awod


awod
20 August 2008


Добрый!
У меня машинка застрахована в сей компании. Произошёл страховой случай и меня хотят отправить на ремонт на не официальный СТОА. Аргумент типа есть внутренее распоряжение о том что машинки на которые закончилась гарантия отправлять к не официалам.
Вопрос, как можно убедить страховую компанию направить авто к официалам?

awod
13 August 2008


Машинка по КАСКО не была застрахована?

awod
31 July 2008


Пытливый
А что есть проточка?

awod
31 July 2008


Сколько будет стоить сделать новый ключ с брелком на FF2 (тот что с тремя кнопками и выкидывающимся ключом)?

Ю.С.Импекс Дилеры Ford
awod
28 July 2008


В продолжение критики. Ездил тут по гарантии менять генератор (75Ккм). Плюс заменить задний правый фонарь (последствия общения припаркованного авто с футбольными болельщика). Приехал туда к 15.45. Уехал в 22.00. По результатам:
1. Генератор меняли просто очень долго. Машина ушла в цех в 16.00, забрал я её в 21.00. Про скорость работы сказали что проблема с тем, что ваш VIN не удаётся передать на Форд. А без этой передачи им не оплатят гарантию.
2. Фонарь задний правый. Заменили быстро. Забрал машинку 21.00. Без проверки что все лампочки светят так как надо. Выехал с Дубнинской на Дмитровку. При перестроении налево заметил что нет привычного звука поворотника. Развернулся и поехал обратно в ЮИ. В 21.15 заехал в цех. В 22.00 выехал из цеха. Как оказалось слесарь забыл что-то где-то прикрутить. Мастер не смог поставить прямо фонарь. На замечаний что фонарь раньше стоял без всяких выпираний и т.д. получил ответ что это нормально. Типа фонари друг от друга отличаются. Лишь после того как было сказано что слесарь до этого поставил фонарь значительно лучше, фонарь сняли и заново поставили. Вроде как сейчас нормально стоит.

В дополнение. Потёк фрион в климате. Граждане в ЮИ залили туда какой-то гадости, взяли денег, но проблему идентифицировать не смогли.

В общем позвонили оттуда и предложили продлить гарантию ещё на год до 150Ккм. Думаю...

Максимальная скорость Эксплуатация Focus 2
awod
4 July 2008


200 по спидометру в Лен.области на участке Кириши-Тихвин.

awod
27 June 2008


О! Ступил

awod
27 June 2008


Думаю записаться. Вопрос, а как официалы относятся к данной теме и что может быть если они узнют о перепрошивке? Возможно ли в обратную сторону перепрошить?

awod
23 June 2008


Вписываюсь
Н651ТВ47

Ю.С.Импекс Дилеры Ford
awod
23 June 2008


Вот и я решил отписаться.
Машику покупал в ЮСИ в 2006 году. Застраховал в Прогресс. В этом году произошёл контакт с забором. В результате правая задняя дверь была вскрыта как консервная банка.
Записался на ремонт в ЮСИ. Приехал в начале апреля в новый кузовной цех в районе НАМИ. Поговорил с мастером на тему когда бы сдать машинку в ремонт, чтобы она у них без дела меньше времени стоила. Договорились на 10.04. Приехал 10.04.08 с утра. Сдал машинку и радостный от того что мне сказали что сделают быстро (там работы на неделю) уехал. 14 апреля позвонил спросить как дела. ОТветили что дверь разобрана и работа кипит. Посоветовали позвонить в конце недели. В конце недели позвонил, говорят тоже самое. Решил приехать сам 20 апреля (в воскресенье). Приезжаю. Машинка стоит не тронутая. Мастер сообщил что за это время они покрасили дверь и что вы на ней можете посмотреть. Дело за малым - её установить. Но сейчас у них нет арматурщика (!!!) и они ничего сделать не могут. На вопрос зачем машину забирали если она у вас пылится здесь вразумительного ответа не получил. Посоветовали позвонить в понедельник вечером. Всю неделю получал один и тот же ответ про отсутствующего арматурщика. В четверг позвонил ещё раз. Мне туже песню включили. Говорю можно ли забрать машину (собирался 27 апреля быть в Питере). Говорят забирай, после праздников приедешь и сдашь машинку снова. На сколько - не известно. Арматурщика же нет. Звоню в клиентский отдел ЮСИ. Объясняю ситуацию. Говорю что мне как бы нужна машина, я готов её забрать и хочу отозвать направление на ремонт. Девушка из клиентского отдела (если не ошибаюсь Катерина. Если ошибасюсь - извините. И огромное Вам спасибо ) согласилась со мной что это как то не нормально. Обещала разобраться с ситуацией и позвонить через 30 минут. Черз 10 минут звонят из сервиса и говорят что свою машинку вы можете забрать завтра с утра. Ещё через 20 минут перезванивает сотрудник клиентского отдела. Сообщаю что всё нормально - обещали машинку отдать завтра. Сотрудник клиентского отдела извинилась (!!!) за кузовной цех (те граждане даже не подумали это сделать). Собственно 25 апреля с утра забрал машину.

Возникает вопрос, у нас кроме как после кнута работать не умеют?

ЗЫ: Клиентскому отделу ЮСИ большое спасибо за БЫСТРОЕ разрешение ситуации

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
awod
23 September 2007


Лампочка подсветки номера перегорела
Недавно на ходу отвалилась тепловая защита глушителя (скорей всего где-то в лесу зацепил, а в Москве она уже окончательно отвалилась). Пока не доехал до сервиса чтобы поменять.

GSM, GPS и спутниковые сигнализации Оборудование и запчасти Focus 2
awod
14 August 2007


Спутник, как и любая другая охранная чистема, спасает лишь от "пионеров". Если машину заказали - занчит угонят. Хоть человека с автоматом возле неё ставь.
Поентому стра***те машины - хотя бы бабло вернётся.

awod
15 January 2007


Добрый день!
Vlad24 правильно написал о том что требуется сделать. Я готов написать бумажки какие потребуются. И думаю что к этому примкнут многие форумчане. НО для того чтобы это сделать у меня не хватит знания в составлении бумажек. Поэтому предлагаю кому-нить з форумчан знающем в этом толк составить эту самую бумажку, чтобы участники могли использовать её для запуска этого "двигателя".

awod
12 January 2007


Поддерживаю. Что для этого требуется лично от меня?

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
awod
11 December 2006


Мне тоже интересно. Потому как у меня тоже он не горит. Но я предположил что для пассажира он и не должен быть предусмотрен (было бы очень странно, если бы я ехал один и мне постоянно сообщали о том что отсутствующий пассажир не пристёгнут )

awod
4 November 2006


2Mazenrab: Вы привели плохой пример. От сломанной метлы, так же как и от того что не полчилось в постели, люди не умерают. Как неоднократно замечалось в этой ветке, если бы на трассе было в этот момент больше машин, то возможно и ветки не было бы - человек мог лежать где-то в больнице или не дай бог в могиле (извините cheppa, просто анализ ситуации). Многие уважающие себя компании и по более мелкой оплошности в машине отзывали их тысячами. Так что весь ор который был поднят в этой ветке, говорит прежде всего о том что людям не безразлично их завтра. И основная проблема в том что отсутствует у нас неподкупная организация по безопастности движения. Именно отсюда возникает вопрос о том что надо писать коллективные письма не только в ФМК, но и во все возможные редакции и т.д..

2Cheppa Нанимай адвоката и плати ему деньги по официальному договору. Так чтобы потом они и его оплатили

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
awod
18 October 2006


Через 5К км стала дребезжать задняя левай колонка.

awod
12 October 2006


Аналогично
Посмотрел на уродскую систему управления кондеем и понял - надо брать климат
Езжу и радуюсь

awod
5 October 2006


По поводу влючения первой и задей - у меня при полностью выжетом сцеплении очень часто слышен хруст как будто оно не выжато
В сервис ещё не обращался.



    up