IgorN

Игорь, 46 years, Краснодар

IgorN
25 July 2011


FF2 1.6 AT Ghia 2006 г.в.

В общем, у меня проблема с двигателем. Расход по компьютеру - 16 литров! Мощности не хватает, педаль газа часто приходится давить наполовину и даже больше. На СТО мне сказали, что проблема скорее всего в компрессионных кольцах или в клапанах, а может и сразу одновременно. Компьютерная диагностика по их словам "показывает вторичные признаки", а в моем случае нужно разбирать двигатель и смотреть, иначе никак не узнаешь. Разборка/сборка и работа стоят около 25 тысяч, не считая новых деталей.

Но это только преамбула. Дальше - хуже. Недавно на светофоре еле тронулся, начались вибрации. Мощность вообще ушла. Доехал до СТО, и там в цилиндрах нашли воду (немного). Откачали (просушили), поставили новые свечи и поменяли провода. Мастер не смог однозначно ответить, откуда там взялась вода. Спрашивал про дождь, а я в дождь в последнее время не ездил, да и не было у нас сильных дождей. Я уже подумал, что трубка стеклоомывателя течет - проверил, не течет. Откуда взялась вода, может это следствие общей неисправности двигателя?

IgorN
5 June 2011


цитата:
по поводу расхода в городе 15-16 на ручке.многочисленные диагностики никаких результатов не дали.выброс денег.сейчас замеряю на спокойном стиле вождения.звук мотора дизельный.


У меня примерно такая же проблема. Расход по компьютеру 15.8. Масло не жрет. Звук мотора - мне кажется, нормальный, не троит, работает ровно. Изначально расход был где-то около 12, затема загорелась лампа двигателя, на неофициальном сервисе мне сделали диагностику и сказали, что это гонит второй лябда-зонд, поскольку выбит катализатор. Затем что-то обнулил, лампа двигателя погасла, хотя при повороте ключа загорается, как положено.

Поездил я еще, заехал на сервис, который специализируется на выхлопных системах. Там мне установили механическую обманку второго лямбда-зонда. После этого опять поехал к электронщику вернуть настройки как было. Он мне сказал, что они сами теперь вернутся. Я удивился и поехал к еще одному мастеру. Он запустил диагностику и сделал вывод, что этот лямбда здесь ни при чем, все дело в двигателе. Пригласил он моториста, они вместе проверили дроссель и датчик впускного коллектора. Затем сняли крышку двигателя и проверили метки распредвалов. Никаких проблем выявлено не было. Думали-думали и решили проверить компрессию в цилиндрах. Результаты меня просто убили 1-й - 16, 2-4-й - от 8 до 10. Во-первых, разве может быть 16? Во-вторых, я поговорил с одним человеком, и он сказал, что первый признак износа двигателя - пожирание масла, т.е. плохая компрессия и пожирание масла всегда рядом. А у меня масло в норме, отходило вместе с фильтрами около 6000, при этом недавно заменен ГРМ, ролик и приводные ремни.

Сегодня ездил к официалам померять компрессию, так они назвали цену 1200р. За что? Выкрутить 4 свечи и померять давление в течение максимум 20 минут? Я отказался.

Думаю, что проблема может быть в бензине. Я заливаю 92 на Роснефти. Попробую 95-й.

IgorN
17 November 2010


Прошу если можно еще раз дать информацию по VIN WF04XXWPD46Y32823. Мне нужна не общая информация, а комплектация, как Вы другим ее раскрываете. Спасибо!

IgorN
16 November 2010


Вас не затруднит дать информацию по VIN WF04XXWPD46Y32823 ? Заранее большое спасибо

АКПП на ФФ2 Краснодарский край
IgorN
12 November 2010


Smocky
95-й вроде более дорогой бензин... ну и предыдущий владелец сказал, что эту машину нужно заправлять 92-м. По-моему многие 92-м заправляются. Я на форуме читал, что кто-то пробовал 95-й, и что-то там не очень получилось (уже не помню - то ли расход увеличился, то ли мощность упала). На сервисе мне как-то сказали (во время чистки инжекторов), что двигатель адаптируется к новому топливу в течение некоторого времени. Там же стоит электроника, всякие хитрые штучки. В общем, наверное по теме 92/95 нужно почитать какие-нить хорошие рекомендации, хотя меня все и так устраивает
Роснефть - заправка возле Тургеневского моста - вроде как считается, что это заправка прямо возле их здания - там все типа качественно Ну и вторая причина - мне по дороге туда как раз удобно.

АКПП на ФФ2 Краснодарский край
IgorN
8 November 2010


На моем FF2 1.6 AT средний расход по городу составляет 14,5 л. (заправляюсь 92-м на Роснефти). Напишу свое мнение по поводу динамики автомата. До этого Фокуса у меня был двухлитровый Фокус-американец тоже с автоматом. Хоть и старый, но быстрый. После пересадки на FF2 я почувствовал себя за рулем автобуса. Очень показался он мне инертным. Но потом привык к педали газа, все зависит от того, как на нее давить. Динамика в большинстве случаев хорошая. Но... со скоростными обгонами лучше не играться: 1.6 АТ набирает скорость от 60 до 100 довольно-таки медленно, быстрые разгоны - не его стиль. А так машина хорошая, я особенно в восторге от ее дизайна, как внешнего, так и внутреннего.

IgorN
7 June 2010


Ford Focus 2001 Slit Port 2.0 АКПП. Я езжу на этой машине уже больше полгода. За все время один раз возникла неисправность в стартере, а так проблем на было.

Сегодня выехал за город. Разогнался где-то под 100. Справа на полосе разгона идет машина, траектории должны пересечься. Я решаю еще прибавить газу, чтобы точно пройти первым. Газ и так был хорошо утоплен, так я нажал практически в пол. Двигатель набрал большие обороты и машина пошла вперед. И тут раздался стук, быстрый такой и довольно громкий, где-то по центру, но я не успел понять где - под полом или под капотом. Я сразу убрал ногу с газа, стук пропал. Я проехал еще немного, прислушиваясь - вроде все как обычно. Остановился, осмотрел машину - все вроде нормально. Теперь мне неспокойно - как бы чего не вышло.

Подскажите, пожалуйста, что это может быть?

IgorN
18 March 2010


MATOLA, спасибо большое за совет! Сегодня проблема выскочила снова, и я поехал на работу на троллейбусе. Надеюсь, что он заведется хотя бы раз нормально, и я смогу доехать до СТО.

IgorN
12 March 2010


Доброго времени суток! Прошу помочь советом, очень нужно!

У меня Ford Focus LX 2001 года. Американец с двигателем Split Port 2.0L.

Завожу я как-то раз машину, она заводится, но двигатель работает с каким-то посторонним звуком, похожим на металлический шелест, как будто одна железяка быстро трется об другую. Я выключил. Включаю снова - опять то же. На третий раз - все нормально. Три дня была такая проблема. Именно при запуске. Один раз даже с шестого раза нормально завелась.

Я пробовал с этим шелестом тронуться с места (думал пройдет) - шелестит. Пару раз оно пошелестело несколько секунд и все. А иной раз я даже не хотел испытывать судьбу - выключал и пробовал снова. В общем нужно было дождаться нормального запуска, и тогда все отлично.

Наконец, на работе смог отпроситься и поехал на СТО. Причем именно когда я собрался ехать на СТО, машина вообще не завелась. Поворачиваю ключ - что-то тихо зажжужало и все, тишина. Второй раз то же самое. На третий раз машина неожиданно завелась. Я перекрестился и поехал на сервис. Приехал и как бабка пошептала - мастер подошел послушать, а она заводится каждый раз, как будто ничего не было.

Что это было? Мне говорили на СТО, что может быть это стартер, но снимать его не советовали, потому что неисправность "плавающая", а все стоит денег, как известно. С другой стороны, может быть это проблема "Сплита"?

Если знаете или догадываетесь, что это, напишите пару строк, пожалуйста!
С уважением, Игорь



    up