igor33:
|
FedorUSA Скажи пожалуйста, а может гидроопору неправильно выставили? там же есть какай-то правильная технология? |
Ну как технология, вывешиваешь двигатель и откручиваешь гидроопору, ставишь новую, то есть прикручиваешь новую на три болта и все. Единственное, если одна из двух других опор двигателя неисправна, то гидроопора будет выходить из строя раньше. А еще, посмотри внимательнее форум, были темы про американца, название типа хруст, вибрация и т.д.
FedorUSA
4 February 2010
mumuky-:
|
FedorUSA Вот человек описывает как он делал. Если в кратце, то сначала внутри проклеиваешь виброй и спленом, потом снаружи, затем обшивки дверей + "антискрипом". Виброй достаточно 80% поверхности проклеить (чем больше, тем лучше конечно), спленом лучше побольше проклеить, антискрипом провода и места стыков панелей |
Большое спасибо тебе!
и все ж последний вопрос назрел: судя по фоткам, внешняя сторона заклеена вибропластом, но если клеить в той последовательности, т.е. Вибропласт+сплен, при этом сплен последний, он вроде серый по цвету, а на фото готовой двери фольгированный материал, вот и не пойму. Если я правильно делаю вывод из всего этого, внешнюю поверхность надо клеить так: вибропласт, затем сплен, потом на него опять вибропласт и этим последним слоем закрываем технологические отверстия в двери. Я правильно понял? Ответьте, плиз, непонятливому:)
mumuky-:
|
сначало виброй (достаточно 80% поверхности) потом спленом |
Таак, ясно, а так клеить на все поверхности двери, т.е. на внутреннюю, внешнюю, куда обшивка крепится и саму обшивку. Я правильно понимаю, иль не? Отпишите плиз еще по вопросам по моему первому посту, по подробней, а то наклею не так, эффект не тот будет...
FedorUSA
3 February 2010
Всем привет! Задумался тоже о шумоизоляции. Почитал тему, в принципе с материалами и их количеством понятно-хочу начать с дверей, преимущественно для улучшения звучания музяки. Так вот, на внутреннюю поверхность клеится сначала вибропласт м2 (его можно клеить кусками, им нужно покрывать полность поверхность или клеить с зазорами?), потом на него сплен 4 мм надо клеить(тот же вопрос по способу его нанесения). Затем на внешнюю поверхность те же материалы наносятся и в той же последовательности? Или же тока вибропласт, его нужно сплошным листом клеить да? А обшивку этими материалами обрабатывать или битопластом? Короч, ребят, если не лень, объясните еще этот процесс шумки новичку в этом деле. Буду очень признателен за ответы.
igor33:
|
FedorUSA по поводу стука подскажешь может и мне-подвеска врядли-почти всю перебрали. стучит только на неровностях-спереди справа. может опора двигателя? стук неприятный-глухой. |
Если гидроопора движка вышла из строя, то когда будешь заводить машину на холодную будет сильная вибрация, которая после прогрева будет менее заметна. Также при проезде неровностей будет слышиться звук типа хруста. У меня была такая проблема, решил заменой гидроопоры, теперь тишина.
чтобы проверить гидроопору нужно вывесить двигатель, открутить 3 болта и посмотреть нет ли из нее подтеков масла, не порвалась ли резиновая мембрана на ней. А в подвеске все посмотрели, стойки стаба нормальные? Втулки стабилизатора? Отпишись как дела.
FedorUSA
29 January 2010
baggi:
|
FedorUSA да звук проявляется тока когда жмешь на педаль газа!ну впринцепи скорее тактовый,потому как возникает когда нажмешь газу а потом отпустишь он исчезает,потом снова нажимаешь и он появляется,то есть всякий раз когда жмешь газ.а гидрики менять дорогое удовольствие??и что в этом случае лучше делать??? |
Я когда менял у себя в конце осени, один гидрик стоил 1230 рублей. Хотя, если подумать, гидрики должны и на хх стучать...
baggi:
|
Добрый день! подскажите че это может быть:уже недельку где то звук при нажатии газа непонятный из под капота,что то постукивает но не сильно.на что грешить???седла??гидрики??и что при этом полезно сделать?диагностика??
помогите чем можите cool. |
Звук проявляется тока когда нажимаешь педаль газа, на хх нет? звук тактовый? Если тактовый звук, скорее гидрики, хотя я долго у себя на сплите искал причину стука. Поменял гидрики, голову и камеру сгорания всю почистили, но это больше для профилактики, ролики в механизме грм менял, гидроопору движка менял- в конце концов стук прекратился:). Так что по подробней опиши свой стук.
FedorUSA
23 January 2010
Ребят, всем здрасти. Задумал сделать себе Шумоизоляцию на фокусе 1, хочу сделать тока двери, для лучшего звучания музыки так сказать. Где в Твери можно ее сделать, как по ценам. А может кто сам делал, может кто расскажет как эта процедура на фокусе проходит. Материалы по шумке видел в автомире, и какие именно требуются я не в курсах.
отец_Сергий:
|
купил мп3 магнитолу взамен штатной СиДи
но штатную не могу снять
там есть 4 отверстия видимо под ключ, которого у меня нети не было никогда...
что делать? |
Вот, в эти 4 отверстия по их диаметру подбираешь проволоку, или гвозди. Засовываешь их в отверстия одновременно и тянешь майфун. В принципе, все.
отец_Сергий:
|
купил мп3 магнитолу взамен штатной СиДи
но штатную не могу снять
там есть 4 отверстия видимо под ключ, которого у меня нети не было никогда...
что делать? |
Вот, в эти 4 отверстия по их диаметру подбираешь проволоку, или гвозди. Засовываешь их в отверстия одновременно и тянешь майфун. В принципе, все.
Under:
|
FraGg3R:
| Under что входит в эту сумму? решётка в бампере которая,входит? |
Только бампер Решетка стоит 1140р. |
Under, скажи скока хоть примерно будут стоить левая рулевая тяга и наконечник?
Under:
|
FraGg3R:
| Under что входит в эту сумму? решётка в бампере которая,входит? |
Только бампер Решетка стоит 1140р. |
Under, скажи скока хоть примерно будут стоить левая рулевая тяга и наконечник на фф1?
Under:
|
FedorUSA:
| Привет! Хочу узнать, сколько будут стоить левая рулевая тяга и левый рулевой наконечник на форд фокус 1 америкос. Заранее спасибо. |
Привет. Номера есть? А то у меня каталога под рукой нету...
-- Добавлено: [mergetime]1262112733[/mergetime]
Pitrovich:
| Under А можно ли приобрести задний бампер на фокус СТ рестайл в сборе крашеный ? |
Добрый вечер. Нельзя, поставляются только под покраску. |
Блин:). Еще все на машине стоит. Если это поможет могу вин дать 1fafp34p21w217374
Привет! Хочу узнать, сколько будут стоить левая рулевая тяга и левый рулевой наконечник на форд фокус 1 америкос. Заранее спасибо.
Привет! Хочу узнать, сколько будут стоить левая рулевая тяга и левый рулевой наконечник на форд фокус 1 америкос. Заранее спасибо.
skat81@list.ru:
|
1 Светодиоды можно и обычные 1,8мм 2 Сопротивление поставил как и везде! как видно из предыдущего поста по яркости нормально! вод фотка когда всё горит стрелки не выделяются! |
Привет. Прикольно получилось. Я у тебя хотел спросить, а как эти диоды выглядят, хочу заморочиться с подсветкой, и резисторы какие, ну чтобы не их купить, их прямь припаивать в цепь с диодом наверное. Ну и где можно это все купить. Вопросов много, так как первый раз касаюсь.
Привет devilbot! Может сможешь пробить другу машинку, правда не форд:), а субару легаси, вот вин jf1bf5dl0eh0576140. Буду очень признателен за помощь!
prado200:
|
давайте разберемся со Сплитами- клапана не выпадают на них А ПРОГОРАЮТ! это две большие разницы! причина думаю в бензине, почему в штатах не прогорели они? а тут один за одним??? кстати я три с половиной года (28тыс миль) ездил исключительно на 95 бензе, неделю назад начитавшись перешол на 92 и таки хуже, тупее. сегодня залил полн бак 95. и все класс. скажите за эти 3.5 года у меня должно было б прогореть ??? и еще одно, у себя еще не мерял но тут читал что у когото на сплите 13 с чем то атмосфер компрессия. так вот как при такой компрессии можно лить низкооктановый бензин??? а вот боротся с прогаром седел - клапанов думаю можно с помощью какихто прошивок.. другими словами когдато была такая штука "октан-коректор" для москвичей вазов и т.д. чудес ведь не бывает. да, и вопрос- где написано что Сплит надо заправлять 92? |
Уже много раз обсуждалось. По американскому мануалу, в сплит надо лить 87 бензин, то есть по нашему 92. Здесь в теме эт звучало. А если хочешь лить 95, думаю все же надо угол опережения зажигания переставить немного, так время горения 95 больше. Соответственно, клапана будут открываться, когда еще в камере сгорания пожар, скажем так. Я лично, между 95 и 92 разницы не заметил.
FedorUSA
1 December 2009
Не износ поршней если бы был, то во-первых ел бы у меня масло, не берет ни грамма, а во-вторых, когда заводишь, не стучит, следовательно не поршня. У меня на 412 стучали пальцы, и это совсем другое дело, как заведешь, так сразу стучит. Так что твоя версия отпадает вовсе.
Приветствую! Вот меня также все еще мучает вопрос: что же у меня в сплите все стучит. Вродь когда вибрация была, гидроопору сменил, звук был тише, но щас опять стучит... На больших оборотах стука не слышно, на холостых прослушивается, и если чуть-чуть прибавить оборотов. Напоминает настоящую работу дизеля, мне уже говорили, мол дизель что ль поставил:), но вопрос остается в силе. На сервисе седла смотрели, все нормально, все ролики сменил. Что еще может быть уже не знаю, достал стучать. Ребят, может кто-нибудь знает, напишите, буду признателен.
FedorUSA
24 November 2009
Здравствуйте, ребят! Хочу узнать, не у кого не осталось после замены двигателя split port на zetek головка сплитовская, когда седла вырывало у кого-нить, мне в ней нужны коромысла именно. Вознаграждение разумеется. Если у кого есть напишите.