Castrol Magnetic, тыщ 6 уже как, сравнить не могу, но нареканий вроде и нету. Там на упаковке даже есть логотипчик Форда и написано что вроде - одобрено Ford. А менять масло на официальном сервисе (фордовское масло я у нас в продаже не нашёл, только у официалов по бешеной цене) во первых дорого, а во вторых не факт, что они туда льют то, за что берут деньги
.
borik отличный подход, респект за проделанную работу! Если сам не решусь делать шумку, то Вашу инструкцию буду брать за основу для указаний мастерам по ШВИ
CRASHER
20 December 2009
Так же придерживаюсь мнения, что надо завести, секунд 30 подождать пока масло разойдётся, потом выехать с гаража, пару минут прогреться (пока гараж закроешь и т.д.), а потом тихонько, не спеша, на малых оборотах метров 500. И двигатель тёплый и механика с ходовой разогреются...
Да, совсем забыл одну деталь: у нас сейчас +10, а в течении этой зимы ниже нуля температура ещё не опускалась
Michelin Energy 195/65 R15, а в чём смысл данной темы?
docent-myt вот вот, сам этим летом по ЮБК колесил... чего только стоит спуск/подъем в батильман...или серпантин от ялты до ай-петри! ФФ с 1.4 это конечно не ауди с4, но даже имея такой малосильный движок и отменную управляемость не испытал дискомфорта (полный салон людей и кандишка имели место быть
) Да, а что такое "мулька"? Киньте пожалуйста ссылку!
3500/4000 переключаюсь на повышенную, в городе редко выше 3й передачи поднимаюсь, езжу спокойно. Максимальный расход - 10 литров с пробками с женой за рулём
и при постоянно работающем кондиционере на полную. Двигатель 1.4. С горки могу 4ю врубить не смотря на малое количество оборотов - 2000/3000, а так стараюсь в рамках 3500 держать, на пике своего крутящего момента...
Красава!!! Думал, что красивей чёрного хэтчбека нету - оказывается есть!
Кстати дисики такие же выбрал и для своей машины
Аналогично, после тазика (ВАЗ 2105) искал б/у машину, новая не по карману, нравились ФФ1 седаны с двигателями 1,8 или 2,0 (американцы), попался ФФ2 3х дверный хэтч 2005 г.в. немецкой сборки, довольно хорошо напичканный с маленьким пробегом и в идеальном состоянии и за каких то 9туе. Неудобства с трёхдверным кузовом не испытываю, максимум на заднее сиденье ребёнка в кресло посадил и всё. В основном всё перемещение по городу или я один или жена с ребёнком или все трое. Багажника хватает даже для поездки с компанией (5 взрослых + двое детей) на рыбалку с ночёвкой (соответственно палатки + еда + всё барахло + рыбацкие принадлежности...). Задние сиденья легко складываются, а при необходимости перевозки объёмных грузов и убираются. Габариты машины меньше, удобнее парковаться. На вкус конечно каждый себе товарищь, но хэтчбек смотрится более органично. Седан солиден, но не рационален. В общем в настоящий момент утвердился в мнении, что если основное предназначение машины езда по городу - то однозначно хэтчбек, если частые выезды компанией на дальние расстояния - то универсал. Да и ещё один минус универсала: как только Вы его купите, то все поездки на отдых буду непременно лежать на плечах Вас и Вашей машины
Rounder спасибо большое, но там в вине действительно буква "О", она отличается от последних двух нулей в том же винкоде
Только двигатель в паспорте обозначен как 80 лошадиный...марку не помню, если чесно, а так всё похоже
да и он больше всё таки на 3х дверный хэтчбек смахивает, но это мелочи...
Будьте так любезны, расшифруте мой вин код - WFO3XXGCD35K69300
Я так понимаю, что если новые колодки после притирки скрипят, то это проблема в качестве самих колодок...Поставил Ferodo, вроде всё ОК. До этого стояли родные, то же проблем не было...