
Заранее всем спасибо!
pashafgu
18 November 2010
Договор тоже дали, но есть и наклеечка, я так понимаю, вместо карты пластиковой, как обычно дают) вложил в документы))
не особо верится во что? что РАМК-провайдер услуг? например вот ,ссылка (
http://www.br.ford-avtomir.ru/default.asp?artID=24517), где есть подтверждение..
Прошёл очередное ТО, машине 3 года. действительно, выдали наклеечку, свидетельствующую о том, что машина теперь участвует в программе "Помощь на дорогах".
Как я понял, они оказывают услуги эвакуатора (более того, при ДТП даже оплачивают такси в пределах 1000Р), устранение мелких неисправностей на месте, зарядка АКБ, замена колеса.
Плюсом является то, что здесь право на помощь имеет любой человек, находящийся за рулём авто. Для сравнения в программе Хёндай право на помощь имеет только собственник и 1 доверенное лицо. Провайдер услуг у Форда- РАМК, www.ruamc.ru.
Кто нибудь уже пользовался этими услугами? очень хотелось бы узнать, на какое обслуживание можно рассчитывать? Отзовитесь!
Сегодня почистил свою заслонку, пользуясь руководством с форума.
Испанец, 1.8, пробег 29000 (год выпуска 2007).
Мыть решил потому, что очень сильно плавали обороты, 2 раза (летом) машина вообще заглохла и доставали утренние тупники, когда сложно тронуться, ибо глохнет)
Открутил заслонку, но разъём электронный снимать не стал (боялся всяких ошибок), просто перевернул её в подкапотном пространстве, подложил клеёнку для грязи и промыл Hi-Gear'ом. Заслонка была сильно грязная, чёрная сажа+красного цвета нагар.
После промывки подождал минут 20 и запустил двигатель. Обороты сначала подскочили до 1500, но уже через минуту опустились до 1100, а потом и вовсе до штатных 900.
Плавающие обороты пропали напрочь, по поводу динамики- вроде как резвее стала машина.
pashafgu
10 December 2009
Помогите оценить:
Подумываю о продаже автомобиля: FF2, куплен в декабре 2007 года. седан 1,8. Испанец, комплектация SE. : 6 подушек, 2х зонный климат, круиз, подогрев лобового, ПБ5, CD-6000 6 динамиков+джойстик, система стабилизации, подогрев сидений, датчик дождя. Заключён Форд Сервис Контракт (НЕ базовый), действует ещё 2 года. Из недочётов: потёртости на переднем бампере (касание впереди идущего автомобиля), окрашен задний бампер не у официального ДЦ. Пробег 11 000 километров- реальный, на машине очень мало ездили.
Сколько будет стоить такая машина по мнению форумчан?
заранее спасибо за ответы
Сегодня, наконец, закончилась моя эпопея по установке aux разъёма. Если учитывать заказ в Exist'е, то на всё вместе ушло 5 дней
А всё потому что не мог найти подходящую насадку для дрели!
Для установки выбрал нишу с прикуривателем. Коронки в 20 мм (как показал тест на куске пластика) оказалось много, разём свободно проходил насквозь. Комплект коронок, купленный в ашане за 180 р можно было сразу выкинуть- коронки тупые и точно не отцентрированы- ровной дырки не получится. Сегодня, наконец, была куплена насадка 18 мм на Каширском Дворе. 18 мм оказалось мало - всё таки оптимальное отверстие- 19 мм. но я уже плюнул на всё: отломал пластиковые зацепы, на которых разъём должен держаться и пропихнул таки его в дырку. Потом защёлкнул "крышку"- и оказалось, что он отлично держится за счёт того, что крышка (на которой написано aux in) больше, чем диаметр отверстия.
В итоге вот, что у меня полутилось:
http://img-fotki.yandex.ru/get/3806/pashafgu.8/0_2fd0c_563147f5_L.jpg
без резинки
http://img-fotki.yandex.ru/get/4005/pashafgu.8/0_2fd0d_7f13ff5f_L.jpg
Хотел бы сказать всем огромное спасибо за информацию, которой вы делитесь с менее опытными пользователями! Я просто счастлив, что у меня Фокус.