Добрый!
У меня машинка застрахована в сей компании. Произошёл страховой случай и меня хотят отправить на ремонт на не официальный СТОА. Аргумент типа есть внутренее распоряжение о том что машинки на которые закончилась гарантия отправлять к не официалам.
Вопрос, как можно убедить страховую компанию направить авто к официалам?
Машинка по КАСКО не была застрахована?
Пытливый
А что есть проточка?
Сколько будет стоить сделать новый ключ с брелком на FF2 (тот что с тремя кнопками и выкидывающимся ключом)?
В продолжение критики. Ездил тут по гарантии менять генератор (75Ккм). Плюс заменить задний правый фонарь (последствия общения припаркованного авто с футбольными болельщика). Приехал туда к 15.45. Уехал в 22.00. По результатам:
1. Генератор меняли просто очень долго. Машина ушла в цех в 16.00, забрал я её в 21.00. Про скорость работы сказали что проблема с тем, что ваш VIN не удаётся передать на Форд. А без этой передачи им не оплатят гарантию.
2. Фонарь задний правый. Заменили быстро. Забрал машинку 21.00. Без проверки что все лампочки светят так как надо. Выехал с Дубнинской на Дмитровку. При перестроении налево заметил что нет привычного звука поворотника. Развернулся и поехал обратно в ЮИ. В 21.15 заехал в цех. В 22.00 выехал из цеха. Как оказалось слесарь забыл что-то где-то прикрутить. Мастер не смог поставить прямо фонарь. На замечаний что фонарь раньше стоял без всяких выпираний и т.д. получил ответ что это нормально. Типа фонари друг от друга отличаются. Лишь после того как было сказано что слесарь до этого поставил фонарь значительно лучше, фонарь сняли и заново поставили. Вроде как сейчас нормально стоит.
В дополнение. Потёк фрион в климате. Граждане в ЮИ залили туда какой-то гадости, взяли денег, но проблему идентифицировать не смогли.
В общем позвонили оттуда и предложили продлить гарантию ещё на год до 150Ккм. Думаю...
200 по спидометру в Лен.области на участке Кириши-Тихвин.
Думаю записаться. Вопрос, а как официалы относятся к данной теме и что может быть если они узнют о перепрошивке? Возможно ли в обратную сторону перепрошить?
Вот и я решил отписаться.
Машику покупал в ЮСИ в 2006 году. Застраховал в Прогресс. В этом году произошёл контакт с забором. В результате правая задняя дверь была вскрыта как консервная банка.
Записался на ремонт в ЮСИ. Приехал в начале апреля в новый кузовной цех в районе НАМИ. Поговорил с мастером на тему когда бы сдать машинку в ремонт, чтобы она у них без дела меньше времени стоила. Договорились на 10.04. Приехал 10.04.08 с утра. Сдал машинку и радостный от того что мне сказали что сделают быстро (там работы на неделю) уехал. 14 апреля позвонил спросить как дела. ОТветили что дверь разобрана и работа кипит. Посоветовали позвонить в конце недели. В конце недели позвонил, говорят тоже самое. Решил приехать сам 20 апреля (в воскресенье). Приезжаю. Машинка стоит не тронутая. Мастер сообщил что за это время они покрасили дверь и что вы на ней можете посмотреть. Дело за малым - её установить. Но сейчас у них нет арматурщика (!!!) и они ничего сделать не могут. На вопрос зачем машину забирали если она у вас пылится здесь вразумительного ответа не получил. Посоветовали позвонить в понедельник вечером. Всю неделю получал один и тот же ответ про отсутствующего арматурщика. В четверг позвонил ещё раз. Мне туже песню включили. Говорю можно ли забрать машину (собирался 27 апреля быть в Питере). Говорят забирай, после праздников приедешь и сдашь машинку снова. На сколько - не известно. Арматурщика же нет. Звоню в клиентский отдел ЮСИ. Объясняю ситуацию. Говорю что мне как бы нужна машина, я готов её забрать и хочу отозвать направление на ремонт. Девушка из клиентского отдела (если не ошибаюсь Катерина. Если ошибасюсь - извините. И огромное Вам спасибо
) согласилась со мной что это как то не нормально. Обещала разобраться с ситуацией и позвонить через 30 минут. Черз 10 минут звонят из сервиса и говорят что свою машинку вы можете забрать завтра с утра. Ещё через 20 минут перезванивает сотрудник клиентского отдела. Сообщаю что всё нормально - обещали машинку отдать завтра. Сотрудник клиентского отдела извинилась (!!!) за кузовной цех (те граждане даже не подумали это сделать). Собственно 25 апреля с утра забрал машину.
Возникает вопрос, у нас кроме как после кнута работать не умеют?
ЗЫ: Клиентскому отделу ЮСИ большое спасибо за БЫСТРОЕ разрешение ситуации
Лампочка подсветки номера перегорела
Недавно на ходу отвалилась тепловая защита глушителя (скорей всего где-то в лесу зацепил, а в Москве она уже окончательно отвалилась). Пока не доехал до сервиса чтобы поменять.
Спутник, как и любая другая охранная чистема, спасает лишь от "пионеров". Если машину заказали - занчит угонят. Хоть человека с автоматом возле неё ставь.
Поентому стра***те машины - хотя бы бабло вернётся.
Добрый день!
Vlad24 правильно написал о том что требуется сделать. Я готов написать бумажки какие потребуются. И думаю что к этому примкнут многие форумчане. НО для того чтобы это сделать у меня не хватит знания в составлении бумажек. Поэтому предлагаю кому-нить з форумчан знающем в этом толк составить эту самую бумажку, чтобы участники могли использовать её для запуска этого "двигателя".
Поддерживаю. Что для этого требуется лично от меня?
Мне тоже интересно. Потому как у меня тоже он не горит. Но я предположил что для пассажира он и не должен быть предусмотрен (было бы очень странно, если бы я ехал один и мне постоянно сообщали о том что отсутствующий пассажир не пристёгнут
)
2Mazenrab: Вы привели плохой пример. От сломанной метлы, так же как и от того что не полчилось в постели, люди не умерают. Как неоднократно замечалось в этой ветке, если бы на трассе было в этот момент больше машин, то возможно и ветки не было бы - человек мог лежать где-то в больнице или не дай бог в могиле (извините cheppa, просто анализ ситуации). Многие уважающие себя компании и по более мелкой оплошности в машине отзывали их тысячами. Так что весь ор который был поднят в этой ветке, говорит прежде всего о том что людям не безразлично их завтра. И основная проблема в том что отсутствует у нас неподкупная организация по безопастности движения. Именно отсюда возникает вопрос о том что надо писать коллективные письма не только в ФМК, но и во все возможные редакции и т.д..
2Cheppa Нанимай адвоката и плати ему деньги по официальному договору. Так чтобы потом они и его оплатили
Через 5К км стала дребезжать задняя левай колонка.
Аналогично
Посмотрел на уродскую систему управления кондеем и понял - надо брать климат
Езжу и радуюсь
По поводу влючения первой и задей - у меня при полностью выжетом сцеплении очень часто слышен хруст как будто оно не выжато
В сервис ещё не обращался.