HazySonic
27 February 2014
А где взять новый ФФ1 то? Их же не выпускают.
HazySonic
26 February 2014
rombikСогласен!
Был ФФ1, поменял на Авенсис. Японец конечно классно, но и ФФ1 на уровне! Особенно учитывая разницу в цене. Думаю девушке снова взять ФФ1 на автомате. Сначала расстроился что зачем-то своего продал, а потом вспомнил он же на МКПП, а девушке это точно не подходит.
dmdzhМногое, правда, ещё от конкретной модели зависит. Есть очень удачные и не удачные у всех.
Кстати, ФФ3 уже подрос в цене, функционале и классе. ФФ1 в своё время был дешевле (имею ввиду реальную стоимость а не цифры).
Избиратель
77 тыс. км. А ФФ1 брал было 50.
ИзбирательУм из вас так и плещет
AnikiyДа нет, ездил в Ергаки, Алтай, тащусь от дальних дорог. Поломок нет пока.
Всё-таки решил двигаться дальше, и взять авто выше класса. Уж спорить нет смысла, что ФФ в плане надёжности и комфорта машина на класс ниже. Но ФФ1 по крайней мере в своём классе хорош, своих денег стоит точно, второй тоже понравился, а вот третий красив только снаружи ИМХО...
HazySonic
5 February 2014
-1
matvyНе не, новое не хочу. За 600 нормального не возьмёшь ничего. А потеря стоимости за год? А ТО космические? Мы в Красноярске люди практичные.
Выбором доволен, с авто повезло. Почему-то получается, что после Форда пробег на Авике вырос в 3 раза! Видать авто сподвигает к путешествиям и поездкам.) Да и честно признаться на Авике нет боязни поехать далеко. Нравится путешествовать. У нас в Сибири расстояние большие, а между городами инфраструктуры никакой, только асфальт и всё.
Встать с любой поломкой - чревато оставить машину там навсегда.
Но 1й ФФ - классная машина! Мне очень нравилась. Своих денег он стоил 110%
AnikiyНу да, я почитал и про гремящие рулевые рейки и про запотевания и про гену..
Почему-то ИМХО у меня ФФ3 вызывает ощущение "сырой" машины, игрушечный что-ли, ну это судя по отзывам, форуму и осмотру в салоне. Не знаю почему.
Был фокус 2004 г.в. 1,8 МКПП Рус с зимним пакетом. Машина - сказка. За 4.5 года эксплуатации проблем было мало (термостат, корпус термостата, мозги гениратора, стойки стаба, ролик ремня). Всё довольно не дорого и просто исправлялось. Продал за 270, своих денег она стоит! Действительно по соотношению цена-качество очень хороший аппарат. Поменял на Avensis 2008 года. Машина, конечно, новее и совершенно другого класса, но и стоит более, чем в 2 р. дороже! По соотношение комфорт-цена, она возможно немного уступает фокусу. Но тут понятно, чем дороже - тем меньше ощущается изменение комфорта. Но Авик более беспроблемный, почти за 9 мес. эксплуатации пока без проблем.
В общем ФФ1 хороший аппарат, проверено! Своих денег он точно стоит, кто-бы что не говорил про проблемность фордов, особенно русской сборки. У меня Российская сборка была превосходная! Всё очень качественно было сделано.
Buster
Ну да, максимум Focus Ambiente Plus 1.6 л (105 л.с.) хэтчбек. Среди такого выбора выиграл Авик.
dembs101
Я написал плюсы для меня.
Новый автомобиль быстро потеряет в цене.
Кроме того такие смешные проблемы как: запотевания фар, стук рейки, маленький багажник, тесный салон сзади, невнятный обогрев дворников и т.п. кажутся смешными. Особенно порадовал вылет задней передачи у многих - спасибо, не надо. На моём ФФ1 перечисленных проблем вообще не наблюдалось.
Кроме того Авенсис с цепью ГРМ, это большой плюс. Да если просто внимательно изучить авто - всё таки она сделана более продуманно. ИМХО пробежный авенсис пройдёт наааааамного больше вообще без поломок, чем ФФ3.
Выбор был широк, но свёлся к 2м авто.
ФФ3 новый или Toyota Avensis 4 Года. Взял Авенсис с 77 тыс. пробега, хоть и в минималке и не жалею, отличный автомобиль. До него был ФФ1, тоже совсем не плох, максимальная комплектация была, отличный авто, хоть в Авенсисе и меньше всего, но класс выше, это заметно. Отъездил 2 месяца - вообще никаких проблем и недочётов не обнаружил.
Для себя решил, лучше б/у, чем новый ФФ3, т.к.:
ФФ3 потеряет быстро и много в цене за 2-3 года эксплутации.
Начитался проблем с рейками, запотеванием фар и другими странными вещами и ужаснулся (на ФФ1 ничего подобного вообще не было).
Маленький салон.
HazySonic
23 August 2013
2004 Г.в. русфокус. Продал своего любимца
На одометре 99000 км. Пробег настоящий, знаю всю историю.
Вложения:
Замена бензанасоса (необязательно было, старый работал, но тупил на жаре, с новым лучше стало немного)
Замена ГРМ с роликами (на 50 тыс. км для профилактики)
Замена одного ролика приводного ремня.
Замена реле генератора (там, где щётки установлены), спалил сдёргиванием клемм с рабочего двигателя.
Передние стойки стабилизатора.
Замена корпуса термостата (лопнул летом, после зимы, когда заводил на холодную с -38). Заводился!!
Замена термастатата. Клинануло.
На этом всё, но сцепление гудит, тыс. через 50 кончится.
шурец
Спасибо!
а можно номерок? В аналогах по коду родной (1 112 119) не находит!
HazySonic
21 January 2013
шурец
andvn
Спасибо!
Я совсем не хочу машину жёстче чем есть по дефолту.
А как мейли по жёсткости относительно родных русфокусовсих задних стоек?
И с мэйли зад будет такой же или ниже немножко?
шурец
Стойка потекла, хочу поменять одну. А эти мэйли подойдут на рус.фокус? по ВИН пробивается авто как с зелёными амортизаторами (увеличенный клиренс). Не подскажите, они подойдут? Авто ровно стоять будет если 1 стойку сменить?
Добрый день уважаемые!
Нигде вообще не могу найти описания, как снимается ЗАДНЯЯ стойка с ford focus 1 Седан (рус).
Подскажите пожалуйста, как можно снять её? От куда она откручивается с верху? С кабины или багажника, или ещё от куда? Верхнее крепление я найти не могу
Не тот VIN, вот нужный
X9FFXXEEDF4D33741
VIN X9FAXXEEDA4E34691 посмотрите пожалуйста!
Интересует какой просвет, завышенный или нет.
HazySonic
9 December 2011
spynoza
Ну я сам видал как ремонтники пытались вытащить. Они тоже очень не хотели двиг откручивать. Там 1 болт вылазит, второй мешает, если его немного утопить, то он входит в резьбу и генератор не шевелится. Болт подточили чуть чуть, теперь наверное получаться будет снять и без откручивания двигла.
Ведь возможно небольшая разница в конструкции? Например стали брать разную длинну болта, или шире не генераторе крепление и т.п. и т.д.
setwolkДа, возможно и это. Читай тему, среди хлама много и полезного
Проблемы генератора или АКБ? (сообщение #11281822)
setwolk
Да, он находится в генераторе. Это штука такая управляет выходным напряжением. Три проводка, которые входят в генератор, они и входят в сам регулятор напряжения (по факту это миникомп) цешкой прозванивать эти контакты НЕЛЬЗЯ, там очень маленькие токи, китайски аналог стоит около 2000 тыс руб, оригинал в Красноярске 6000 рублей.